Перейти к содержимому


Реклама на сайте


Обратите внимание!
1. Не стоит регистрироваться только для продажи, размещать объявления в барахолке Вы сможете только после испытательного срока.
2. При регистрации Читайте требования к заполняемым полям, и что фантастично, но все же сказать я должен - правила. Если ваша регистрация пропала значит что то вы нарушили и она удалена.


Фотография

Тюнинг двигателя Ford Mondeo 2015 Ecoboost 2.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 379

#21 OFFLINE   ZelDol

ZelDol
  • Модераторы
  • 4 386 Cообщений
  • В клубе с: 02-Июнь 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Татарстан
  • Машина:Volvo XC90 2018 D5

Отправлено 24 Октябрь 2016 - 11:41

залейте сток 240 лс и расслабтесь ... после него вам захочется на 140 кмч выйти и подтолкнуть авто

Это я в курсе. Возвращаться после чипа назад уже не хочется. 

 

Я на Winde не катался

А вот это зря - достойная прошивка.

 

До 190 км/ч очень бодро разгоняется, да, дальше стихает и до максималки степенно набирает

Я говорил о скорости больше 120. Там на Аяшевской прошивке разгон перестает быть бодрым, что напоминает эффект педальбустера. Winde ровнее как-то. Это мое мнение. Которое подкреплено только моим жопомером.



Запасные части, ремонт, ТО, аксессуары
От партнеров и сотрудничающих с клубом сервисов.

#22 OFFLINE   Skodnik

Skodnik
  • Мондео клуб
  • 509 Cообщений
  • В клубе с: 06-Апрель 15
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Питер
  • Машина:Ford Mondeo V

Отправлено 24 Октябрь 2016 - 13:24

ZelDol,

 

Если поделитесь прошивкой :), закатнусь. Даже все замеры сделаю. А так, платить за прошивку от 20 тр. да ну!

 

Заодно: замеры 60-120, 100-200 у меня есть (по сравнению со стоком, разница явная), а больше не с чем сравнивать. Дали бы померить, а так тема  :siski:  не раскрыта.


Сообщение отредактировал Skodnik: 24 Октябрь 2016 - 13:26


#23 OFFLINE   ZelDol

ZelDol
  • Модераторы
  • 4 386 Cообщений
  • В клубе с: 02-Июнь 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Татарстан
  • Машина:Volvo XC90 2018 D5

Отправлено 24 Октябрь 2016 - 13:39

Skodnik,

 

Могу пока только пригласить в гости и прошить :) Стенд конечно и здесь найдем, но для чистоты эксперимента желательно замерять на одном и том же.



#24 OFFLINE   alextalia

alextalia
  • Мондео клуб
  • 1 385 Cообщений
  • В клубе с: 05-Октябрь 15
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:спб
  • Машина:Моня 5(титаниум+Led) - экобуст - 2015.

Отправлено 24 Октябрь 2016 - 16:41

alextalia,ZelDol,

Мужики, а мы точно на одних машинах ездим??? :D

1. До 190 км/ч очень бодро разгоняется, да, дальше стихает и до максималки степенно набирает .... но у нас не 4х литровый битурбо, что бы забить на аэродинамику :)
Я на Winde не катался, но залейте сток 240 лс и расслабтесь ... после него вам захочется на 140 кмч выйти и подтолкнуть авто
2. Задний ход бешенный ? вообще не заметил


Да меня больше вымораживает ранне вкючение третьей передачи.. ну вообщем на вкус и цвет все фломики разные. Покатаюсь недельку

#25 OFFLINE   alextalia

alextalia
  • Мондео клуб
  • 1 385 Cообщений
  • В клубе с: 05-Октябрь 15
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:спб
  • Машина:Моня 5(титаниум+Led) - экобуст - 2015.

Отправлено 25 Октябрь 2016 - 07:30

какие 20 тыров ????   тыче???  :) 

сток 240 мне поставили за 4 тыров, а эту за 5..     за 20 я бы даже морочиться не стал бы. НУ только если там вертикальный взлет бы появился и расход упал бы до 1 л на 100 км :)

 

Я так то не особо гонщик, но меня просто прет иногда (когда машин мало и пр) притопить по трассе или в городе местами. И так чтобы был ровный разгон и оставался запас под педалью.. блин в душе ребенок еще короче.  А это моя игрушка.  Кто то стресс снимает - бухает или еще как. А мне по кайфу по трассе зарядить раннненько пока никого нет :) 

 

Так прошивка все таки прикатывается и вроде как  даже и лучшее .. местами. Скажем в пробке если просто тошнить, она как то ровнее едет, даже особо и в S2 не надо переходить. Но есть 2 косяка из-за которых я не могу сказать все ТА САМАЯ тема раскрыта :)  и можно забыть. 

 

Во первых включение 3-й передачи. Если начать движение плавно и меееедленно - все зер гуд !!   Если же чуток притопить при старте (совсем малость), т.е. я бы сказал обычная езда по городу : тут разогнался, здесь оттормозился, вошел в поворт и опять газ и пр...   то при включении 3-й реально сначала затык, а потом дерг.. Так вот если на стоке это во основном проявляется только на холодную и он действительно сильный передерг, то здесь это как то выражено постоянно. Т.е. едешь газ туда сюда и постоянно вот это дрыг дрыг дрыг, хотя в меньшей степени.. Прям как конвульсия какая то..  По ощущению как знаете на карбюраторных машинах когда смесь бедная и газ придавишь и она дергается пока вал не раскрутиться.. вот и тут почти также..  Но это не двигатель, на S2 все ровно .. Я  понимаю это так :  передачи собраны пораньше прям (момента то хватает) в итоге они все подряд переключаются и вначале как раз чаще чем на стоке.. Там они просто растянуты и не возникает ощущения нервозности АКПП..  

 

во вторых: на скорости около 90-110 действительно пр дальнейшем наборе - тупит. Еду по каду очень средне разгоняюсь  - разгон ровный до этих величин, а потом придавливаю и ... переключения нет вниз.. Она я так понимаю больше использует момент крутящий, мотор очень утробно урчит, но все таки не хватает ему и он разгоняется, но вяло.. На стоке после 80 - ти тапку вдавливаешь и она как бы выстреливает и идет недетский набор скорости..   Я конечно еще погоняю пока снега нет по трассе, но чего то не вставляет пока..   

 

Причем если на 2ой можно забить так как D это ж для комфорту, а в S - там все по другому - там жжет не по детски на всем диапазоне, то с п1 - для меня это самое критичное..   как оказалось.

 

через недельку поглядим что к чему. Если не прирастет - поеду откатим..    



#26 OFFLINE   Skodnik

Skodnik
  • Мондео клуб
  • 509 Cообщений
  • В клубе с: 06-Апрель 15
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Питер
  • Машина:Ford Mondeo V

Отправлено 25 Октябрь 2016 - 07:48

какие 20 тыров ????   тыче???   :)

сток 240 мне поставили за 4 тыров, а эту за 5..     за 20 я бы даже морочиться не стал бы. НУ только если там вертикальный взлет бы появился и расход упал бы до 1 л на 100 км :)

 


во вторых: на скорости около 90-110 действительно пр дальнейшем наборе - тупит. Еду по каду очень средне разгоняюсь  - разгон ровный до этих величин, а потом придавливаю и ... переключения нет вниз.. Она я так понимаю больше использует момент крутящий, мотор очень утробно урчит, но все таки не хватает ему и он разгоняется, но вяло.. На стоке после 80 - ти тапку вдавливаешь и она как бы выстреливает и идет недетский набор скорости..   Я конечно еще погоняю пока снега нет по трассе, но чего то не вставляет пока..   

Прошивка Winde - стоит 21 тр (с их сайта). Вот и я о том же

 

тупит? это сравнение со стоком 240 сил? Езжай срочно к Юре и пускай он тебе сток зальет :D потом поговорим 


Сообщение отредактировал Skodnik: 25 Октябрь 2016 - 07:54


#27 OFFLINE   ZelDol

ZelDol
  • Модераторы
  • 4 386 Cообщений
  • В клубе с: 02-Июнь 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Татарстан
  • Машина:Volvo XC90 2018 D5

Отправлено 25 Октябрь 2016 - 08:12

тупит? это сравнение со стоком 240 сил? Езжай срочно к Юре и пускай он тебе сток зальет потом поговорим 

Да что ты стебаешься, он просто хочет сказать, что разгон после 110 не такой бодрый, как до 110. Если до 110 машина бодро прет, хочется того же и после 110. И сток тут не при чем. На стоке все равномерно медленнее. Ключевое слово - равномерно.



#28 OFFLINE   Skodnik

Skodnik
  • Мондео клуб
  • 509 Cообщений
  • В клубе с: 06-Апрель 15
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Питер
  • Машина:Ford Mondeo V

Отправлено 25 Октябрь 2016 - 08:36

Да что ты стебаешься, он просто хочет сказать, что разгон после 110 не такой бодрый, как до 110. Если до 110 машина бодро прет, хочется того же и после 110. И сток тут не при чем. На стоке все равномерно медленнее. Ключевое слово - равномерно.

 

Да, не понимаю. :sten: Расскажите мне, как при уменьшении времени разгона со 100 до 200 кмч почти на треть!!!  машина не бодро прет????

Неравномерно? Разгон затихает? Физику то в школе вроде все учили )

На любой прошивке (да впринципе любой машине), и даже на твоей Винде ускорение при разгоне стухает с ростом скорости. Чем выше скорость, тем больше нужно сил затратить для сохранения ускорения, при том что не зависимость не линейная. АЭРОДИНАМИКУ и силы трения никто не отменял!

 

Понятно, что до 100 кмч вообще бодро, потом до 180 кмч тоже бодро (но с ростом скорости бодрость теряется), потом спадает ускорение и на 230 кмч  вообще пропадает. НО это происходит за более короткий промежуток времени, чем например на стоке. Возможно из-за этого более ярко заметно падение мощности с ростом скорости. Тк на стоке абсолютно такой же процесс растянут на 10-15 сек больше.

 

Не, дело немного можно подправить 6ти литровым с 4ми турбинами мотором от Вейрона :D До 300 кмч (взгляните ТопГир, когда Мэй на Вейроне до максималки разгонялся, даже там разгон после 300 замедлился) разгон точно будет равномерным. Ибо приложенных сил мотора хватит компенсировать возрастающие силы, мешающие разгону.

 

Хотите равномерномерного ускорения до макс скорости - взлетите (уберите трение от колес) и создайте вакуум (чтоб аэродинамика не важна была) :)


Сообщение отредактировал Skodnik: 25 Октябрь 2016 - 08:59


#29 OFFLINE   ZelDol

ZelDol
  • Модераторы
  • 4 386 Cообщений
  • В клубе с: 02-Июнь 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Татарстан
  • Машина:Volvo XC90 2018 D5

Отправлено 25 Октябрь 2016 - 08:57

на твоей Винде

Не на моей... Моторсофт кстати попробовать надо еще.

 

 Я не буду спорить. И доказывать. И замерять. Моя задница делает эти замеры для меня, по ним и ориентируюсь :)

И я всего лишь высказал свое мнение.



#30 OFFLINE   alextalia

alextalia
  • Мондео клуб
  • 1 385 Cообщений
  • В клубе с: 05-Октябрь 15
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:спб
  • Машина:Моня 5(титаниум+Led) - экобуст - 2015.

Отправлено 26 Октябрь 2016 - 07:28

Да, не понимаю. :sten: Расскажите мне, как при уменьшении времени разгона со 100 до 200 кмч почти на треть!!!  машина не бодро прет????

Неравномерно? Разгон затихает? Физику то в школе вроде все учили )

На любой прошивке (да впринципе любой машине), и даже на твоей Винде ускорение при разгоне стухает с ростом скорости. Чем выше скорость, тем больше нужно сил затратить для сохранения ускорения, при том что не зависимость не линейная. АЭРОДИНАМИКУ и силы трения никто не отменял!

 

Понятно, что до 100 кмч вообще бодро, потом до 180 кмч тоже бодро (но с ростом скорости бодрость теряется), потом спадает ускорение и на 230 кмч  вообще пропадает. НО это происходит за более короткий промежуток времени, чем например на стоке. Возможно из-за этого более ярко заметно падение мощности с ростом скорости. Тк на стоке абсолютно такой же процесс растянут на 10-15 сек больше.

 

Не, дело немного можно подправить 6ти литровым с 4ми турбинами мотором от Вейрона :D До 300 кмч (взгляните ТопГир, когда Мэй на Вейроне до максималки разгонялся, даже там разгон после 300 замедлился) разгон точно будет равномерным. Ибо приложенных сил мотора хватит компенсировать возрастающие силы, мешающие разгону.

 

Хотите равномерномерного ускорения до макс скорости - взлетите (уберите трение от колес) и создайте вакуум (чтоб аэродинамика не важна была) :)

 

Всегда уважал и уважаю людей, которые критикуют с обоснованием. Респект. 

 

по делу : Да ХЗ.. вот вас тут так много умных блин..  вы так легко всякие выкладки научные приводите. А я могу только, как сказано выше, - привести данные жопомера :)     

 

Сам не пойму..   вчера целый день колесил по городу..    Так получилось, что ездил и по ЗСД и по городу, вообщем торопился весь день. В итоге погонял :)    В спорте передачи так быстро переключаются и это также как и в D приводит к постоянному дерганью..  Ведь ты ж не на трассе , так сказать не на заезде на сотку ..   Попробовал конечно именно с нуля и тапку ну почти в пол - ОК. Т.е. если не мешать и не тормозить, не менять так сказать разгон - все зер гуд.. Машина летит как ракета, аж страшно,  что в D, что в S. Но блин как только ты начинаешь именно учитывать что ты не на гонках :)  сразу начинается вот эти переключения, которые приводят к тому что постоянно возникает момент, когда АКПП вроде как должна щелкнуть вниз на передачку, а она держит высшую передачу и ты давишь на газ, а она не едет ..  Конечно если ты вдавливаешь в пол, она делает как бы так Ваааатсооон  !!! и как пульнет ехххооо ..   Но с такой задержкой пипец..

 

И кстати еще вот что :  на старой прошивке если долго тошнить в пробке , то вырвавшись - клапан турбины (если я не ошибаюсь) открывался быстрее чем здесь. т.е. там я выезжал и буквально проехавшись пару секунд можно было давить уже на газ и турбинка подхатывала, а тут как то вот скучнее все..   Причем я не безбашенно в пол давлю , а так аккуратненько, ведь все таки аппарат то свой не хозяйскЫй...     

 

Вообщем   походу либо лыжи едут, либо я еб... :)   

 

Резюме :   не проникся..    как только время выберу - поеду откачу обратно..   прям соскучился по старому поведению авто и даже готов мириться с толчком 2-3



#31 OFFLINE   Skodnik

Skodnik
  • Мондео клуб
  • 509 Cообщений
  • В клубе с: 06-Апрель 15
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Питер
  • Машина:Ford Mondeo V

Отправлено 26 Октябрь 2016 - 10:57

alextalia,

Что могу сказать, жопометр - ой как неточный инсрумент. Он только хорош когда надо почуять, когда жареным запахнет :D

 

Ужасы вы какие-то пишите. Я тоже езжду по городу и ЗСД. Гдето и притопить можно, а где-то в пробках. 

При езде в D я вообще не ощущаю переключений, как бы ниехал. Если надо притопить газ, можно плавно - тогда не будет скидывать вниз передачи и просто плавный разгон, ну или кик даун - тогда скидывает вниз 1-2 передачи и ууууииииииии...... погнали :D. В этом случае задержка секундная есть, но это гидротрансформатор, а не робот с 2мя сцеплениями. Это его нормальная работа.

Про клапан (те вестгейт наверно) . Вестгейт получает команды от ЭБУ в зависимости от расхода воздуха нагрузки скорости оборотов и положения дросселя если нет нагрузки и дросель не в пол нет нужды дуть. Как вы на газ давите, так турбина и похватывает, учитывая принцип ее работы.

 

Также как и задний ход. Газ немного "острее" стал, но опять, как вы давите на газ, так авто и едет - сама машина не жмет газ. Иначе, я бы давно паркинг свой разнес бы  :D Даже спецально сегодня еще даже один владелец мони5 собирается подъехать и оценить "прыгает" задний или нет. Так сказать независимое мнение. 

 

Все вышеописанное мой жопометр. У каждого свой стиль езды, как и свои вкусы. Кому-то подходит, кому-то нет. Я доволен, проблем с переключениями нот детектед. Да и особо сравнивать не с чем, только со стоком. Но решил, что я после чипа на сток возвращаться не буду.


Сообщение отредактировал Skodnik: 26 Октябрь 2016 - 14:15


#32 OFFLINE   ZelDol

ZelDol
  • Модераторы
  • 4 386 Cообщений
  • В клубе с: 02-Июнь 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Татарстан
  • Машина:Volvo XC90 2018 D5

Отправлено 26 Октябрь 2016 - 14:04

Я после чипа на сток возвращаться не буду.

Я тоже. Не смогу уже  :D



#33 OFFLINE   SergS

SergS
  • Мондео клуб
  • 21 Cообщений
  • В клубе с: 23-Ноябрь 15
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Санкт Петербург
  • Машина:Mondeo IV , 2.0 бензин, МКПП

Отправлено 26 Октябрь 2016 - 23:13

Skodnik, подскажите пожалуйста какая у Вас прошивка сейчас стоит.

#34 OFFLINE   ZelDol

ZelDol
  • Модераторы
  • 4 386 Cообщений
  • В клубе с: 02-Июнь 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Татарстан
  • Машина:Volvo XC90 2018 D5

Отправлено 27 Октябрь 2016 - 06:30

Отвечу за него - Аяшев. Предвосхищая дальнейшие вопросы - после стока, просто песня.

#35 OFFLINE   Стиг

Стиг
  • Мондео клуб
  • 64 Cообщений
  • В клубе с: 14-Сентябрь 16
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:Фф3+ 2016,1.5 экобустер

Отправлено 27 Октябрь 2016 - 13:12

Отвечу за него - Аяшев. Предвосхищая дальнейшие вопросы - после стока, просто песня.

Согласен, да людям нравится,очень не дурно стало!

#36 OFFLINE   Skodnik

Skodnik
  • Мондео клуб
  • 509 Cообщений
  • В клубе с: 06-Апрель 15
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Питер
  • Машина:Ford Mondeo V

Отправлено 27 Октябрь 2016 - 13:16

ZelDol,

Спасибо :D :D :D :appl: 



#37 OFFLINE   ZelDol

ZelDol
  • Модераторы
  • 4 386 Cообщений
  • В клубе с: 02-Июнь 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Татарстан
  • Машина:Volvo XC90 2018 D5

Отправлено 27 Октябрь 2016 - 13:20

Skodnik,

Ну дык  :friends:



#38 OFFLINE   SergS

SergS
  • Мондео клуб
  • 21 Cообщений
  • В клубе с: 23-Ноябрь 15
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Санкт Петербург
  • Машина:Mondeo IV , 2.0 бензин, МКПП

Отправлено 27 Октябрь 2016 - 23:02

Спасибо, но честно говоря пока так и не понял какая прошивка на сегодняшний день наиболее подходящая по ускорение и работе коробки.

#39 OFFLINE   ZelDol

ZelDol
  • Модераторы
  • 4 386 Cообщений
  • В клубе с: 02-Июнь 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Татарстан
  • Машина:Volvo XC90 2018 D5

Отправлено 28 Октябрь 2016 - 05:48

Идеал недостижим :) Сколько людей, столько мнений :)
После стока все понравится.

#40 OFFLINE   Some0neElse

Some0neElse
  • Мондео клуб
  • 327 Cообщений
  • В клубе с: 10-Октябрь 16
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:Ford Mondeo 2.0T Titanium

Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 07:42

Хоть один график то есть? А то столько букв и ни одной цифры)





Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования