Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Масляный поддон. (ST220 2005)


ShortsDown

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. Не успел я порадоваться купленной машине, как произошло небольшое ЧП.

Наехал на выпирающий люк на горке. Чек, масло загорелись, маслецо потекло. Пробито дно Картера.

Суть вопроса: проще варить трещину ( на сколько там все печально ещё не смотрел, но кусков не отлетало, может там не все так печально) или реально найти б/у?

Видел, что тема такая уже была, но ответа для себя не нашёл.

Так же, если есть понимающие люди, подскажите пожалуйста возможные аналоги/Китай, которые подойдут?

Двухдневный поиск не дал результатов. Нашёл только оригинал, который стоит 30.000р.

Помогите пожалуйста, был бы очень благодарен!

п.с. Нулевое знание машин, не обессудьте за безграмотность, если что :)

Изменено пользователем ShortsDown
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ищи на разборах от Mazda MPV, Mazda Tribute, Ford Maveric... Ну и Mondeo V6 2.5, наверное, тоже подойдёт.

Если трещина большая - заварить аргоном может быть дороже, чем с разбора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По годам поддоны отличаются. До рейстал прокладка на поддон, после 2003 года паз в поддоне под резиновую прокладку. Какой у тебя год?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня когда резьба сливной пробки сорвалась, а это выяснилось сразу при первой замене масла после покупки, я снял поддон и отнести в контору, там как то агроном запахло, заново просветление и резьбу на резали. За все отдал 2000. Поддон сам снимал. Так что если другого не найдёшь, смело отдай в контору, заварят и забудешь о проблеме. Контор этих в городе навалом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По годам поддоны отличаются. До рейстал прокладка на поддон, после 2003 года паз в поддоне под резиновую прокладку. Какой у тебя год?

 

 

 

Дата производства 2005,Модельный год 2005,Код модели B4Y, Модель двигателя MEBA

 

Отписал в теме, в личку нельзя- доступа нет. Спасибо большое, буду надеятся что поддон еще остался.

 

У меня когда резьба сливной пробки сорвалась, а это выяснилось сразу при первой замене масла после покупки, я снял поддон и отнести в контору, там как то агроном запахло, заново просветление и резьбу на резали. За все отдал 2000. Поддон сам снимал. Так что если другого не найдёшь, смело отдай в контору, заварят и забудешь о проблеме. Контор этих в городе навалом.

Спасибо, наверное так и поступлю, если поддон забрали, т.к складывается ощущение, что маслянный поддон это реликвия, да в общем то как практически любая запчасть от мони :)

ата производства 2005,Модельный год 2005,Код модели B4Y, Модель двигателя MEBA

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если подойдет от 2.5V6 LCBD (12.2004 тот, что с тонкой резиновой прокладкой), то у меня есть (г. Владимир ~200км) Сам только, в Мск буду на след. неделе. А вкладыши не могли пострадать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если подойдет от 2.5V6 LCBD (12.2004 тот, что с тонкой резиновой прокладкой), то у меня есть (г. Владимир ~200км) Сам только, в Мск буду на след. неделе. А вкладыши не могли пострадать?

Да вот никак не сниму, что бы понять вообще. В пн на след неделе надеюсь получиться залезть посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2005 год должен быть с тонкой прокладкой. Там смотреть очень просто прокладку видно между поддоном и блоком дв это дорейстал, если поддон и сразу блок это рейстал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2005 год должен быть с тонкой прокладкой. Там смотреть очень просто прокладку видно между поддоном и блоком дв это дорейстал, если поддон и сразу блок это рейстал

 

Дата производства 2005,Модельный год 2005,Код модели B4Y, Модель двигателя MEBA

 

Отписал в теме, в личку нельзя- доступа нет. Спасибо большое, буду надеятся что поддон еще остался.

 

Спасибо, наверное так и поступлю, если поддон забрали, т.к складывается ощущение, что маслянный поддон это реликвия, да в общем то как практически любая запчасть от мони :)

ата производства 2005,Модельный год 2005,Код модели B4Y, Модель двигателя MEBA

 

Опять личка у меня что ли забита? Вон чувак с Владимира поддон предлагает бери и не парься. Все подойдёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддон целый, вообще не понятно от куда сопливит теперь.

Фото с телефона не понимаю почему не прикрепляется :/

Изменено пользователем ShortsDown
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фото


@Игорь Украина,@Tver69,@Lexanes,

Итоги поездки в сервис:

Слили масло, налили промывочного. Поработало- ничего не лилось.

По большому счету все ок.

Поставили мэновский фильтр новый, налили масла ( 5 литров вылили до второй отметки так и не дошло, скок литров лить 7 что ли?), затянули хомутами трубку какую то хз какую, выскакивала.

 

Странно, но помимо масла,аккума погас значек чека ( чек горел еще до этого, после того как менялась решетка радиатора, предыдущем владельцем. Заверил, что просто съездить нужно скинуть ошибку, все ОК, тк старый знакомый- поверил).

 

Мастер подитожил, что либо передний, либо задний сальник течет. Либо прокладка поддона где то по одному месту пошла.

На изображении красной стрелкой показал место, от куда чуть-чуть сопливило (по стеночке, где два болта, закручены кстати на славу, все проверялось), мастер налил герметика туда.  Возможно удар вообще пришелся на выхлоп, который огибает. Т.к. следов удара картеторм не удалось найти. Но почему тогда масло покапало- не понятно. Т.к. теперь то оно не льется так, как лилось до этого + с прошлого раза осталось масло, щуп был не сухой.

 

В связи с тем, что машинка много отбегала уже, нужно будет менять сцепление+ выжимной, тогда уже и сальники с прокладкой.

Всем спасибо за помощь в решении проблемы. 

Если кто то может подсказать, где можно это все разом поменять не за огромные деньги, был бы признателен. Ну и еще вопрос теперь в покупке сцепления и сальников. где лучше брать? 

 

Заранее большое спасибо за отзывы и отдачу!

п.с. еще раз извиняюсь за безграмотность :)

post-89322-0-91086400-1473325963_thumb.jpg

post-89322-0-84921800-1473325974_thumb.jpg

post-89322-0-08775600-1473325983_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда он герметик залил? ))))

Туда где два болта крепятся, туда где красная стрелочка, на внутреннюю стенку получается. Где квадрат. Хз как обьяснить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Туда где два болта крепятся, туда где красная стрелочка, на внутреннюю стенку получается. Где квадрат. Хз как обьяснить

 

мастер трезвый был?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мастер трезвый был?

Стеб пошел)))))) Ладно хорош прикалываться. Где стоит стрелочка это так сказать дренажное отверстие чтобы масло из заднего сальника если течь начнет не оставалось на сцеплении а то вечный букс сцепы обеспечен тебе. Два болта что он подтянул притягивают поддон но течь у тебя походу из под сальника. Короче в личку написал хочешь приезжай делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не стеб. по трезвянке многие рукастые и опытные механики сделают из машины конфетку, как только приняли, то сразу в руки герментос и зубило с молотком попадают. с разными сервисами общаюсь, поэтому реальность хорошо понятна.

если лампа загорелась после удара по люку, то засопливило хорошо. и простая протяжка без съема и проклейки поддона проблему полностью не уберет.

на тему текущего сальника: хорошо, если сальник...работа объемная, но результат однозначный. правда  если топикстатртер купил машину совсем недавно, и поднимал ее перед покупкой(как водится) на подъемнике, то не заметить сальник текущий было нельзя. короче в истории не срастаются моменты)

Проще в Тверь доехать, чем искать по Москве адекватных мастеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не стеб. по трезвянке многие рукастые и опытные механики сделают из машины конфетку, как только приняли, то сразу в руки герментос и зубило с молотком попадают. с разными сервисами общаюсь, поэтому реальность хорошо понятна.

если лампа загорелась после удара по люку, то засопливило хорошо. и простая протяжка без съема и проклейки поддона проблему полностью не уберет.

на тему текущего сальника: хорошо, если сальник...работа объемная, но результат однозначный. правда  если топикстатртер купил машину совсем недавно, и поднимал ее перед покупкой(как водится) на подъемнике, то не заметить сальник текущий было нельзя. короче в истории не срастаются моменты)

Проще в Тверь доехать, чем искать по Москве адекватных мастеров.

Покупалась машина у хорошего знакомого, из проблем это не обозначалось. Вот в Тверь уже решился ехать, пока что собираю деньги сделать все основательно. Много пробежала, много по мелочам делать еще. Посмотрим, если сейчас уедать масло не начнет, то поеду в Тверь на экскурсию :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По годам поддоны отличаются. До рейстал прокладка на поддон, после 2003 года паз в поддоне под резиновую прокладку. Какой у тебя год?

Вопрос Игорю: прокладка от дорестайла подойдет к рестайлу, а то что-то цена кусается на резиновую прокладочку (8000 р. за оригинал и 3800 за Reinz).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос Игорю: прокладка от дорестайла подойдет к рестайлу, а то что-то цена кусается на резиновую прокладочку (8000 р. за оригинал и 3800 за Reinz).

14095400 ajusa Нормальное качество и цена. У самого мотор на этих прокладках собран

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос Игорю: прокладка от дорестайла подойдет к рестайлу, а то что-то цена кусается на резиновую прокладочку (8000 р. за оригинал и 3800 за Reinz).

Не подойдет! Не вижу проблем и смысла в покупке прокладки, она станет деревянная довольно быстро. Посади на хороший герметик свою старую прокладку, только всё обезжирь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не подойдет! Не вижу проблем и смысла в покупке прокладки, она станет деревянная довольно быстро. Посади на хороший герметик свою старую прокладку, только всё обезжирь.

Действительно, была такая мысль. Теперь точно так и сделаю. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...