Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Вода в порогах


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! 3 года назад проводили варочные работы: варили пороги и задние подкрылки. Тогда же заварили вентиляционные окна в крыльях. До этого воды никогда в машине не было: по лужам ездили не боясь и ничего. После такого ремонта, в порогах стала браться откуда-то вода. И если ее было много - переливалась из боковых отверстий в салон. Буквально плавали, сантиметра 3 воды было под ногами. Я заклеил все эти отверстия и залил все эти заплатки силиконом. Но такого лечения надолго не хватает - максимум год. И потом опять все по-новой: разбор салона, просушка всего и вся, заклеивание отверстий. Но вода все-равно всегда есть в порогах. Я ее вижу там когда очередной раз заклеиваю. Начинает все это бесить уже.

Теперь вопрос: как вода попадает в пороги? И как сделать так, чтобы ее там не было? Где что проверить, заклеить, заварить, промазать и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


@Valva,

 

в нижней кромке порога предусмотрено 2 (3) дренажных отверстия, очевидно вы их заварили. Как бы туда вода не попадала , она должна иметь возможность уйти .  

 

а чем вам не угодили вент. окна в крыльях ? 

Изменено пользователем KAmen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не мне они не угодили, а тестю со сварщиком. Я их просил вырезать, но они меня тогда убедили, что эти отверстия там не нужны, т.к. "мы все зальем мовилем и битумом". Так и сделали. Теперь вода на мовиле в порогах плещется...

Kamen, а где дренажные отверстия искать? Тесть предлагал сделать дырки в порогах, но я не любитель дырявить там где не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теперь ты можешь сделать где удобно.

Штатные отверстия сделаны в виде щелей в стыке  деталей по нижней кромке, там спец профиль  идет. Теперь очевидно у тебя там сплошная сварка и битум :(

 

С вентиляцией теперь тоже лажа , ведь печка нагнетает в салон воздух  и куда он выходит ? если клапана удалили и окна заварили ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну пороги продырявить не проблема.

А вот с вентиляцией не понял. Там эти отверстия (в порогах) были закрыты изначально с завода как я понял. Той же пленкой что и ниши под ногами. Сделал выводы по фоткам разобранного салона из инета. Видно когда-то кто там ремонтировал и убрал эти "заглушки". В принципе воздух в машине не спертый, не застаивается. Поэтому это не беспокоит.

А вот клапана на задних крыльях.. да это беда, конечно. Был вариант этим летом, когда к покраске готовил, дырок хотя бы наделать. Но потом подумал, там же клапан не просто так стоит. Он должен и закрываться и открываться... В общем беда... что делать теперь не знаю. Машинку уже всю задули и я ее собрал. теперь года 3 надеюсь лазить там не буду, но червячок точит. Попробую продырявить пороги. Может поможет...

Потом отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...