Dark_Dante Опубликовано 23 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 Здравствуйте, уважаемые форумчане. Помогите одноклубнику, больше обратится некуда =) Есть автомобиль Toyota Hiace 1989 Года с дизельным мотором 2L атмосферник. Мотор простой как автомат калашникова. Двигатель после капиталки не заводится. ГРМ по меткам, ТНВД по меткам, топливо качает (открутил подачу с первого цилиндра - топливо есть). Но не заводится. Была одна робкая попытка завестись, буквально пол секунды. И все, сколько бы не маслал стартером - никакой реакции. Подскажите, уважаемые. Почему может не заводится дизель? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harek17 Опубликовано 23 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 Рискну предположить что установка ТНВД перевернута на 180 градусов. Смотри чтобы в ВМТ первого цилиндра выстреливала именно первая форсунка ит.д. по порядку.Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Dante Опубликовано 23 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 Рискну предположить что установка ТНВД перевернута на 180 градусов. Смотри чтобы в ВМТ первого цилиндра выстреливала именно первая форсунка ит.д. по порядку.Удачи. Думается дело не в этом. Это схема установки ГРМ на моем моторе. Чтобы на 180 ошибиться, надо чтобы метка на шестерне насоса смотрела не вверх а вниз. Я конечно же, еще тот рукожоп, но не настолько же =) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harek17 Опубликовано 23 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 Но я бы все равно убедился наглядно в совпадении впрыска и ВМТ поршня. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Dante Опубликовано 23 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 Но я бы все равно убедился наглядно в совпадении впрыска и ВМТ поршня. А как этот момент то поймать? Не хочу форсунки из башки выкручивать, а то не хватало еще и на форсах что нибудь свернуть =) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harek17 Опубликовано 23 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 Я думаю на шкиву КВ есть метки, но лучше всетаки выкрути первую форсунку, что бы наверняка. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harek17 Опубликовано 23 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 Я имел в виду не на 180 гр ,а на полный круг 360,извиняюсь 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avka007 Опубликовано 23 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 предположений несколько: 1.всетаки неправильное зажигание.попробовать хотябы на зуб ранить или познить 2.подсос большой воздуха 3.пустой насос.без солярки.лично с таким сталкивался.тоже немог завести.вроде и прокачивал.через обратку залил солярку и завелась.при отпущенных трубках на форсах солярка должна сильно прыскать.если начали прыскать затягивай и заводи 4.банальность.неработают свечи накала 5.неработает отсекающий клапан 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
defezit Опубликовано 23 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 (изменено) 1. Выкрутить подачу на одну из форсунок и попробовать завести если соляра не льется, значит мослать до тех пор пока не польется. 2. Скорее всего неправильно выставлены метки. Если бы оложение могло спасти перекидывание на один зуб, то он бы заводился но очень очень херово с дымом черным и серым. Что то надо крутануть на 360 градусов. Там о идее у тебя должны быть отверстия куда штифты вставляются. Когда я ставил грм на транзит, 89 года, то там говорилось - если не заводится - проверните коленвал на 180 градусов т.к. штифты в тнвд и распредвал вставлялись, а на кв метки обычно стертые уже были. В мондюке есть потайное отверстие для золотого ключика, который кв выставляет в вмт первого поршня. ;) Как то так мой опыт подсказывает. Изменено 23 октября, 2016 пользователем defezit 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
defezit Опубликовано 23 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 (изменено) А ты когда начинал капиталить - ты видел совпадали ли метки? Всякое бывает. Хотя я вспомнил, на мондюке угол опережения у меня был неправильный, его пришлось регулировпть. Но он у меня кажетна заводился, или нет, не помню. Помню точно, дрянь дело было. На ползуба назад отвел и все окей встало. Так что скорее всего тнвд надо подрегулировпть. http://mondeoclub.ru/forum/topic/145191/ Изменено 23 октября, 2016 пользователем defezit 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Dante Опубликовано 24 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 А ты когда начинал капиталить - ты видел совпадали ли метки? Всякое бывает. Хотя я вспомнил, на мондюке угол опережения у меня был неправильный, его пришлось регулировпть. Но он у меня кажетна заводился, или нет, не помню. Помню точно, дрянь дело было. На ползуба назад отвел и все окей встало. Так что скорее всего тнвд надо подрегулировпть. http://mondeoclub.ru/forum/topic/145191/ Вот к сожалению, не видел. Там все настолько было засрано грязью, что пипец просто. Да еще и ТНВД держался только на одной слабозатянутой гайке вместо трех. Как оно вообще ехало - непонятно, хотя надо отдать должное - до капиталки заводился нормально. Я когда ТНВД снимать начал, слегка на него облокотился, и он провернулся где то на миллиметр - я не ожидал что он так слабо прикручен. Поэтому совпадали ли метки до ремонта - трудно сказать 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
defezit Опубликовано 24 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 (изменено) и он провернулся где то на миллиметр вот и ответ на твой вопрос. Я тоже мучался с этим вопросом. Неправильное зажиганиие. Да вдобавок говняная солярка!!!. Ты не заливал соляру по 26-28 рублей? Если да то она еще вдобавок ко всему. Но чтото мне подсказывает что тебе на оборот надо провернуть тнвд. Полный цикл - два оборота. Если бы ты на милиметр ошибся, то он бы заводился. У меня заводился с подгазовкой, ВСПОМНИЛ, если без газа то нифига. Изменено 24 октября, 2016 пользователем defezit 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amigo87 Опубликовано 24 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 Пробуй открутить все трубки с форсунок, со всех солярка должна хорошо прыскать Была такая фигня у меня, пока все трубки не открутил и не прогнал воздух с принудительной подачей солярки по небольшим давлением, не хотела заводиться вообще 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Dante Опубликовано 26 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 Всем привет.Завели!Беда была все же в свечах накала. Отключил от шины свечей все провода, с одного аккумулятора кинул плюс на шину а минус на массу, а от второго заводили.Всем спасибо за помощь.Может кто подскажет схему питания свечей накала? У меня на свечи не приходит ток. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amigo87 Опубликовано 26 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 @Dark_Dante, иди по плюсовой шине свечей, она должна привести к реле свечей, его и проверяй, за одно посмотри проводку на предмет обрыва/отгорания. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Dante Опубликовано 26 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 @Dark_Dante, иди по плюсовой шине свечей, она должна привести к реле свечей, его и проверяй, за одно посмотри проводку на предмет обрыва/отгорания. Где реле знаю. На него приходит 4 провода. Еще у меня есть какой то резистор во впускном коллекторе. Как все это воедино связать - не знаю. В интернете внятной схемы не нашел С проводкой вообще все плохо, изоляция задубевшая, рассыпается от времени 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amigo87 Опубликовано 26 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 Где реле знаю. На него приходит 4 провода. Еще у меня есть какой то резистор во впускном коллекторе. Как все это воедино связать - не знаю. В интернете внятной схемы не нашел С проводкой вообще все плохо, изоляция задубевшая, рассыпается от времени Если само реле рабочее, значит где то контакт пропал. Прозванивай проводку и проверяй силовые массу и плюс реле и два провода управления реле 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Литвинов Опубликовано 7 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 Здравствуйте...Заменил на топливном насосе электромагнитный клапан опережения впрыска( старый тёк из под проводов) заменил все уплотнительные кольца на корректоре по давлению наддува....заводится нормально всё в порядке..только солярка капает из топливного насоса где только можно.. как будто в самом насосе давление или может быть сброса солярки нет..никак не пойму...подскажите.может быть у кого такое было....Заранее благодарен. Владимир 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amigo87 Опубликовано 8 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 Здравствуйте...Заменил на топливном насосе электромагнитный клапан опережения впрыска( старый тёк из под проводов) заменил все уплотнительные кольца на корректоре по давлению наддува....заводится нормально всё в порядке..только солярка капает из топливного насоса где только можно.. как будто в самом насосе давление или может быть сброса солярки нет..никак не пойму...подскажите.может быть у кого такое было....Заранее благодарен. Владимир Открути обратку с тнвд и посмотри на состояние клапана До вышеперечисленного ремонта солярка так не капала? И от куда конкретно капает? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Литвинов Опубликовано 8 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 Доброе время суток...Здравствуйте....Открутил клапан обратки на ТНВД, клапан был заклинен.сжатым воздухом разработал его..теперь ртом дую в него.клапан работает.поставил течь как раньше была прекратилась...появляется капли не часто внизу насоса через зеркало смотрел.вроде как из под болта мокреет... спасибо за подсказку..... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Литвинов Опубликовано 8 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 и ещё...сочится топливо под большую пробку рядом с электромагнитным клапаном,в эту пробку вкручен болтик под ключ 8 что это за пробка...можно её открутить и какая там прокладка или кольцо резиновое ?заранее благодарен...Владимир.. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Литвинов Опубликовано 9 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 Подскажите пожалуйста..топливная трубка от фильтра до ТНВД о на ней в середине стоит как бочонок или краник ..что это и для чего.маленьким шестигранником проворачивается...может кто знает что и для чего... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OLEG:) Опубликовано 10 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 Для удаления воздуха при прокачки системы, после замены топливного фильтра 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Литвинов Опубликовано 28 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 Здравствуйте уважаемые...подскажите пожалуйста. как разобрать и заменить уплотнения на топливном насосе под рычагом подачи топлива? ..Мокреет и капает в верху топливного насоса из под рычага подачи ... С нял рычаг а там валик и пружина, дальше побоялся разбирать.. Литературы по разборке насоса нет...буду благодарен всем...может кто разбирал...поделитесь.....Владимир 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Литвинов Опубликовано 28 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 И можно ли не снимая насоса поменять уплотнения на рычаге подачи топлива ТНВД. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.