Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Срочно нужна помощь ГБЦ 2.5t


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Нужна помощь знающих людей). Сначала предыстория. Порвался верхний патрубок радиатора. Я этот момент благополучно проглядел. И как следствие перегрев мотора и ремонт ГБЦ. После разборки мотора автосервис мне написал список необходимых ЗЧ. Ценники на оригинал меня как то не порадовали. Собственно вопрос. ЗЧ каких фирм можно приобрести(в основном это всевозможные прокладки), вместо оригиналов с минимальной потерей качества?                                                                                                                                                                                                                                                   Список (Что предлагает сервис)             

31251501 Прокладка ГБЦ VOLVO 1

6842347 Болт ГБЦ VOVLO 12

12031882 Колпачок маслосъемный 20

31401351 Прокладка колодца свечного VOLVO 5

1371704 Кольцо соленоида VVT верхнее 2

1372015 Ремень ГРМ к/т 1

9458309 Сальник р. в. передний VOLVO 2

1386528 Болт распредвала 2

1397381 Заглушка VOLVO 2

8692870 Кольцо уплотнительное VOLVO 1

30612805 Кольцо соленоида VVT нижнее VOLVO 2

1686286 Компенсационная трубка 1

31430420 Прокладка впуска VOLVO 1

407758600 Прокладка коллектора впускного 5

1371948 Прокладка выпускного коллектора 1

982667 Шпилька VOLVO 12

985868 Гайка VOLVO 12

8692305 Фильтр масляный VOLVO 1

Изменено пользователем new85
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Я все прокладки, сальники  и маслосъёмные колпачки брал Reinz.

Ремни, ролики, болты, клапана, уплотнительные кольца (у которых нет неоригинальных заменителей), крышки ГРМ брал оригинал, либо Ford, либо Volvo (что дешевле и быстрее по доставке).

Пробег после ремонта 165км, судить о качестве запчастей ещё рано.

P.S.  списка во вложении не видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по прокладкам есть куча хороших заменителей - эрлинг, райнц, элвис 

прокладки и ремонт гбц это не проблема....

проблема в другом, при хорошем перегреве обычно ломает перегородки поршней

если у тебя снята голова то не мешает вытащить и посмотреть поршни, иначе потом можно сильно пожалеть

 

 с другой стороны я не знаю насколько сильно ты закипятил мотор, на сколько подняло голову.....

 в общем я предупредил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сказали что проточкой ГБЦ не обойтись. Нужно выправлять головку и шлифовать постели распредвалов. Говорят нужно пробовать. Может получится, а может нет. Мастер в сервисе(volvo). Говорит, что не стал бы лезть в низ мотора. Что лучше сделать голову, все собрать и потом уже смотреть. А человек который занимается головками говорит, что проще купить контрактный мотор 0_о. С этим говорит все плохо....((((         Как можно было из -за какого то шланга попасть на двигатель... Это нужно было умудриться еще... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чё-то разводят тебя, не слышал ни разу чтоб на СТ моторе аж постели распредвалов повело, шлифуют плоскость и в бой, с таким перегревом у тебя бы и гильзы лопнули.

Может, сменить сервис? Или голову найти другую.

А шланги очень просто предотвратить: менять крышку бачка расширительного вовремя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я его взял то совсем недавно. Сам видел. Если на распредвал нажать с разных сторон и покачать. То есть люфт(как будто средняя шейка чуть выше остальных). Небольшой люфт но есть. Завтра посмотрят поршневую. Надеюсь что там все не так печально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если бы постели повело , то при зажатых подшипниках ты бы хрен повернул вал, если вал крутится то ниче нигде не выгнулось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. В принципе логика в этом есть. Но никто не пробовал вращать валы на зажатых шейках. Головку возили на станок. Когда ее притянули к станку прогиб головки по центру уменьшился, но не до конца. Возможно когда двигатель был собран так и было. Вообще двигатель заводился. Но учитывая что валы полые, стартер вполне мог их проворачивать.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...