Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Ремонт насоса ГУр


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. Ребята имеется 2 насоса гур, один плохо качает на горячую, т.е на холодную руль крутится хорошо, а вот по мере прогрева все становится хуже... сейчас он стоит на машине.  А вот второй насос хороший, но разбита шлицевая  на валу(зацепление с помпой) Так вот я хочу переставить вал от насоса который плохо качает на насос который хорошо качает) грубо говоря из 2-х собрать один, какова вероятность, что после моего вмешательства он будет успешно работать? а то слышал что после разборки-сборки у некоторых одноклубников насос переставал качать вообще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Я свой разбирал и теперь похоже как у тебя плохо работает. Думаю может взять бу поставить

 

Надіслано від мого SM-G361H, використовуючи Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ГУР, как мне пояснили в наших машинах не воостонавливается, по причине износа самих шиберов, брал себе Б/У остался доволен....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Кто надумает ремонтировать гур для вас наглядное пособие.Позаимствовал на драйве.

https://www.drive2.ru/l/10523882

Изменено пользователем Viktor51
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

 

Кто надумает ремонтировать гур для вас наглядное пособие.Позаимствовал на драйве. https://www.drive2.ru/l/10523882
          Спасибо за ссылку! А случаем нет такой же, но только где меняется подшипник и передний сальник? 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

          Спасибо за ссылку! А случаем нет такой же, но только где меняется подшипник и передний сальник? 

Все там просто.

Разбираешь насос. Изнутри выбиваешь сальники.

1. Снимаешь шкив. Болты открутить, ничего там трудного. Мы правда пневнопистолетом крутили))) Но открутило легко. Держали рукой;

2. Тисками выпрессовали вал;

3. Выпрессовали с вала подшипник;

4. Запрессовали на вал новый предварительно замеряли расстояние посадки штангеном (25 мм).

Изменено пользователем Manergeim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Всем доброго. Моня 2006. Подскажите кто знает, трубка гур высокого  давления с мони четыре подходит на моню три? Спасибо сразу вам)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

          Спасибо за ссылку! А случаем нет такой же, но только где меняется подшипник и передний сальник? 

https://www.drive2.ru/l/469929071761948691/?m=469944739802644603&page=0#a469944739802644603

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красавец! Как прокладку в гур нашел))?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красавец! Как прокладку в гур нашел))?

это оказалось самым простым. Думаю что в каждом городе на большом рынке есть канторы по сальникам и ремкомплектам. вот там и искал. сначала в нете номер, а потом туда мозг ипать им, что нужна вот такая прокладка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет. Тоже сопливил ГУР. Пупил прокладку + сальник Corteco 01030118B. Разобрал. Сальник был подгулявший немного. Но Тот что купил совсем не такой. В моем металлический корпус + пружинка стоит.

Но искать времени небыло. Собрал все назад с новым сальником. Кстати он как то свободно сел на вал. В итоге сопливить стало еще больше.

На просторах инета нашел вот такой, точно как мой: Autosuppliers EM I0513 размер 15х24х4,2х7.

Буду искать и опять разбирать. Я так понял прокладку опять менять или можно на герметик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Тоже сопливил ГУР. Пупил прокладку + сальник Corteco 01030118B. Разобрал. Сальник был подгулявший немного. Но Тот что купил совсем не такой. В моем металлический корпус + пружинка стоит.

Но искать времени небыло. Собрал все назад с новым сальником. Кстати он как то свободно сел на вал. В итоге сопливить стало еще больше.

На просторах инета нашел вот такой, точно как мой: Autosuppliers EM I0513 размер 15х24х4,2х7.

Буду искать и опять разбирать. Я так понял прокладку опять менять или можно на герметик?

Серега, привет. Сальник ставил такие же 2 штуки+подшипгик. Прокладку старую на гермет. Все ок. Правда тачку продал через 3 месяца после этого.

Прокладку по-любому надо ставить. Без нее будет туго крутиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня такой стоял, он координально отличается от 01030118В

 

post-6411-0-09018300-1494833081_thumb.jpg

post-6411-0-70783100-1494833093_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня такой стоял, он координально отличается от 01030118В

эт понятно что они разные, и Кортека не для гура. Но по размерам встает. У меня все гуд. А на валу нет случайно выработки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эт понятно что они разные, и Кортека не для гура. Но по размерам встает. У меня все гуд. А на валу нет случайно выработки?

Выработки особо нет. Причем старый сальник становится немного плотнее, чем новый. Во как.

Ладно в Минске нашел сальник кокой надо. Один-в-один. Как и писал размер у него 15х24х4,2/7. И он именно для гидроусилителя.

