Перейти к содержанию
Реклама на сайте
Авторизация  
ARV

Требование в Форд о проведении гарантийного ремонта

Рекомендуемые сообщения

Пишу претензию (требование) в Форд Соллерс об устранении недостатков по гарантии.

Дилер с гарантией послал. Поддержка Форда отсылает обратно к дилеру и через них не пробиться к более ответственным людям.

По ЗоЗПП п. 3 ст. 18 я могу предъявить требование об устранении недостатка непосредственно изготовителю. Вот хочу предъявить...

 

Вопросы:

Нужно ли упоминать, что к дилеру уже обращался и не согласен с его вердиктом?

Чего лучше требовать контроля качества работы дилера (по моему бесполезняк) или непосредственно устранения недостатков?

Какие документы прикладывать? Пока прикладываю документы на покупку и фото недостатков. Что может быть ещё?

Имеет ли право изготовитель послать меня с моей претензией к "уполномоченному лицу", т.е. обратно к дилеру? Или должен сам разбираться?

 

К дилеру, конечно, тоже претензия готова, но хочу попробовать именно с Форда в надежде пробить эту стену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет!

Был как - то инцидент с недобросовестным сервисом...

Писал жалобу напрямую Форду у них на сайте. Ответили...Официальный дилер является независимым юридическим лицом и т.д....Не хотят они ввязываться в такие разборки.

Я поступил чуть иначе. Сменил сервис и все стало норм. И ремонт по гарантии и отношение...

 

По поводу несогласия с вердиктом... Вам поможет независимая экспертиза! Сервис может что угодно написать, лишь бы уйти от гарантии. А независимая экспертиза и суд расставит все на свои места...

Но может и Вам поменять сервис?

Если нужны подробности моего конфликта с сервисом, то пишите в личку... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно ли упоминать, что к дилеру уже обращался и не согласен с его вердиктом?

Вердикт устный или же документально-письменный? И в чем суть обращения и вердикта?

 

Ну и прицепом - есть какие-то документальные следы обращения к дилеру?

 

Чего лучше требовать контроля качества работы дилера (по моему бесполезняк) или непосредственно устранения недостатков?

Если потребовать контроля качества работы - то это отличный вариант для отписки: "с дилером проведены беседы, проверен контроль качества, требование исполнено" -)

 

Имеет ли право изготовитель послать меня с моей претензией к "уполномоченному лицу", т.е. обратно к дилеру? Или должен сам разбираться?

Собственно не факт, что ФМК Рус является производителем/изготовителем, он может быть и просто импортером...

 

 

А так - я бы как минимум в три направления отправил претензии: ФМК, дилеру и в инстанции типа потребнадзора - первые две с целью получить конкретный результат, третьи - дабы оказать своего рода давление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я бы при условии уверенности в том, что дефект производственный, на 46 день с момента обращения вернул бы машину продавцу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я бы при условии уверенности в том, что дефект производственный, на 46 день с момента обращения вернул бы машину продавцу.

Кстати продавец - это еще одна инстанция, т.к. зачастую салон и сервис дилера могут оказаться разными юрлицами.

 

p/s/ возврат я подразумевал в свете вопроса про документальность обращения с проблемой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О возврате машины...Если правильно помню, то на 46 день не после обращения, а после того как машина отстояла в сервисе 45 дней...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Производитель - Форд Соллерс, это указано в ПТС

Дефекты "косметические" поэтому возвращать из-за них машину - это нужно долго и упорно судиться

Суть дефектов:

1. за 15тыс.км (на самом деле раньше, просто занялся этим только на ТО1) протерлось покрытие кожаного сиденья, появились серые проплешины на швах

2. дефлектор обдува лобового стекла деформировался (видимо из-за перепада температур, а может так и было), сломан каркас решётки, но видимо либо от деформации сломался либо изначально был сломан

 

От обращения к дилеру остался заказ наряд, где сказано:

1. эксплуатационный износ

2. мех повреждение

по обоим отказ от гарантии

 

Под контролем качества я имею ввиду, не чтобы их пожурили, а чтобы производитель оценил корректность выводов дилера.

Служба поддержки отмораживается, что все технические работы проводит дилер, "обращайтесь к нему". На вопрос, могут ли они проверить корректность его работы, говорят НЕТ, досвидос.

 

Дилера я, при необходимости, поменяю. Просто это находится рядом с домом, как и сам Форд, так что догадаетесь о ком это, территориально проще сначала с ними попробовать решить.

 

Жалобы в Роспотребнадзор и ФАС тоже буду писать, если откажут. Пока жаловаться не на что, я для начала должен предъявить кому-то требование. В случае официального отказа от устранения недостатка и проверки качества, накатаю жалобы + напишу требование об экспертизе за их счет.

Кстати, может кто-то подскажет экспертизы в Москве-Химках?

Изменено пользователем ARV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О возврате машины...Если правильно помню, то на 46 день не после обращения, а после того как машина отстояла в сервисе 45 дней...

Не правильно помните.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати продавец - это еще одна инстанция, т.к. зачастую салон и сервис дилера могут оказаться разными юрлицами.

 

p/s/ возврат я подразумевал в свете вопроса про документальность обращения с проблемой

Какая разница, если они разные юрики? Все равно отказ от исполнения ДКП заявляется продавцу или производителю/импортеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Дилера я, при необходимости, поменяю. Просто это находится рядом с домом, как и сам Форд, так что догадаетесь о ком это, территориально проще сначала с ними попробовать решить.

 

Могу только предположить, что это Автодин Зеленоград... Имею печальный опыт общения с ними прямо сейчас по поводу неисправного аккумулятора. На первом ТО сообщил приемщику что горит надпись о малом заряде батареи, полчил ответ вы поездите все пройдет. Теперь после морозов та же надпись- обращаюсь- говорят неисправен аккумулятор- по гарантии не поменяем- она у вас две недели назад на него кончилась! Цена вопроса 12000 рупий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования