Перейти к содержанию
Реклама на сайте
Авторизация  
Yafant0mas

Может ли сход развал ухудшить ситуацию

Рекомендуемые сообщения

Начну с того,что не так давно поменяли сайлентблоки  задней балки,шаровые,рулевые наконечники,гранаты с пыльниками.По машине вкратце стоики оставляют желать лучшего,передние рычаги менял,но уже говорят подходят и эти к замене,рейка походу не разу у этой машины не менялась,я менял только крестовины.Поменяли колеса с R13 на R14 с зимы на лето.Жена сделала сход развал,говорит руль стал легче и информантивней ,но кидать стало сильней особенно при торможении и походу поджевывает резину на поворотах.На второй день говорит страшно ездить.Сход развал был не ручной,компьютерный. Вопрос может ли это быть некачественный сход развал или всё таки нужно изыскивать средства на новое железо?

Ford Ka

Модель KA 1996-2008 (CCQ) Дата выпуска 13.12.1996 Engine Type 1.3L HCS EFI(60PS)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Yafant0mas,

 

Сделайте проверку схождения на другом пункте. (Желательно не на компьютерном , бывает , что там люди больше понимают в  калибровке инструмента и сути настроек ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А каковы параметры дисков 13 и 14? Вылеты разные, видимо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А каковы параметры дисков 13 и 14? Вылеты разные, видимо?

Диски R14 оригинальные.Вчера отдали человеку который делал развал,вроде исправил жена сегодня с утра забрала говорит всё нормально стало,но с рейкой надо что то решать.Хочу съездить к одному умельцу по рейкам ,что он скажет восстанавливать эту или заказать новую китайскую(я просто боюсь что может не подойти вроде аналоги для фиесты некоторые длинее но не намного).Подскажите кто ставил аналог механической рейки?В данный момент рассматриваю MSG FO102,MSG FO106,General Ricambi

FO 4021,Starke156-343,Otoform/FormPart1575055/S,Stellox00-35030-SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При наличии возможности возьмите лучше ремкомплект и попробуйте восстановить свою 1901694

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При наличии возможности возьмите лучше ремкомплект и попробуйте восстановить свою 1901694

Даже если ремкомплект стоит так же как новая рейка от фирмы MSG ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы не путайте механику и гидравлику.

Ремкомплект на гидравлическую рейку стоит 1200 рублей..

Механическая рейка стоит от 2300. Все бы хорошо, но есть ряд проблем.

Для механической рейки купите новую рулевую колонку или изобретите переходник. И получите ОТСУТСТВИЕ нормальных углов Аккермана.

Т.е. механическая рейка стоит В ДРУГОЙ плоскости относительно поворотных кулаков.

Механическая рейка сама по себ еотличается ДЛИНОЙ, поэтому даже при ПРЯМОЛИНЕЙНОМ движении угол схождения постоянно "бродит", а в поворотах углы не соответствуют заложенным производителем. Проверено. 1,5 года на механике, поиски постоянных стуков, уводов и отсутствия нормальных углов при повороте заставили подумать и еще раз сравнить все, вспомнив автотехническое образование..

Сейчас вметсо механики установлена опять нормальная рейка - все проблемы ушли моментально...

А так - решать вам... Не гонялся бы ты поп...

А если у вас изначально стояла механическая рейка, то там меняется только втулка и подшипник.. Стоимость ремонта 500 руб...

Изменено пользователем Gav

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы не путайте механику и гидравлику.

Ремкомплект на гидравлическую рейку стоит 1200 рублей..

Механическая рейка стоит от 2300. Все бы хорошо, но есть ряд проблем.

Для механической рейки купите новую рулевую колонку или изобретите переходник. И получите ОТСУТСТВИЕ нормальных углов Аккермана.

Т.е. механическая рейка стоит В ДРУГОЙ плоскости относительно поворотных кулаков.

Механическая рейка сама по себ еотличается ДЛИНОЙ, поэтому даже при ПРЯМОЛИНЕЙНОМ движении угол схождения постоянно "бродит", а в поворотах углы не соответствуют заложенным производителем. Проверено. 1,5 года на механике, поиски постоянных стуков, уводов и отсутствия нормальных углов при повороте заставили подумать и еще раз сравнить все, вспомнив автотехническое образование..

Сейчас вметсо механики установлена опять нормальная рейка - все проблемы ушли моментально...

А так - решать вам... Не гонялся бы ты поп...

А если у вас изначально стояла механическая рейка, то там меняется только втулка и подшипник.. Стоимость ремонта 500 руб...

Подскажите какой нибудь ресурс где по вин коду можно посмотреть какая комплектация машины была с гуром или с механикой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Инфу уже нашел машина была с гуром. Значит или новая рул.колонка или переходник который я так понимаю в магазине не купить и его нужно колхозить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да. Его нужно колхозить.

 

Или покупать КОЛОНКУ для механической рейки.

Еще такой момент - механическую рейку ставить на кузов с дистанционной проставкой в 3 см, только тогда будет все в порядке со схождением при движении.

 

Также еще непонятно - сейчас какая стоит рейка? Если механика, то у вас уже все есть.

Изменено пользователем Gav

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да. Его нужно колхозить.

 

Или покупать КОЛОНКУ для механической рейки.

Еще такой момент - механическую рейку ставить на кузов с дистанционной проставкой в 3 см, только тогда будет все в порядке со схождением при движении.

 

Также еще непонятно - сейчас какая стоит рейка? Если механика, то у вас уже все есть.

Сейчас стоит механика и видимо давно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если все устраивает - проверьте рейку на люфт - и не нужно ничего ремонтировать, если его нет.

Если болтанка, то снимайте - и в ремонт - нужна втулка на правую сторону, а по червяку смотреть глазами и руками.

Также замены захотят крестовинки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От AlexanderSmirnov
      Ребят, сегодня катал по трассе, и заметил что на скоростях 120+ машинка плавает по полосе Как будто порывом ветра сдувает... 
      Те еду в полосе, держу руль и машина может оказаться уже на разметки, идеально ровно как вкопанная  в полосе не едет, приходится рулем возвращать ее в полосу
      А бывает еду и может резко швырнуть ее как будто фура рядом проехала
      Резина новая ( yokohama advan fleva v701) 215/50/17 новая 
      Могу ехать 180 и держать руль одной рукой, и может и кидать на 120
      Колею я особо не вижу, вроде как и нет ее
      Передняя подвеска в норме, сход развал тоже
      Но вот на заднице сказали только только начали расслаиваться бабочки  ( не сильно)
    • От IgorKI
      Предистория такая: Купил машину, пробег 83000 км. Поехал в сервис Fservis (Парк культуры) поменять масло в ДВС и АКПП, за 450 рублей также провели диагностику ходовой. В ходе проверки приговорили рулевые наконечники (хотя на руле все было идеально (ни вибраций, ни стуков), задние сайлентблоки продольных рычагов, опору АКПП. В субботу все это поменяли, также позвонили и сказали, что болт на заднем правом рычаге под пружину закис и его спилили, вынудив меня купить новую деталь 4800 + болты. Забрал машину, поехал и при торможении заметил, что есть скрежет в правом колесе (цикличный, явно колодка задевает). Заехал обратно (два раза заезжал, что-то подогнули, вроде тише стало. Мастер конечно сказал, что диски хорошо бы поменять (борозды большие и толщина диска уже значительно меньше допустимых 26мм), сказав, что могла попасть окалина перед колодкой. Ладно, езжу, чуть подсвистывает еле слышно с правой стороны (даже без нажатия на педаль тормоза), при нажатии шорканье отчетливее. Но вчера обратил внимание, что разогнавшись по прямой до примерно 80 км, час и отпустив руль (машина при этом едет прямо) есть небольшое биение руля (когда руль держу то не ощущается).
      У меня вопрос к уважаемым форумчанам:
      - куда копать, что делать?
      - Может стоит смазать направляющие правого суппорта?
      - Может быть, что это из-за сход развала? (Сход развал делали после всех выполненных работ).
      До этого (где-то километров 700-800 назад, ставил новую резину (Toyo), она отбалансировалась нормально, но мастера сказали, что через 1000 км лучше проверить балансировку (пока не делал).
       
      P/S До ремонта ходовки все было идеально, никаких стуков, рулилась отлично, люфтов не было, при торможении ничего не скрипело. Да и рулевые старые после замены без люфтов вроде как (Я не спец по дифектовке этих узлов).
       
      Очень жду советов.

×
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru