Перейти к содержимому


Реклама на сайте


Обратите внимание!
1. Не стоит регистрироваться только для продажи, размещать объявления в барахолке Вы сможете только после испытательного срока.
2. При регистрации Читайте требования к заполняемым полям, и что фантастично, но все же сказать я должен - правила. Если ваша регистрация пропала значит что то вы нарушили и она удалена.


Фотография

Требование в Форд о проведении гарантийного ремонта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ONLINE   ARV

ARV
  • Мондео клуб
  • 249 Cообщений
  • В клубе с: 20-Сентябрь 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Тула-Химки
  • Машина:Ford Mondeo V 2.0T

Отправлено 15 Сентябрь 2016 - 16:31

Пишу претензию (требование) в Форд Соллерс об устранении недостатков по гарантии.

Дилер с гарантией послал. Поддержка Форда отсылает обратно к дилеру и через них не пробиться к более ответственным людям.

По ЗоЗПП п. 3 ст. 18 я могу предъявить требование об устранении недостатка непосредственно изготовителю. Вот хочу предъявить...

 

Вопросы:

Нужно ли упоминать, что к дилеру уже обращался и не согласен с его вердиктом?

Чего лучше требовать контроля качества работы дилера (по моему бесполезняк) или непосредственно устранения недостатков?

Какие документы прикладывать? Пока прикладываю документы на покупку и фото недостатков. Что может быть ещё?

Имеет ли право изготовитель послать меня с моей претензией к "уполномоченному лицу", т.е. обратно к дилеру? Или должен сам разбираться?

 

К дилеру, конечно, тоже претензия готова, но хочу попробовать именно с Форда в надежде пробить эту стену.



Запасные части, ремонт, ТО, аксессуары
От партнеров и сотрудничающих с клубом сервисов.

#2 OFFLINE   OrionBelt

OrionBelt
  • Мондео клуб
  • 34 Cообщений
  • В клубе с: 20-Январь 13
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Свердловская область
  • Машина:FM IV 2.0(240) АКПП Tit.Black+допы 2012 (декабрь)
Гараж Смотреть гараж

Отправлено 15 Сентябрь 2016 - 18:03

Привет!

Был как - то инцидент с недобросовестным сервисом...

Писал жалобу напрямую Форду у них на сайте. Ответили...Официальный дилер является независимым юридическим лицом и т.д....Не хотят они ввязываться в такие разборки.

Я поступил чуть иначе. Сменил сервис и все стало норм. И ремонт по гарантии и отношение...

 

По поводу несогласия с вердиктом... Вам поможет независимая экспертиза! Сервис может что угодно написать, лишь бы уйти от гарантии. А независимая экспертиза и суд расставит все на свои места...

Но может и Вам поменять сервис?

Если нужны подробности моего конфликта с сервисом, то пишите в личку... 



#3 OFFLINE   D-Stream

D-Stream
  • Глобальные модераторы
  • 26 539 Cообщений
  • В клубе с: 22-Май 05
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Реутов, МО
  • Машина:Ford Explorer 09 LTD 4.6 FFE
Гараж Смотреть гараж

Отправлено 15 Сентябрь 2016 - 18:12

Нужно ли упоминать, что к дилеру уже обращался и не согласен с его вердиктом?

Вердикт устный или же документально-письменный? И в чем суть обращения и вердикта?

Ну и прицепом - есть какие-то документальные следы обращения к дилеру?

Чего лучше требовать контроля качества работы дилера (по моему бесполезняк) или непосредственно устранения недостатков?

Если потребовать контроля качества работы - то это отличный вариант для отписки: "с дилером проведены беседы, проверен контроль качества, требование исполнено" -)

Имеет ли право изготовитель послать меня с моей претензией к "уполномоченному лицу", т.е. обратно к дилеру? Или должен сам разбираться?

Собственно не факт, что ФМК Рус является производителем/изготовителем, он может быть и просто импортером...


А так - я бы как минимум в три направления отправил претензии: ФМК, дилеру и в инстанции типа потребнадзора - первые две с целью получить конкретный результат, третьи - дабы оказать своего рода давление

#4 OFFLINE   asha

asha
  • Мондео клуб
  • 7 056 Cообщений
  • В клубе с: 04-Январь 04
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Питер
  • Машина:Куга 1,6 2015 Титаниум 195 лс

Отправлено 15 Сентябрь 2016 - 18:24

А я бы при условии уверенности в том, что дефект производственный, на 46 день с момента обращения вернул бы машину продавцу.

#5 OFFLINE   D-Stream

D-Stream
  • Глобальные модераторы
  • 26 539 Cообщений
  • В клубе с: 22-Май 05
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Реутов, МО
  • Машина:Ford Explorer 09 LTD 4.6 FFE
Гараж Смотреть гараж

Отправлено 15 Сентябрь 2016 - 18:31

А я бы при условии уверенности в том, что дефект производственный, на 46 день с момента обращения вернул бы машину продавцу.

Кстати продавец - это еще одна инстанция, т.к. зачастую салон и сервис дилера могут оказаться разными юрлицами.

p/s/ возврат я подразумевал в свете вопроса про документальность обращения с проблемой

#6 OFFLINE   OrionBelt

OrionBelt
  • Мондео клуб
  • 34 Cообщений
  • В клубе с: 20-Январь 13
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Свердловская область
  • Машина:FM IV 2.0(240) АКПП Tit.Black+допы 2012 (декабрь)
Гараж Смотреть гараж

Отправлено 15 Сентябрь 2016 - 19:04

О возврате машины...Если правильно помню, то на 46 день не после обращения, а после того как машина отстояла в сервисе 45 дней...



#7 ONLINE   ARV

ARV
  • Мондео клуб
  • 249 Cообщений
  • В клубе с: 20-Сентябрь 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Тула-Химки
  • Машина:Ford Mondeo V 2.0T

Отправлено 15 Сентябрь 2016 - 19:11

Производитель - Форд Соллерс, это указано в ПТС

Дефекты "косметические" поэтому возвращать из-за них машину - это нужно долго и упорно судиться

Суть дефектов:

1. за 15тыс.км (на самом деле раньше, просто занялся этим только на ТО1) протерлось покрытие кожаного сиденья, появились серые проплешины на швах

2. дефлектор обдува лобового стекла деформировался (видимо из-за перепада температур, а может так и было), сломан каркас решётки, но видимо либо от деформации сломался либо изначально был сломан

 

От обращения к дилеру остался заказ наряд, где сказано:

1. эксплуатационный износ

2. мех повреждение

по обоим отказ от гарантии

 

Под контролем качества я имею ввиду, не чтобы их пожурили, а чтобы производитель оценил корректность выводов дилера.

Служба поддержки отмораживается, что все технические работы проводит дилер, "обращайтесь к нему". На вопрос, могут ли они проверить корректность его работы, говорят НЕТ, досвидос.

 

Дилера я, при необходимости, поменяю. Просто это находится рядом с домом, как и сам Форд, так что догадаетесь о ком это, территориально проще сначала с ними попробовать решить.

 

Жалобы в Роспотребнадзор и ФАС тоже буду писать, если откажут. Пока жаловаться не на что, я для начала должен предъявить кому-то требование. В случае официального отказа от устранения недостатка и проверки качества, накатаю жалобы + напишу требование об экспертизе за их счет.

Кстати, может кто-то подскажет экспертизы в Москве-Химках?


Сообщение отредактировал ARV: 15 Сентябрь 2016 - 19:20


#8 OFFLINE   asha

asha
  • Мондео клуб
  • 7 056 Cообщений
  • В клубе с: 04-Январь 04
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Питер
  • Машина:Куга 1,6 2015 Титаниум 195 лс

Отправлено 15 Сентябрь 2016 - 19:26

О возврате машины...Если правильно помню, то на 46 день не после обращения, а после того как машина отстояла в сервисе 45 дней...

Не правильно помните.

#9 OFFLINE   asha

asha
  • Мондео клуб
  • 7 056 Cообщений
  • В клубе с: 04-Январь 04
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Питер
  • Машина:Куга 1,6 2015 Титаниум 195 лс

Отправлено 15 Сентябрь 2016 - 19:28

Кстати продавец - это еще одна инстанция, т.к. зачастую салон и сервис дилера могут оказаться разными юрлицами.

p/s/ возврат я подразумевал в свете вопроса про документальность обращения с проблемой

Какая разница, если они разные юрики? Все равно отказ от исполнения ДКП заявляется продавцу или производителю/импортеру.

#10 OFFLINE   alex099GM

alex099GM
  • Прохожий
  • 4 Cообщений
  • В клубе с: 24-Сентябрь 16
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:FM-4,Titanium,Ecoboost, 200HP, born 29.08.2014

Отправлено 18 Январь 2017 - 14:58


 
Дилера я, при необходимости, поменяю. Просто это находится рядом с домом, как и сам Форд, так что догадаетесь о ком это, территориально проще сначала с ними попробовать решить.
 
Могу только предположить, что это Автодин Зеленоград... Имею печальный опыт общения с ними прямо сейчас по поводу неисправного аккумулятора. На первом ТО сообщил приемщику что горит надпись о малом заряде батареи, полчил ответ вы поездите все пройдет. Теперь после морозов та же надпись- обращаюсь- говорят неисправен аккумулятор- по гарантии не поменяем- она у вас две недели назад на него кончилась! Цена вопроса 12000 рупий





Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования