siarhe1 Опубликовано 19 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 Всем привет. Владею апаратом форд мондео 2,0 TDCi 115л.с. 2005г.Случилась проблема, машина перестала заводитсяОшибка следующего рода: Слишком высокое или слишком низкое давление в ТНВД.Ну, приговорили как всегда насос и форсунки. но!!! если машине дать понюхать PLAK она заводится и едет около4 км. А если на ходу сбрасывать ошибку то проедет и 100км. Короче говоря машина условно заводилась и могла ехать.Купил другой двигатель в сборе с навесным от мондео 2003г. 115л.с.. Визуально был похож на мой, но когда двигатель приехал увидел отличия (турбина на новом моторе управлялась вакуумом а на моем электроникой). Решил судьбу не испытывать. Мой мотор по компресии и мощности вполне не плох поэтому снял ТНВД, рампу и форсунки с нового мотора и вставил вместо своего. Зажигание все выставил правильно, но машина заводиться отказывается напрочь. Даю понюхать плак, заводится и сразу глохнет. Номера на насосах разные, на рампе тоже, насосы визуально одинаковые. Форсунки прописаны. Ошибки которые имеются по двигателюP1000 - Цикл ОБД2 не завершен (я так понимаю в ней ниче серьезного нет)P2291 - Система управления форсунками - слишком низкое давление - прокручивание стартеромНомера с моего насоса: 3S7Q-9B395-AA K9PAA R9044Z100A синий температурный датчикНомера с нового насос: 2C10-9B395-АВ K9PAA R9044Z034A синий температурный датчикМожет ли такое быть что насосы выдают разное давление????Новый мотор был перед покупкой проверен. Стоял в машине и проблем не приносил 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
infernell Опубликовано 20 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2016 Ты прокачал систему от воздуха? Надіслано від мого SM-G361H, використовуючи Tapatalk 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
infernell Опубликовано 21 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2016 С насосом проблем не должно быть. Если нет давления значит либо воздух в системе либо насос не тянет нужного количества топлива. Так бывает на одной машине едит установиш на другую может уже не завестись. У меня такое было. Надіслано від мого SM-G361H, використовуючи Tapatalk 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
siarhe1 Опубликовано 21 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2016 Вымыл бак. Залил свежайшую салярку. Поставил новый топливный фильтр. Закачал грушей саляру в фильтр и трубки, в насос. Потом остабил гайки на форсунках и помаслал. Лупят фонтаны из салярки. Топливо идет. Зажал обратно всё. Подключил комп. Стер ошибку. Покрутил. и снова та же ошибка" Слишком низкое давление, прокручивание двигателя старпером" Снял патрубок с интеркуллера, дал понюхать PLAK. Пока даешь понюхать тарабанит. Как только плак не падаю глохнет и снова эта же ошибка! Что менять, куда сунуться не знаю. Соорудил приблуду для контроля слива в обратку. В обратку форсунки не льют почти. других ошибок нет. Ещё вопрос по обратке- тройнику которая стоит на насосе. Конструктивно были похожи но толщина трубок разная, поэтому переставил пласмасовый тройник со своего насоса. В тройнике внутри трубка и микроскопической дырочкой, все было чисто. ВОПРОС! Должна ли эта трубка с мелкой дыренькой свободно туда-сюда ходить или она засовывается внутрь тройника и стопорится? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
siarhe1 Опубликовано 5 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 А воз и ныне там!!! Снятый насос позатыкал все щели, вымыл кислотой. Теперь с него можно жрать. Разобрал. А насос то оказывается не изношен. Стружки нету. Подшипники не вываливаются. Разобрал на мелкие детальки. Ржавчины нет. Все вымыл и собрал обратно. Буду пробовать ставить обратно. Буду ставить без снятия боковой стенки, фиксируя звездочку ТНВД через окошко, кто нибудь пробовал такие махинации??? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор... Опубликовано 8 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 Приветствую. Проблему решил? Если да,то поведай как. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
infernell Опубликовано 26 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 Смотри что бы цепь не проскочила. А может еще быть датчик давления топлива тот что на насосе. Посмотри какое давление дает когда крутиш стартером. Проверь все датчики еще раз Надіслано від мого SM-G361H, використовуючи Tapatalk 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.