Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

ремкоплект на тнвд.


Рекомендуемые сообщения


Тебе понадобится набор прокладок 11-09-169

Ролики на высокое давление 7135-476

Подшыпник со стороны цепи 9307-303a

Вал тнвд 9303-534c

Насос подкачки тнвд 7135-478

Если будеш делать сам то смотри какие тебе детали под замену

 

Надіслано від мого SM-G361H, використовуючи Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ооо спс огромное. У тебя есть опыт в разработке тнвд? Есть какие хитрости, тонкости?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Подскажите где можно и сколько обойдётся замена плунжерной пары???

Изменено пользователем kittindustitt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делал себе сам. Плунжерная пара под номером 7135-476

 

Надіслано від мого SM-G361H, використовуючи Tapatalk

Ето если у тебя делфи насос

 

Надіслано від мого SM-G361H, використовуючи Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если тебе еще не делали насос то тебе скорее всего приговорят и другие детали насоса. Ремон не дешевый! Там нет ничего сложного можно самому ето все сделать главное что бы все было в чистоте

 

Надіслано від мого SM-G361H, використовуючи Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я с радостью сам попробую только где достать!!

Мондео 3 ,2001 г. 2.0 DI .

Так по сути потом его на стенде регулировать надо

Насос vp-44

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да у тебя насос бош. У тебя совсем другой насос . Ето тебе не подойдет. Ищи сервис по топливной бош. Только там могут его хорошо сделать и выставить на стенде.

 

Надіслано від мого SM-G361H, використовуючи Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Минске "дизельОК" на Лынькова 8 глянь. Как по мне - самая адекватная контора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Минске "дизельОК" на Лынькова 8 глянь. Как по мне - самая адекватная контора.

 

 

 

Кинь номерок конторы будь добр в ЛС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

пока ждал делали на двигло, лопатил форсунки и тнвд. бак и трубки не трогал, поставил доп сепаратор перед фильтром. к сожалению пока пришлось его миновать, были проблемы с подсосом воздуха. сейчас вопрос решил, но сепаратор пока не подключил.

тнвд разобрал и промыл каждую деталь, износа не увидел (вернее видно где ролики ходят, но выработки нет), ролики  изучал долго и упорно, живые.

придраться ни к чему не получилось. форсунки долго и тщательно мыл, поставил китайские клапана (нареканий нет).

после сборки и запуска, форскан кажет положенные 35-36к паскальных единиц на хх. обратка из форс как и должна быть, еле идет.

в итоге моих работ, пропало подтраивание. плавание оборотов, хрусты и щелчки всякие. доволен как слон )). не менял гидрики сдохшие, моня бубнит прикольно )).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты форсунки прописывал после замены клапанов?

 

Надіслано від мого SM-G361H, використовуючи Tapatalk

Давление слишком высокое . Должно быть 23к

 

Надіслано від мого SM-G361H, використовуючи Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

моня бубнит прикольно ))

 В смысле во впускном коллекторе бубнит?
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не ошибся с цифрами, в форскане, в графиках есть поле "нормальное давление", и оно должно быть "36". Это если не ошибаюсь.

Да, форсы прописывал.

Бубнит в фильтре, гидрик умер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в форскане было 23 к точно помню. А ты коды старые с форсунок прописывал?

 

Надіслано від мого SM-G361H, використовуючи Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ошибся, да, действительно 26 едениц. Дико извиняюсь!!! Коды старые, новые негде получить.

post-82800-0-35642700-1487400125_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос по форсах. Когда собирал их герметиком резьбовым пользовался? И на счет затяжки форсунки . Затягивал динамометрическим ключом или так ?

 

Надіслано від мого SM-G361H, використовуючи Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

герметик у меня есть, но не использовал. а усилие... на "глазок". нет динамометрического, ключа, как друг сказал - "ты в форсы лазишь как в карман, нельзя так". я за год мучений много раз лазил в них, все на них грешил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) спс у себя буду тоже делать . Только пусть потеплеет. У меня с ними тоже вижу проблем не мало

 

 

Надіслано від мого SM-G361H, використовуючи Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблемы могут быть и не в форсах. Смотри шире. У меня не было компрессии, шатун один кривой, один не из весовой группы. В куче все давало не равномерную вспышку, и комп ругался на топливную.

Будешь разбирать форсы, будь аккуратнее. Если кокса много, каждые 90-180 градусов, втыкай форсу в сосновый брусок. Смысл удара - сдвинуть/сжать потроха. Я убил 2 форсы в начале, клапан прикипел, и направляющие оставили ризки но электронной части форсы. Станок для разбора так и работает, прижимает распылитель, а "гильзу" выкручиваем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...