Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Помогите с плавающими оборотами


Рекомендуемые сообщения

fofd mondeo MK3 2001г.в. 2.0Di
Снимал когда просто стоял на нейтралке, газ нажимаешь к 2000 оборотов и начинается вот такое причем это единственное место где они прыгают, во время движения вообще не удобно когда надо ехать под 2000 а тебя начинает дергать как дурного.
помогите не знаю даже на что и думать.
P.S. ЕГР отглушен не знаю важно это или нет.

https://youtu.be/xRqB8Et7IZk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Не цепь? У меня так перед заменой прыгали в районе 1800-2500. В остальных не пробовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К стати у меня тоже в таком диапазоне прыгают . Буду вскрывать крышку смотреть пробег 275 тис

 

Надіслано від мого SM-G361H, використовуючи Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заметил сегодня что и в районе 2300-2500 тоже начало прыгать на что думать даже ума не приложу, вот время появиться поеду форсунки проверю на всякий случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз видео посмотрел. Мне кажется цепь, стрекот на нее похож. У меня так же было, но в меньшей степени. После замены остался только стрекот подношенных форсунок. А так тишина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки это. Уже давно выяснено.

а где выясняли, можно почитать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где выясняли, можно почитать?

А тут и выяснили )) Поиск в помощь )).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тут и выяснили )) Поиск в помощь )).

бесят такие как ты, ты что и вправду думаешь что я не пользоваля поиском или считаешь что ты самый умный. Я уже в поисковик забивал все что только в голову смогло придти и не чего не нашел что бы мне напоминала мои симптомы, а если ты знаешь где найти так покажи, а не показывай какой ты тут умный по сравнению с остальными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бесят такие как ты, ты что и вправду думаешь что я не пользоваля поиском или считаешь что ты самый умный. Я уже в поисковик забивал все что только в голову смогло придти и не чего не нашел что бы мне напоминала мои симптомы, а если ты знаешь где найти так покажи, а не показывай какой ты тут умный по сравнению с остальными.

Бесят, иди побейся головой об стену. Хочу напомнить, что тут тебе никто ничем не обязан, поэтому здесь не то место, где ты можешь что-то требовать от других. Я не собираюсь за тебя заниматься поиском. Такие симптомы, как дерганье на оборотах около 2000, в особенности на холодную, имеются у каждого третьего, если не второго. Проверить легко - просто попробовать педалью удержать обороты в этом режиме. Обсуждалось много — виноваты форсы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бесят, иди побейся головой об стену. Хочу напомнить, что тут тебе никто ничем не обязан, поэтому здесь не то место, где ты можешь что-то требовать от других. Я не собираюсь за тебя заниматься поиском. Такие симптомы, как дерганье на оборотах около 2000, в особенности на холодную, имеются у каждого третьего, если не второго. Проверить легко - просто попробовать педалью удержать обороты в этом режиме. Обсуждалось много — виноваты форсы.

иди мимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бесят, иди побейся головой об стену. Хочу напомнить, что тут тебе никто ничем не обязан, поэтому здесь не то место, где ты можешь что-то требовать от других. Я не собираюсь за тебя заниматься поиском. Такие симптомы, как дерганье на оборотах около 2000, в особенности на холодную, имеются у каждого третьего, если не второго. Проверить легко - просто попробовать педалью удержать обороты в этом режиме. Обсуждалось много — виноваты форсы.

Это актуально только для tdCi. Для tdDi сиптоматика другая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это актуально только для tdCi. Для tdDi сиптоматика другая.

вот и я так думаю.

скоро поеду форсунки проверять, узнаю они или нет да и для себя посмотрю как они работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Не цепь это (комплект цепи новый, прошел только 8500км). Прыгают все же и у меня обороты, но только на холостом ходу, случайно обнаружил. В движении не дергаюсь, только иногда небольшой толчок при оборотах в этом положени. Я наверное склоньсь к форсункам, т.к. именно в моей машине они мне не очень нравятся. Судя по звуку под нагрузкой (сбивчивый поочередный стрекот в вышеуказанном диапазоне оборотов) от предвпрыска к впрыску они переходят неодновременно, отчего колбасня и может наблюдаться. Может ТНВД голову дурит.. Но проблема именно в топливной. Если нет ошибок по ТНВД, то скорей всего это будут подуставшие форсунки. И хрен на них пока робяць. :dl:

Изменено пользователем KARST
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не... Течи НЕТ. :eek::question: :question:  Я не понимаю толком почему она рассосалась, но ее нет. Даже в -15 был легонький запашок дизеля, если вынюхивать под "плитой", из решетки не воняет. Тогда в -7 вонь дикая была. Поставлю как помрет или если вдруг "под шумок" туда влезу. С нынешним выбором свежих универсалов походу долго на этом форде поезжу если не "разложу".

Возможно в протекании был виноват антигель Tritone, т.к. когда я выкатал бак с антигелем и залился уже зимней солярой, вонь пропала и не появлялась. Но тогда еще и потеплело до +7. ХЗ короче... Едем дальше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@KARST, понятно. Хорошо вам в Минске, у вас хоть солярка зимняя. В Могилёве на летней гоняем))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лукойл экто-дизель заливай. Должна быть хорошая по всей РБ. Заправляюсь и в Баранках и вМинске и по трассам, проблем нет. И машине нравится. После Беларусьнефти троит по утрам и дымит. На ЛУКойле экто изредка могут обороты поплавать и чмыхнуть пару раз.

Кстати форсунки наши по разборкам искал, нигде нету, и тнвд исчезли. Автостронг не в счёт. Форсунки может в Польше поищу. Ещё можно попросить разборщиков снять форсы с контрактных двигателей как вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Доброго времени суток.

 

Не стал создавать новую тему, хоть обороты плавают с другими симптомами.

 

При движении, например с горки, включаю нейтралку и начинают плавать обороты в диапазоне приблизительно 900-1000 оборотов. Когда машина стоит, то на холостых обороты практически не плавают, двигатель работает ровно.

Что это может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.

 

Не стал создавать новую тему, хоть обороты плавают с другими симптомами.

 

При движении, например с горки, включаю нейтралку и начинают плавать обороты в диапазоне приблизительно 900-1000 оборотов. Когда машина стоит, то на холостых обороты практически не плавают, двигатель работает ровно.

Что это может быть?

А если в этот момент надавить слегка на тормоз или сцепу — не успокаивается?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@TYN,

 

Сегодня удалось проверить на коротком участке, но вроде после нажатия на сцепление сразу успокаивается.

 

Немного порылся в интернете и нашел вот такое. Похоже что ничего страшного в этих плавающих оборотах при движении накатом нет. Во всяком случае я на это надеюсь :)

Изменено пользователем Ksha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я так и успокаивал - после перехода в накат чуток на сцепу жмакнул и ОК. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Пришло снова мое время искать совета на форуме) вообщем после дня езды с включенным кондеем начались проблемы с оборотами. После сброса газа поднимаются чуть выше 1000 и так если ехать на нейтральной плавают до 900. Находу же в это время переключения передач машина как будто подгазовывает. То есть идёт именно увеличение оборотов. Было пару дней так летом, но потом проблема как то сама и ушла, а вот сейчас вылезла снова. 

Кстати у меня когда включаешь климат - то происходит вздрагивание мотора при подключении кондиционера. Потом опять норма. Был у местного кондиционерщика сказал что так и должно быть. Мол при включении кондера падает и мощность двигателя. Может это как то связано с моей проблемой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня заметил что после перезапуска повышение оборотов пропадает. Значит причина в мозгах-датчиках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...