Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Задний ход, предохранители + центральный замок


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня, вот такая печаль случилась на днях. Давно мечтал о 3 кузове мондео и в феврале взял. Доволен был как слон, все работало хорошо и четко. Вчера заметил что при включении заднего хода ( коробка механика ) не  включился парктроник посмотрел в зеркало и увидел что фонари заднего хода тоже не горят. Нашел в мануале предохранитель на 7.5 А. Время было позднее решил оставить замену предохранителя на завтра. Выйдя на следующий день к машине обнаружил что центральный замок тоже перестал работать и кнопка открывание багажника тоже отказала. Менял предохранитель на задний ход, новый ставлю включаю задний ход и предохранитель сразу щелкает. Вынул лампочки с заднего хода все тоже самое. Ставлю новый включаю заднею и сразу щелчек. С кнопки не закрывает и не открывает не одну дверь ( Не штатка не покупная ) Ума не приложу что может быть и с чего начать. С ключа открывается только водительская дверь, все остальные из нутри только тоже самое и с багажником, только с ключа. Помогите советом очень прошу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


@Сашка818,

Предположу, что глюки начались с датчика заднего хода.

Ремонт датчика заднего хода

1. Снимаем возд.фильтр (и аккумулятор), снимаем фишку эл.питания, откручивам датчик, включаем заднюю передачу. Нужно: фонарик, плоскогубцы, стальное кольцо (овальной формы) или стальная проволока и отвертка помассивней. Хоть вилка и сделана из твердо-го металла но гибкости подаётся

В отверстие от датчика опускаем проволоку или кольцо (овальной формы) и с помощью отвертки (опираясь об корпус коробки)поднимаем потихоньку вверх (но не переусердствовать) механизм включения. Он должен немножко податься вверх и этого уже достаточно. Но а если и это не помогло тогда изношен сам механизм.

2. Просто зависает шарик в датчике. Открутить датчик, поправить шарик.

3. Если остался старый датчик, взять его и сходить к токарю и пусть он его проточит не-много. Там стоит резиновое кольцо так вот его нужно снять аккуратно. Токарь должен удлинить на датчике глубину его посадки в МКПП, т.е чтобы датчик поглубже был утоплен в коробку на 1мм или на 2мм.

4. Поддеть шлицевой отверткой завальцовку сверху датчика и разогнуть ее по кругу. Вы-тащить пластмассовую часть с разъемом, зачистить наждачной бумагой два контакта. Со-брать датчик. Обжимать удобнее раздвижными плоскогубцами. Стык металла и пластика желательно промазать герметиком.

 

Ещё вариант ремонта.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ РАБОТЫ ДАТЧИКА ЗАДНЕГО ХОДА

А) если датчик прозванивается на коротыш (не вдавливая шарик) или Б) звонится на бесконечность с утопленным шариком – нужно отделить контактную часть от самого датчика

Деталь не разборная, но отчетливо видно, что пластиковая часть запрессована по контуру т.е. обжата металлическим кольцом.

Наждаком (желательно с зерном поменьше) аккуратно обточить кольцо по кругу с целью освобождения контактной группы датчика.

После разбора можно увидеть проблему - порвана резиновая прокладка (резина тоненькая а пружина довольно сильная) отсюда и замыкание на корпус (это вариант А не-исправности). Для восстановления резинки можно использовать шланг от душа, отрезать, подогнать по кругу, вставить на место, намазать детали датчика Супер-Моментом (маленький тюбик) /секундный клеей/ и собрать обратно.

Последовательность сборки:

шарик,

поршенек (заостренная часть направлена к шарику),

тарелка контактная,

пружина,

пластиковый кожух.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сашка818,

Предположу, что глюки начались с датчика заднего хода.

Ремонт датчика заднего хода

1. Снимаем возд.фильтр (и аккумулятор), снимаем фишку эл.питания, откручивам датчик, включаем заднюю передачу. Нужно: фонарик, плоскогубцы, стальное кольцо (овальной формы) или стальная проволока и отвертка помассивней. Хоть вилка и сделана из твердо-го металла но гибкости подаётся

В отверстие от датчика опускаем проволоку или кольцо (овальной формы) и с помощью отвертки (опираясь об корпус коробки)поднимаем потихоньку вверх (но не переусердствовать) механизм включения. Он должен немножко податься вверх и этого уже достаточно. Но а если и это не помогло тогда изношен сам механизм.

2. Просто зависает шарик в датчике. Открутить датчик, поправить шарик.

3. Если остался старый датчик, взять его и сходить к токарю и пусть он его проточит не-много. Там стоит резиновое кольцо так вот его нужно снять аккуратно. Токарь должен удлинить на датчике глубину его посадки в МКПП, т.е чтобы датчик поглубже был утоплен в коробку на 1мм или на 2мм.

4. Поддеть шлицевой отверткой завальцовку сверху датчика и разогнуть ее по кругу. Вы-тащить пластмассовую часть с разъемом, зачистить наждачной бумагой два контакта. Со-брать датчик. Обжимать удобнее раздвижными плоскогубцами. Стык металла и пластика желательно промазать герметиком.

 

Ещё вариант ремонта.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ РАБОТЫ ДАТЧИКА ЗАДНЕГО ХОДА

А) если датчик прозванивается на коротыш (не вдавливая шарик) или Б) звонится на бесконечность с утопленным шариком – нужно отделить контактную часть от самого датчика

Деталь не разборная, но отчетливо видно, что пластиковая часть запрессована по контуру т.е. обжата металлическим кольцом.

Наждаком (желательно с зерном поменьше) аккуратно обточить кольцо по кругу с целью освобождения контактной группы датчика.

После разбора можно увидеть проблему - порвана резиновая прокладка (резина тоненькая а пружина довольно сильная) отсюда и замыкание на корпус (это вариант А не-исправности). Для восстановления резинки можно использовать шланг от душа, отрезать, подогнать по кругу, вставить на место, намазать детали датчика Супер-Моментом (маленький тюбик) /секундный клеей/ и собрать обратно.

Последовательность сборки:

шарик,

поршенек (заостренная часть направлена к шарику),

тарелка контактная,

пружина,

пластиковый кожух.

Удачи.

Спасибо, попробую. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сашка818, я не думаю что там сам датчик глючит. Скорее всего где-то перетерты провода в цепи датчика. Скорее всего датчик нормально работает. А вот фонари - провод на массу где-то замыкает. Скорее всего в гофре багажника. Кстати - парктроник подключается  к плюсу с датчика. Возможно в этом соединении и идет замыкание. 

Изменено пользователем Silver63
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не думаю что там сам датчик глючит

Время расставит точки над И.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Жиша, датчик - это обычный переключатель. На него идет плюс. При включении задней - он просто подает его на лампочки. Если замыкание в цепи лампочек ( в проводах по дороге к лампочкам) просто сгорает предохранитель. Вывод - включатель работает. Ведь до включения ничего не горит. А если при включении горит - то это подтверждает что он коммутирует цепь. Сумбурно немного но смысл в том, что замыкание в цепи после переключателя. Именно от переключателя к лампам. И вынимание ламп , как делал человек, ничего не изменит. Провод на лампочки заднего хода коротит на массу

Изменено пользователем Silver63
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Жиша, датчик - это обычный переключатель. На него идет плюс. При включении задней - он просто подает его на лампочки. Если замыкание в цепи лампочек ( в проводах по дороге к лампочкам) просто сгорает предохранитель. Вывод - включатель работает. Ведь до включения ничего не горит. А если при включении горит - то это подтверждает что он коммутирует цепь. Сумбурно немного но смысл в том, что замыкание в цепи после переключателя. Именно от переключателя к лампам. И вынимание ламп , как делал человек, ничего не изменит. Провод на лампочки заднего хода коротит на массу

Спасибо за отклик. Все так и было, сегодня заехал к электрику и дело оказалась в перетертом проводе. Смогли до него добраться только сняв приборку. Датчик заднего хода чел и невредим))) а парктроник как оказалась запитан от заднего правого фанаря ) Всем спасибо что откликнулись. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сашка818, ну вот и отлично! Проблемы нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается если снять провода с датчика зх и замкнуть их - загорятся лампы зх??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается если снять провода с датчика зх и замкнуть их - загорятся лампы зх??

При включенном зажигании - да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Таже проблема.

В Спб не знаю электрика , что бы разбирался в фм3.

С такой поломкой можно просто обратиться в любой сервис? В фм3 электрика сложнее чем в других авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Я эту проблемму решил просто. Разобрал замок промыл всё внутри и эл. двигатель бензином а потом спиртом. Высушил и всё работает. А причина грязь эл двигателя (он не развивает свою мощность и получается не докручивает до конца ) Заклёпы назат не ставил крепится болтами крепежа замка по месту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...