CepKo84 Опубликовано 13 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 Привет. Кто самостоятельно менял втулки переднего стаб-ра? там подлезть к болтам невозможно. Подрамник снять или просто отпустить болты, чтобы добраться? и если подрамник опускать, то потом наверное сход надо будет делать? Ещё есть какие-нибудь тонкости? Спасибо. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fahrv Опубликовано 21 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 (изменено) причем тут подрамник скобы держащие втулки прикручены совместно с рычагами, из тонкостей болты после демонтажа под замену и гайки тоже т.к. затягиваются определенным моментом каким и насколько докручивать я уже не помню, как и каким моментом и на сколько доворачивать и как вообще все разбирать правильно смотрите в ЕТИС, только затягивать желательно, на стоящей на колесах машине. но об этом там почему-то там не написано, наверно, потому что специалисты об этом и так знают. Сход нужно будет делать т.к. рычаги сзади будут откручиваться и возможно схождение немного уйдет, развал спереди у Мондео не регулируется никак. Удачи. Изменено 21 сентября, 2016 пользователем fahrv 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KuzminS Опубликовано 9 января, 2017 Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 только затягивать желательно, на стоящей на колесах машине. но об этом там почему-то там не написано Не написано возможно потому, что нет на этот счет определенного мнения. Со временем штанга стабилизатора сама займет необходимое положение во втулках. Для "убыстрения" этого процесса, а также с целью предотвращения скрипов в соединении резина-сталь, некоторые смазывают втулки изнутри консистентной смазкой. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihail34 Опубликовано 30 января, 2017 Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 Кто ни будь сам менял, отпишитесь на сколько сложно! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasyan Опубликовано 31 января, 2017 Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 Кто ни будь сам менял, отпишитесь на сколько сложно! Менял правда давно. Ничего сложного нет. откручиваешь тягу стабилизатора и меняешь. Я разжимал втулку и надевал на тягу. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihail34 Опубликовано 16 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 В какую сторону должен стоять разрез втулки вперед или назад? На снятых почему то один вперед другой назад! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasyan Опубликовано 18 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 В какую сторону должен стоять разрез втулки вперед или назад? На снятых почему то один вперед другой назад! На сколько я помню,назад. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegV Опубликовано 12 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 Привет. Кто самостоятельно менял втулки переднего стаб-ра? там подлезть к болтам невозможно. Подрамник снять или просто отпустить болты, чтобы добраться? и если подрамник опускать, то потом наверное сход надо будет делать? Ещё есть какие-нибудь тонкости? Спасибо. А по какой причине менял? Стуки, скрипы? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegV Опубликовано 15 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 Сегодня поменяли втулки переднего стабилизатора. Стуки с переди ушли, но появились другие, похоже больше на щелчки в районе левого колеса. Причём то появятся, то пропадают. Что это может быть? P.S. На одной втулке прорезь получается вперёд (правая), на левой назад, т.к. Они не зеркальные и на них какой то пупырь с боку, который при установке прорезью в одну сторону упирался бы в упор на стабилизаторе. По крайней мере у меня с завода стояли так. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.