Перейти к содержанию
Реклама на сайте
Авторизация  
Valva

Вода в порогах

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! 3 года назад проводили варочные работы: варили пороги и задние подкрылки. Тогда же заварили вентиляционные окна в крыльях. До этого воды никогда в машине не было: по лужам ездили не боясь и ничего. После такого ремонта, в порогах стала браться откуда-то вода. И если ее было много - переливалась из боковых отверстий в салон. Буквально плавали, сантиметра 3 воды было под ногами. Я заклеил все эти отверстия и залил все эти заплатки силиконом. Но такого лечения надолго не хватает - максимум год. И потом опять все по-новой: разбор салона, просушка всего и вся, заклеивание отверстий. Но вода все-равно всегда есть в порогах. Я ее вижу там когда очередной раз заклеиваю. Начинает все это бесить уже.

Теперь вопрос: как вода попадает в пороги? И как сделать так, чтобы ее там не было? Где что проверить, заклеить, заварить, промазать и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Valva,

 

в нижней кромке порога предусмотрено 2 (3) дренажных отверстия, очевидно вы их заварили. Как бы туда вода не попадала , она должна иметь возможность уйти .  

 

а чем вам не угодили вент. окна в крыльях ? 

Изменено пользователем KAmen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не мне они не угодили, а тестю со сварщиком. Я их просил вырезать, но они меня тогда убедили, что эти отверстия там не нужны, т.к. "мы все зальем мовилем и битумом". Так и сделали. Теперь вода на мовиле в порогах плещется...

Kamen, а где дренажные отверстия искать? Тесть предлагал сделать дырки в порогах, но я не любитель дырявить там где не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

теперь ты можешь сделать где удобно.

Штатные отверстия сделаны в виде щелей в стыке  деталей по нижней кромке, там спец профиль  идет. Теперь очевидно у тебя там сплошная сварка и битум :(

 

С вентиляцией теперь тоже лажа , ведь печка нагнетает в салон воздух  и куда он выходит ? если клапана удалили и окна заварили ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну пороги продырявить не проблема.

А вот с вентиляцией не понял. Там эти отверстия (в порогах) были закрыты изначально с завода как я понял. Той же пленкой что и ниши под ногами. Сделал выводы по фоткам разобранного салона из инета. Видно когда-то кто там ремонтировал и убрал эти "заглушки". В принципе воздух в машине не спертый, не застаивается. Поэтому это не беспокоит.

А вот клапана на задних крыльях.. да это беда, конечно. Был вариант этим летом, когда к покраске готовил, дырок хотя бы наделать. Но потом подумал, там же клапан не просто так стоит. Он должен и закрываться и открываться... В общем беда... что делать теперь не знаю. Машинку уже всю задули и я ее собрал. теперь года 3 надеюсь лазить там не буду, но червячок точит. Попробую продырявить пороги. Может поможет...

Потом отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования