Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Поршень от Мазды на Форд - подойдет ли?


Рекомендуемые сообщения

История банальна - гидроудар. На замену пара поршней с шатунами, но менять буду все.

Предлагают маздовские поршни, но днище у них отличается от родного, на маздовском небольшое углубление, а родной поршень плоский. Продавец говорит была замена и старых не найти, типа ставь, ты не первый. Вопрос - кто ставил?

Вот фото маздовского:

post-4393-0-05475800-1469381881_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


И еще вопрос - поршня поставляемые в запчасти как-то делятся по группам?

На родных есть какие-то цифири, а на маздовских F12A и буквы FE.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, выручайте информацией, надо определяться с поршнями и собирать движок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хорошо, я так понял инфы по поршням нет. Заказал сегодня 4 сет-набора LFY5-11-010, выглядит это вот так:

К сожалению это единственное фото из сети и днища поршня не видно. Буду ждать что придет и надеяться что подойдет.

 

Вопрос следующий - прокладка ГБЦ маздовская LF01-10-271мне подойдет?

А то за фордовскую четыре с лишним тысячи платить жаба душит.

 
 

post-4393-0-15472100-1469550129_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хорошо, я так понял инфы по поршням нет. Заказал сегодня 4 сет-набора LFY5-11-010, выглядит это вот так:

К сожалению это единственное фото из сети и днища поршня не видно. Буду ждать что придет и надеяться что подойдет.

 

Вопрос следующий - прокладка ГБЦ маздовская LF01-10-271мне подойдет?

А то за фордовскую четыре с лишним тысячи платить жаба душит.

 

 
 
REINZ 61-35435-00 ГБЦ 1800р 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 
 
REINZ 61-35435-00 ГБЦ 1800р 

 

Да не хочу я Reinz, хочу оригинал. Подойдет LF01-10-271 или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не хочу я Reinz, хочу оригинал. Подойдет LF01-10-271 или нет?

Так то ни форд, ни мазда их не производит если что.

По кодам соответствие есть должна подойти

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я тоже глянул - вроде идет, может ставил живьем кто.

У меня на маздовские з/ч надежды больше чем на Reinz, хотя как повезет конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я тоже глянул - вроде идет, может ставил живьем кто.

У меня на маздовские з/ч надежды больше чем на Reinz, хотя как повезет конечно.

витя рейнц делает качественные детали и зря ты так к ним относишься

Изменено пользователем Йожык
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в корень вопроса.

на двигатель 2.3 Форд от Мазды 2.3 не совсем  подойдет (Маверик , и прочие мондео 3 с автоматом).  маздовский на 10 грм легче..

придется добавлять

.....

балансир начинает греметь шибко.

это мы с Денисом выяснили. вот только что собрали такой. Пользуясь случаем - Денису из Тулы спасибо за техническую инфу.

.

 

прошу занести в протокол киньте в мемориз пожалуйста.

 Мондео 4 с 2008+ ..... эта информация пригодится . Мазда 8+ и МК 4 отличаются только наличием турбины у первой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня собирали форд с мазда поршнями, 2 литра, видел их вживую, лужа там не большая, думаю проще переварит говейный бензин.

 

Запустили, отлично работает, ставь смело

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришли сет-наборы. Поршня и шатуны один-в-один наши за исключением днища - на нем проточки под выпускные клапана и сделано небольшое обнижение. Как следствие будет чуть меньше степень сжатия. Ну что ж, будем официально ездить на 92-м бензине :)

Решил собирать на этих поршнях.

 

post-4393-0-06194100-1469786116_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в корень вопроса.

на двигатель 2.3 Форд от Мазды 2.3 не совсем  подойдет (Маверик , и прочие мондео 3 с автоматом).  маздовский на 10 грм легче..

придется добавлять

.....

балансир начинает греметь шибко.

 

Ну у меня двухлитровый да и меняю я все четыре сборки (шатун+поршень+палец+кольца). Все это в собранном виде зовется LFY5-11-010

Как бы не с чего разбалансу взяться.

