Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Разом загорелись ABS, ESP и лампочка тормозов.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Стоял слабый аккумулятор, и то ли когда в очередной раз заводил, то ли когда стал менять на новый загорелись сразу три лампочки на приборке, ABS, ESP и тормозная лампочки.

Компьютерная диагностика не смогла удалить ошибки.

На сканнере следующее:

C1A43                 Motor Supply Circuit

                            Status-13(Circuit Open)

                            Status -8A(Fault is cu´rrently present, warning lamp

                            on(MIL,Wrench,Message Center etc.).)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


У меня такое было, когда при замене амортизаторов не одели датчик скорости на ступицу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такое было, когда при замене амортизаторов не одели датчик скорости на ступицу.

Я кроме аккумулятора ничего и не менял тогда Изменено пользователем envoy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У меня такая же беда!! машина месяц постояла возле дома в течение октября на ручнике, завел ехать сегодня менять резину на шинку и так же разом три лампы загорелось.... вечером поеду. канировать.. пиши если разберешся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая же беда!! машина месяц постояла возле дома в течение октября на ручнике, завел ехать сегодня менять резину на шинку и так же разом три лампы загорелось.... вечером поеду. канировать.. пиши если разберешся

Пока не ездил к электрику. Узнаешь чего, сообщи тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не ездил к электрику. Узнаешь чего, сообщи тоже.

проскаировали с1а43 походу где то провод сгнил в раземе к насосу абс. текст ошибки дословно "сбой подачи питания к электродвигателю насоса абс" Изменено пользователем Frizen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проскаировали с1а43 походу где то провод сгнил в раземе к насосу абс. текст ошибки дословно "сбой подачи питания к электродвигателю насоса абс"

Вот так, хорошо, уже что-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проскаировали с1а43 походу где то провод сгнил в раземе к насосу абс. текст ошибки дословно "сбой подачи питания к электродвигателю насоса абс"

:D  :D

там провод толщиной с руку, скорее кузов сгниет.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D  :D

там провод толщиной с руку, скорее кузов сгниет.....

 

х.з. )) а что тогда ....там снизу приписка еще в диагонстике.."Электродвигатель насоса активирован, но отсутствует сигнал напряжения обратной связи для подтверждения того, что электродвигатель работает" куда копать?

 

 

может надо просто разъем там почистить... где он в 2.0 TDCi находится?

Изменено пользователем Frizen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Стоял слабый аккумулятор, и то ли когда в очередной раз заводил, то ли когда стал менять на новый загорелись сразу три лампочки на приборке, ABS, ESP и тормозная лампочки.

 

 

Была точно такая же проблема, когда отключал аккумулятор на машине, при подключении  и заводе авто зажглись лампы, на стоячей машине так и горели. Сел, поехал и метров через 300-500 все потухло .  

Изменено пользователем Wils
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если провода к датчикам абс нормальные и сами датчики тоже, то смотреть EGR.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

то смотреть EGR.
Это клапан рециркуляции отработанных газов. .....????
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tanliz, ага. Но там обычно горят лампы абс, эсп и подушек безопасности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ага. Но там обычно горят лампы абс, эсп и подушек безопасности.
А поподробнее, связь то какая?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Но там обычно горят лампы абс, эсп и подушек безопасности.

подушку с какого бодуна прилепил туда 

 

А поподробнее, связь то какая?

никакой, по егр не светит абс и еспи......

 

х.з. )) а что тогда ....там снизу приписка еще в диагонстике.."Электродвигатель насоса активирован, но отсутствует сигнал напряжения обратной связи для подтверждения того, что электродвигатель работает" куда копать?

короче, тебе смотрели машину каким то левым сканером, если есть желание, набери мой тел 8921 9390134, я посмотрю дилерским, все тебе скажу чего-как и сделаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня товарищ странник починил мне мои неполадки, проблема была в перетертой проводке за кожухом аккумулятора, которая чудесным образом вылезла из гофры, за что ему моя благодарность !!

