Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Можно ли так менять насос? TDCI


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Владею апаратом форд мондео 2,0 TDCi 115л.с. 2005г.
Случилась проблема, машина перестала заводится
Ошибка следующего рода: Слишком высокое или слишком низкое давление в ТНВД.
Ну, приговорили как всегда насос и форсунки. но!!! если машине дать понюхать PLAK она заводится и едет около4 км. А если на ходу сбрасывать ошибку то проедет и 100км. Короче говоря машина условно заводилась и могла ехать.

Купил другой двигатель в сборе с навесным от мондео 2003г. 115л.с.. Визуально был похож на мой, но когда двигатель приехал увидел отличия (турбина на новом моторе управлялась вакуумом а на моем электроникой). Решил судьбу не испытывать. Мой мотор по компресии и мощности вполне не плох поэтому снял ТНВД, рампу и форсунки с нового мотора и вставил вместо своего. Зажигание все выставил правильно, но машина заводиться отказывается напрочь. Даю понюхать плак, заводится и сразу глохнет.  Номера на насосах разные, на рампе тоже, насосы визуально одинаковые. Форсунки прописаны. Ошибки которые имеются по двигателю

P1000 - Цикл ОБД2 не завершен   (я так понимаю в ней ниче серьезного нет)
P2291 - Система управления форсунками - слишком низкое давление - прокручивание стартером

Номера с моего насоса: 3S7Q-9B395-AA    K9PAA   R9044Z100A синий температурный датчик
Номера с нового насос:  2C10-9B395-АВ    K9PAA   R9044Z034A синий температурный датчик

Может ли такое быть что насосы выдают разное давление????
Новый мотор был перед покупкой проверен. Стоял в машине и проблем не приносил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ты прокачал систему от воздуха?

 

Надіслано від мого SM-G361H, використовуючи Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С насосом проблем не должно быть. Если нет давления значит либо воздух в системе либо насос не тянет нужного количества топлива. Так бывает на одной машине едит установиш на другую может уже не завестись. У меня такое было.

 

Надіслано від мого SM-G361H, використовуючи Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вымыл бак. Залил свежайшую салярку. Поставил новый топливный фильтр. Закачал грушей саляру в фильтр и трубки, в насос.

Потом остабил гайки на форсунках и помаслал. Лупят фонтаны из салярки. Топливо идет.

Зажал обратно всё. Подключил комп. Стер ошибку. Покрутил. и снова та же ошибка" Слишком низкое давление, прокручивание двигателя старпером"

 

Снял патрубок с интеркуллера, дал понюхать PLAK. Пока даешь понюхать тарабанит. Как только плак не падаю глохнет и снова эта же ошибка!

 

Что менять, куда сунуться не знаю.

 

Соорудил приблуду для контроля слива в обратку. В обратку форсунки не льют почти.

других ошибок нет.

 

Ещё вопрос по обратке- тройнику которая стоит на насосе. Конструктивно были похожи но толщина трубок разная, поэтому переставил пласмасовый тройник со своего насоса. В тройнике внутри трубка и микроскопической дырочкой, все было чисто. ВОПРОС! Должна ли эта трубка с мелкой дыренькой свободно туда-сюда ходить или она засовывается внутрь тройника и стопорится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А воз и ныне там!!! Снятый насос позатыкал все щели, вымыл кислотой. Теперь с него можно жрать. Разобрал. А насос то оказывается не изношен. Стружки нету. Подшипники не вываливаются. Разобрал на мелкие детальки. Ржавчины нет. Все вымыл и собрал обратно. Буду пробовать ставить обратно. Буду ставить без снятия боковой стенки, фиксируя звездочку ТНВД через окошко, кто нибудь пробовал такие махинации???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Приветствую.

Проблему решил?

Если да,то поведай как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Смотри что бы цепь не проскочила. А может еще быть датчик давления топлива тот что на насосе. Посмотри какое давление дает когда крутиш стартером. Проверь все датчики еще раз

 

Надіслано від мого SM-G361H, використовуючи Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...