Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Удары в передней подвеске при развороте


Рекомендуемые сообщения

Начались удары при развроте.

Проявляется утром на прогреве,начинаю вызжать из двора и при повороте руля направо до упора и скорости 5 км/ч раздаются два три удара спереди,далее задний ход и руль до упора влево и тоже пара ударов.Удары довольно сильные с отдачей на кузов.Опорники менял весной,подвеску смотрели недавно в сервисе,ничего криминального не нашли,из проблем люфт рейки.

Изменено пользователем Sharabu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Такая же хрень,сновья... Калесья 235/18. На 16-х нету такого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Центры осей ппри повороте не не сходятся в одной точке. Сделано это для компенсации уводов. Почитайте теорию по авто.

К сожалению, ссылок сечас не киу - на мобильном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут есть ликбез на тему: http://www.autospecialist.info/author/dmitry/page/4/

 

Вот основная суть ответа на вопрос:

 

Когда автомобиль совершает поворот на высокой скорости, рулевая геометрия Аккермана существенно модифицируется углами бокового увода, как это показано на рисунке 1.48. При максимальной центробежной силе можно ожидать величину углов бокового увода в диапазоне от 5° до 8°. Шины с малым соотношением высоты к ширине (серии 35…50) могут работать только при малых углах бокового увода. Чем ниже серия шины, тем меньший угол бокового увода обеспечивается шинами, так шины 35 серии могут работать при 2° угла бокового увода. Шины с высоким соотношением высоты к ширине (например, шины для внедорожников) могут работать вплоть до 40° угла бокового увода.

Угол бокового увода шины зависит от вертикальной нагрузке, воспринимаемой шиной, поэтому при высоких скоростях прохождения поворотов переднее колесо, катящееся по траектории наиболее удаленной от центра поворота, нагружается больше, чем шина, катящаяся по траектории, расположенной ближе к центру поворота. Следовательно, углы увода правого и левого переднего колеса будут иметь разные значения.

 

Т.е. настройка взаимных углов поворота управляемых колёс рассчитана на прохождение поворотов на скорости. Во время медленных манёвров одно из колёс "скачками" проскальзывает - слышны "удары" в подвеске.

 

Занавес :winking:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему не всегда,каждое утро одинаковый разворот,раньше удары были,а сейчас нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему не всегда,каждое утро одинаковый разворот,раньше удары были,а сейчас нет?

Дай попробую догадаться, раньше была летняя и/или низкопрфильная резина и/или сухой асфальт сменился мокрым/снежным? :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была летняя стандартная 215/55/16 на литых

Но и на ней раньше такого не было

На зимних тракторных 215/65/16 пока не проявлялось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Отъездил два года на R16, купил R18 пол лета 45 резя пол 55 профиль. и вот зима одел 16 ездил норм, начались глухие стуки ПОВОРАЧИВАЯ НА КОЧКАХ. На кочкарне, если ехать прямо тишина. На подъемник, подвеска норм. Рулевая рейка?? как ее проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Начались удары при развроте.

Проявляется утром на прогреве,начинаю вызжать из двора и при повороте руля направо до упора и скорости 5 км/ч раздаются два три удара спереди,далее задний ход и руль до упора влево и тоже пара ударов.Удары довольно сильные с отдачей на кузов.Опорники менял весной,подвеску смотрели недавно в сервисе,ничего криминального не нашли,из проблем люфт рейки.

 

Возможно, проблема с дифференциалом внутри МКПП. Можно проверить на подъемнике, колеса должны вращаться относительно независимо друг от друга, в том числе в крайних положениях руля.

Изменено пользователем GrandCru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. настройка взаимных углов поворота управляемых колёс рассчитана на прохождение поворотов на скорости. Во время медленных манёвров одно из колёс "скачками" проскальзывает - слышны "удары" в подвеске.

 

Занавес :winking:

 

На новых авто у всех удары были? Больше похоже на самоуспокоение)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На новых авто у всех удары были? Больше похоже на самоуспокоение)

Есть они или нет (от проскальзываний в предельных медленных поворотах) - зависит от сцепления с дорогой (резины, погоды, покрытия) и степени низкопрофильности обутых шин.

Тут новая или старая - роли не играет. Т.е. могут не быть, а могут быть и удивляться этому не стОит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На своем автомобиле нашел причину одиночного стука/удара при изменении направления. Правая опора двигателя была причиной. 

Такой же стук был после относительно резкой остановки с последующим началом движения, на парковке при изменении направления движения, а так же при начале движения в подъеме. Стуков на неровностях, лежачих полицейских и пр. не было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таких ситуациях надо смотреть опорные подшипники (правильно ли поставлены) и противоскрипные резинки под пружинами. Ну и тщательней подвеску проверять (шаровую, ступицу, втулки и стойки стабилизатора)

При протёртой противоскипной резинке под пружиной были стуки при повороте руля и на медленной скорости в поворот. Стуки металла по металлу с отдачей по кузову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На своем автомобиле нашел причину одиночного стука/удара при изменении направления. Правая опора двигателя была причиной. 

Такой же стук был после относительно резкой остановки с последующим началом движения, на парковке при изменении направления движения, а так же при начале движения в подъеме. Стуков на неровностях, лежачих полицейских и пр. не было. 

Аналогично! по прямой и в легких поворотах - всё чётко! Снял шаровую - в металлалом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Снял шаровую - в металлалом!
там про опору двигателя было.

 

На своем автомобиле нашел причину одиночного стука/удара при изменении направления. Правая опора двигателя была причиной. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...