Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Плохо заводится.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.Машина дизель 2.0 литра 130 л.с. при температурах выше +0 заводится со 2-4 раза при прокрутке стартером более 15 секунд, когда прогреется заводится сразу.Зимой в минус 25 проблем не было.Что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Может давление не держит! Лучше конечно посмотреть по диагностике  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Привет всем форумчанам,может кто поможет с проблемой,2 месяца назад заправился на левой заправке с водичкой и всякой имульсией,теперь стала плохо заводиться что на холодную, не много лучше на горячую,поменял регулятор давления не помогло,воздуха на подаче нет,но с обратки воздух идет (с обратки ТНВД), подскажите пожалуйста в чем может быть причина .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делал диагностику на начало прокрутки 213 оборотов 58 бар,338 обр 159 бар,675 обр 214 бар,879 314 бар,это что выдает ТНВД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибок никаких нет.

может заодно напишешь какой мотор и какого года?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может заодно напишешь какой мотор и какого года?

Еще корректировки есть по форсункам 1-0,79.2-0,82.3-093.4-1,38.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делал диагностику на начало прокрутки 213 оборотов 58 бар,338 обр 159 бар,675 обр 214 бар,879 314 бар,это что выдает ТНВД.

неплохо было бы посмотреть форсунки на слив

 

Еще корректировки есть по форсункам 1-0,79.2-0,82.3-093.4-1,38.

похоже одна или две травят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неплохо было бы посмотреть форсунки на слив

 

похоже одна или две травят

Снимал с обратки за две минуты примерно от 7 до 9 кубиков на четырех.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делал диагностику на начало прокрутки 213 оборотов 58 бар,338 обр 159 бар,675 обр 214 бар,879 314 бар,это что выдает ТНВД.

а что было до замены регулятора?

 

А по давлению эти показатели в норме?

нет конечно, на стартере при 200 об должно в полный рост 300 атм давить, причем почти сразу

 

,но с обратки воздух идет (с обратки ТНВД), 

когда регулятор ставил, не мог его резиновое кольцо закусить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что было до замены регулятора?

 

нет конечно, на стартере при 200 об должно в полный рост 300 атм давить, причем почти сразу

 

когда регулятор ставил, не мог его резиновое кольцо закусить?

На старом так же заводился,поменял и без изменений

а что было до замены регулятора?

 

нет конечно, на стартере при 200 об должно в полный рост 300 атм давить, причем почти сразу

 

когда регулятор ставил, не мог его резиновое кольцо закусить?

Блин а я и не мерил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может какой нибудь один плунжер под износится больше остальных?Тяга вроде бы не изменилась.Дыма немного добавилось черного при прогазовке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да забыл написать расход на холостых не много вырос раньше был 0,8 ,а теперь прыгает от 0,8 до 1,1.

Изменено пользователем Serj-67
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может какой нибудь один плунжер под износится больше остальных?Тяга вроде бы не изменилась.Дыма немного добавилось черного при прогазовке.

даже на двух плунжерах будет нормально заводиться, ехать на максималке будет плохо только

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делал диагностику на начало прокрутки 213 оборотов 58 бар,338 обр 159 бар,675 обр 214 бар,879 314 бар,это что выдает ТНВД.

как это? стартер больше 200 не крутит, но на 58-ми барах она не заведется

ты ее на галстуке таскаешь что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже на двух плунжерах будет нормально заводиться, ехать на максималке будет плохо только

А у меня на оборот едит норма ,а заводится нормально не хочет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты расскажи лучше как вот эти данные получил   *338 обр 159 бар*  

стартер столько не крутит а движок еще не заводиться на таком давлении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как это? стартер больше 200 не крутит, но на 58-ми барах она не заведется

ты ее на галстуке таскаешь что ли?

Неее у меня акпп,а это диагност так на мерял.Стартер крутит двигатель не схватывает первые 1-2 сек потом понемногу подхватывает,ну и где то секунде к 7-8 схватывает вспышкой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты расскажи лучше как вот эти данные получил   *338 обр 159 бар*  

стартер столько не крутит а движок еще не заводиться на таком давлении

Может из за того что двиг схватывает и обороты повышаются?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...