Знакомы должен забрать в Минске и на Гомель передать. И опять разбирать буду. Да и прокладку опять новыю заказал. Завтра привезут. В конторе сказали что тот что я поставил сальник совсем не подходит для ГУРа. В ГУРе вал вращается на сальнике. А тот сальник для поступательных движений.

Так что еще 10 руб. прокладка новая+10 сальник. И опять вымазываться.

Да кстати когда снимал ГУР откручивал большую гайку, и как "положено" выпал клапан с пружиной. Так первый раз поставил не той стороной его и колеса вообще не вращались, никак. Перевернул его и сразу заработало.

Жидкости совсем мало слилось. Я снимал вначале резиной шланг, поднял его к верху и заткнул пробкой. А потом уже железную трубку. И получается сливается только то, что в насосе самом (+-).

Да и сказали что прокладку новую никакими герметиками не мазать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выработки особо нет. Причем старый сальник становится немного плотнее, чем новый. Во как.

Ладно в Минске нашел сальник кокой надо. Один-в-один. Как и писал размер у него 15х24х4,2/7. И он именно для гидроусилителя.

Знакомы должен забрать в Минске и на Гомель передать. И опять разбирать буду. Да и прокладку опять новыю заказал. Завтра привезут. В конторе сказали что тот что я поставил сальник совсем не подходит для ГУРа. В ГУРе вал вращается на сальнике. А тот сальник для поступательных движений.

Так что еще 10 руб. прокладка новая+10 сальник. И опять вымазываться.

Да кстати когда снимал ГУР откручивал большую гайку, и как "положено" выпал клапан с пружиной. Так первый раз поставил не той стороной его и колеса вообще не вращались, никак. Перевернул его и сразу заработало.

Жидкости совсем мало слилось. Я снимал вначале резиной шланг, поднял его к верху и заткнул пробкой. А потом уже железную трубку. И получается сливается только то, что в насосе самом (+-).

Да и сказали что прокладку новую никакими герметиками не мазать.

Новую не надо мазать, она уже с герметом типа. Ты когда поставишь все, номер сальника черкони-народу поможешь.

А откуда шланг снимал?....надо было на рейке сливать...там больше выльется

Изменено пользователем Manergeim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сальник для гидроусилителя руля: Autosuppliers материал-вид: * размеры: 15x24x4.2/7 Каталожный номер: EM I0513

 

Нашел тольк: ТЦ Автоиндустрия. Улица.Ваупшасова 10. 2 этаж, павильон 128. Тел +375293333432. У них и прокладки естт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сальник для гидроусилителя руля: Autosuppliers материал-вид: * размеры: 15x24x4.2/7 Каталожный номер: EM I0513

 

Нашел тольк: ТЦ Автоиндустрия. Улица.Ваупшасова 10. 2 этаж, павильон 128. Тел +375293333432. У них и прокладки естт

Вот оно http://salnik.by/salniki/salniki-gur/product/view/1/306#

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Поменял сальник и опять новую прокладку поставил.

Проехал две недели, а насос то опять весь мокрый. И жижа опустилась.

Я в шоке. 

Какокй стороной прокладку ставить? Желтой херней к насосу или к крышке? Я поставил к насосу. Может надо было наоборот? Может сильно перетянул болты?

Руки опускаются. В след выходные ехать очень далеко. А машина не доделана.

На герметик захерачить эту крышку? А прокладку тогда оставлять? Или выкинуть ее вообще?

Если оставлять, то герметик до и после прокладки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял сальник и опять новую прокладку поставил.

Проехал две недели, а насос то опять весь мокрый. И жижа опустилась.

Я в шоке. 

Какокй стороной прокладку ставить? Желтой херней к насосу или к крышке? Я поставил к насосу. Может надо было наоборот? Может сильно перетянул болты?

Руки опускаются. В след выходные ехать очень далеко. А машина не доделана.

На герметик захерачить эту крышку? А прокладку тогда оставлять? Или выкинуть ее вообще?

Если оставлять, то герметик до и после прокладки?

я ставил старую на гермет с обоих сторон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я купил опять прокладку новую. На выходные опять буду разбирать. Задолбал этот ГУР. 

Но разборках у нас в Гомеле нет. Новый - цены писец. Китай - 240 руб. Оригинал - 480.

Может прокладку закусило, когда затягивал? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я купил опять прокладку новую. На выходные опять буду разбирать. Задолбал этот ГУР.

Но разборках у нас в Гомеле нет. Новый - цены писец. Китай - 240 руб. Оригинал - 480.

Может прокладку закусило, когда затягивал?

А ты уверен, что из под прокладки течь? Может сальники?

 

Отправлено с моего Lenovo P780 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...