Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Требование в Форд о проведении гарантийного ремонта


Рекомендуемые сообщения

Пишу претензию (требование) в Форд Соллерс об устранении недостатков по гарантии.

Дилер с гарантией послал. Поддержка Форда отсылает обратно к дилеру и через них не пробиться к более ответственным людям.

По ЗоЗПП п. 3 ст. 18 я могу предъявить требование об устранении недостатка непосредственно изготовителю. Вот хочу предъявить...

 

Вопросы:

Нужно ли упоминать, что к дилеру уже обращался и не согласен с его вердиктом?

Чего лучше требовать контроля качества работы дилера (по моему бесполезняк) или непосредственно устранения недостатков?

Какие документы прикладывать? Пока прикладываю документы на покупку и фото недостатков. Что может быть ещё?

Имеет ли право изготовитель послать меня с моей претензией к "уполномоченному лицу", т.е. обратно к дилеру? Или должен сам разбираться?

 

К дилеру, конечно, тоже претензия готова, но хочу попробовать именно с Форда в надежде пробить эту стену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Привет!

Был как - то инцидент с недобросовестным сервисом...

Писал жалобу напрямую Форду у них на сайте. Ответили...Официальный дилер является независимым юридическим лицом и т.д....Не хотят они ввязываться в такие разборки.

Я поступил чуть иначе. Сменил сервис и все стало норм. И ремонт по гарантии и отношение...

 

По поводу несогласия с вердиктом... Вам поможет независимая экспертиза! Сервис может что угодно написать, лишь бы уйти от гарантии. А независимая экспертиза и суд расставит все на свои места...

Но может и Вам поменять сервис?

Если нужны подробности моего конфликта с сервисом, то пишите в личку... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно ли упоминать, что к дилеру уже обращался и не согласен с его вердиктом?

Вердикт устный или же документально-письменный? И в чем суть обращения и вердикта?

 

Ну и прицепом - есть какие-то документальные следы обращения к дилеру?

 

Чего лучше требовать контроля качества работы дилера (по моему бесполезняк) или непосредственно устранения недостатков?

Если потребовать контроля качества работы - то это отличный вариант для отписки: "с дилером проведены беседы, проверен контроль качества, требование исполнено" -)

 

Имеет ли право изготовитель послать меня с моей претензией к "уполномоченному лицу", т.е. обратно к дилеру? Или должен сам разбираться?

Собственно не факт, что ФМК Рус является производителем/изготовителем, он может быть и просто импортером...

 

 

А так - я бы как минимум в три направления отправил претензии: ФМК, дилеру и в инстанции типа потребнадзора - первые две с целью получить конкретный результат, третьи - дабы оказать своего рода давление

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы при условии уверенности в том, что дефект производственный, на 46 день с момента обращения вернул бы машину продавцу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы при условии уверенности в том, что дефект производственный, на 46 день с момента обращения вернул бы машину продавцу.

Кстати продавец - это еще одна инстанция, т.к. зачастую салон и сервис дилера могут оказаться разными юрлицами.

 

p/s/ возврат я подразумевал в свете вопроса про документальность обращения с проблемой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О возврате машины...Если правильно помню, то на 46 день не после обращения, а после того как машина отстояла в сервисе 45 дней...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Производитель - Форд Соллерс, это указано в ПТС

Дефекты "косметические" поэтому возвращать из-за них машину - это нужно долго и упорно судиться

Суть дефектов:

1. за 15тыс.км (на самом деле раньше, просто занялся этим только на ТО1) протерлось покрытие кожаного сиденья, появились серые проплешины на швах

2. дефлектор обдува лобового стекла деформировался (видимо из-за перепада температур, а может так и было), сломан каркас решётки, но видимо либо от деформации сломался либо изначально был сломан

 

От обращения к дилеру остался заказ наряд, где сказано:

1. эксплуатационный износ

2. мех повреждение

по обоим отказ от гарантии

 

Под контролем качества я имею ввиду, не чтобы их пожурили, а чтобы производитель оценил корректность выводов дилера.

Служба поддержки отмораживается, что все технические работы проводит дилер, "обращайтесь к нему". На вопрос, могут ли они проверить корректность его работы, говорят НЕТ, досвидос.

 

Дилера я, при необходимости, поменяю. Просто это находится рядом с домом, как и сам Форд, так что догадаетесь о ком это, территориально проще сначала с ними попробовать решить.

 

Жалобы в Роспотребнадзор и ФАС тоже буду писать, если откажут. Пока жаловаться не на что, я для начала должен предъявить кому-то требование. В случае официального отказа от устранения недостатка и проверки качества, накатаю жалобы + напишу требование об экспертизе за их счет.

Кстати, может кто-то подскажет экспертизы в Москве-Химках?

Изменено пользователем ARV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О возврате машины...Если правильно помню, то на 46 день не после обращения, а после того как машина отстояла в сервисе 45 дней...

Не правильно помните.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати продавец - это еще одна инстанция, т.к. зачастую салон и сервис дилера могут оказаться разными юрлицами.

 

p/s/ возврат я подразумевал в свете вопроса про документальность обращения с проблемой

Какая разница, если они разные юрики? Все равно отказ от исполнения ДКП заявляется продавцу или производителю/импортеру.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

 

 

Дилера я, при необходимости, поменяю. Просто это находится рядом с домом, как и сам Форд, так что догадаетесь о ком это, территориально проще сначала с ними попробовать решить.

 

Могу только предположить, что это Автодин Зеленоград... Имею печальный опыт общения с ними прямо сейчас по поводу неисправного аккумулятора. На первом ТО сообщил приемщику что горит надпись о малом заряде батареи, полчил ответ вы поездите все пройдет. Теперь после морозов та же надпись- обращаюсь- говорят неисправен аккумулятор- по гарантии не поменяем- она у вас две недели назад на него кончилась! Цена вопроса 12000 рупий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...