Изменено пользователем Frizen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем привет,и поздравления с возвращением форума.!Кто- нибудь паял провод датчика абс, отгнил,собака,от фишки ,которая из под капота идёт( от ступицы провод и фишка "папа" целы).Там под капотом ,случаем,нет больше разъёма,иль из косы идёт?Понимаю,что скрутка в таком месте дело безнадёжное.Будет ли пайка держаться достойно??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Доброго вечера,машина без проблем,поставлена в гараж,а через два месяца при запуске.загорелись значки абс,эсп,чек,ручник и подушка,а ещё и пробеги пропали,из гаража не выехать,снегом замело,нужно ждать трактор,может кто посоветует что поделать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Народ, выручайте. Нарисовалась проблема - загорелись как-то утром лампы АБС, ЕСП и ручника. и не тухнут сволочи...

Ошибка висит С1А77:13-8А электрическая цепь питания реле клапана (разрыв цепи).

По всем колёсам на датчиках 12 вольт есть. На 25-м пине колодки блока АБС тоже есть 12 вольт. Преды целые 25 и 36 под капотом и 3 в салоне.

На одном колесе был перетерт немного провод давненько, проверил - всё цело. на всякий прогрел спайку паяльником и заново заизолировал. там тоже 12 вольт на месте.

Какое такое реле клапана? где оно стоит? Если в блоке предохранителей под капотом, то какой номер? а то нет в таблице в книге всех релюшек... только 5 штук... и АБС там не числится...

 

Ну или где ещё можно искать проблему?

 

С неисправными тормозюльками как-то неахти по льду кататься... да и шипы уже не те... можно выдрать и будет летняя резина грязевая =)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, выручайте. Нарисовалась проблема - загорелись как-то утром лампы АБС, ЕСП и ручника. и не тухнут сволочи...

Ошибка висит С1А77:13-8А электрическая цепь питания реле клапана (разрыв цепи).

По всем колёсам на датчиках 12 вольт есть. На 25-м пине колодки блока АБС тоже есть 12 вольт. Преды целые 25 и 36 под капотом и 3 в салоне.

На одном колесе был перетерт немного провод давненько, проверил - всё цело. на всякий прогрел спайку паяльником и заново заизолировал. там тоже 12 вольт на месте.

Какое такое реле клапана? где оно стоит? Если в блоке предохранителей под капотом, то какой номер? а то нет в таблице в книге всех релюшек... только 5 штук... и АБС там не числится...

 

Ну или где ещё можно искать проблему?

 

С неисправными тормозюльками как-то неахти по льду кататься... да и шипы уже не те... можно выдрать и будет летняя резина грязевая =)))

Скачай принц. схему из раздела "Электрооборудование", она в формате TIFF, смотреть просмотрщиком (прога гуглится, или у тебя есть такая). Страница 56. Далее  - блок IVD MODULE, проверь цепь от F25 до B+ VALVES. Это всего-лишь мои домыслы. Я бы там искал.))

 

Ой.. вижу-вижу.. проверил ты. Массу проверь - 38 пин. Там все пины блока расписаны.

 

PUMP MOTOR тоже питание проверь и по массе и по плюсу.

Больше и добавить пока нечего.. ИВД на замену - это плохое предложение :unsure:

Изменено пользователем Legero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... а схему то удалили, ссылка неактивна.. авторские права соблюдены :new_russian-1:  :)

Вот номера пинов на блоке:

GROUND VALVE----- 38>>>>>>>>>B+ VALVE-------25

GROUND PUMP MOTOR----- 13>>>>>>>>>>>>>>>>B+ PUMP MOTOR-------1(этот идет на F26)

POWER ECU--------7

IGNITION----------33

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас на улице дюже холодно. Гараж без отопления. До блока снимать один пластик... не хочу ломать ничего, поэтому езжу с гирляндой на приборке...

Реле поменяно, эффекта ноль, преды все прозвонены - целые. Позже доберусь прозвоню колодку блока всю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас на улице дюже холодно. Гараж без отопления. До блока снимать один пластик... не хочу ломать ничего, поэтому езжу с гирляндой на приборке...

Реле поменяно, эффекта ноль, преды все прозвонены - целые. Позже доберусь прозвоню колодку блока всю...

колодку отстегивать там очень не радостно, трудно поднимается блокирующий язычок 

советую взять баночку вд40 и половиной ее тупо облить сверху разъем

второй совет - сними аккум и его корыто, параллельно корыту по кузову идет жгут силовой проводки к блоку абс

пару раз в этом месте видел потертость жгута об корыто, в месте контакта напрочь сгнивал потертый провод

может не понадобится лезть дальше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...