Изменено пользователем Anders
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришли сет-наборы. Поршня и шатуны один-в-один наши за исключением днища - на нем проточки под выпускные клапана и сделано небольшое обнижение. Как следствие будет чуть меньше степень сжатия. Ну что ж, будем официально ездить на 92-м бензине :)

Решил собирать на этих поршнях.

сильно степень сжатия не упадет, у мазды как-никак тоже 10.8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сильно степень сжатия не упадет, у мазды как-никак тоже 10.8

Вы собирали на таких же поршнях с фасками под клапана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы собирали на таких же поршнях с фасками под клапана?

Да, на таких же, это от мазды с фазовращателем на впуске, больше отличий нет

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто чем стопорит маховик когда болт колена закручивает?

Может есть чертеж приблуды?

 

Стремно монтажку в венец пихать. С таким моментом или венец сорвешь или зуб сколешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ничем его не надо фиксировать. Ни один мануал не предусматривает дополнительную фиксацию колена. Только шкива, потому что он может поползти за болтом и обломать свой болтик м6. Если тщательно промыть от масла обе алмазные шайбы и прилегающие к ним поверхности, то и шкив никуда не поползет, будет стоять как вкопанный.

 

Daddy, всегда пожалуйста. Долг платежом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пообщался с представителем дилерского фордовского СЦ и он выдал такую инфу - эти две шайбы, что стоят на звезде коленвала ОБЯЗАТЕЛЬНЫ ЗАМЕНЯЮТСЯ при сборке, т.е. они одноразовые, как и болт. Об этом им говорили на обучении, иначе возможен проворот звезды и кирдык.

Я заказал, не гуманно, конечно, платить 2тыр за них, но спокойствие дороже.

 

Про держалку сказал то же что Denis79 - держать нужно только сам шкив, у них даже спецфиксатор есть, я понял типа двухрожкового ключа как от болгарки только помощнее и рога разводятся на нужный диаметр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пообщался с представителем дилерского фордовского СЦ и он выдал такую инфу - эти две шайбы, что стоят на звезде коленвала ОБЯЗАТЕЛЬНЫ ЗАМЕНЯЮТСЯ при сборке, т.е. они одноразовые, как и болт. Об этом им говорили на обучении, иначе возможен проворот звезды и кирдык.

Я заказал, не гуманно, конечно, платить 2тыр за них, но спокойствие дороже.

 

Про держалку сказал то же что Denis79 - держать нужно только сам шкив, у них даже спецфиксатор есть, я понял типа двухрожкового ключа как от болгарки только помощнее и рога разводятся на нужный диаметр.

а что дилеры уже начали наши моторы ремонтировать?))) раньше было -блок под замену целиком, мало кто эти шайбы меняет, может конечно и русский авось, но я не менял например и проехал после ремонта 50000км и думаю еще сотню проедет авто ничего не сделается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как говорится за что купил... что сказали то и написал.

 

Пусть инфа на форуме будет, а дальше пусть каждый сам решает надо оно ему или нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта держалка есть в мануалах, но я хоть убей не пойму как ей держать. Тут на форуме кто-то делал адекватную держалку - кусок большой трубы с пропилами прям в прорези шкива. Фото тут есть, искать не могу с телефона в отпуске. Но она, повторюсь, не нужна, если шайбы сухие. По некоторым мануалам они действительно нужны новые, и я об этом тут писал неоднократно, вот тут например

http://mondeoclub.ru/forum/topic/35551/?view=findpost&p=2921940

А вот в русском мондешном тисе, который лежит тут, про это например ни слова.

При старом курсе фордовские шайбы стоили по 600р, маздовские по 200. Я их прям даже покупал.

Изменено пользователем Denis79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как говорится за что купил... что сказали то и написал.

 

Пусть инфа на форуме будет, а дальше пусть каждый сам решает надо оно ему или нет. 

эта инфа на форуме появилась лет 8 назад, даже дискуссии были по поводу болта КВ, ни кто так и не понял для чего его менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При сборке поплыли два болта на крышке шатуна (болты с шатунами пришли НОВЫЕ!!!) Причем все как описывали - усилие затяжки не растет, только угол. Тянул сначала динамометрическим ключом, потом доворачивал на 90гр. Может и китайский угломер накосячил, но на руку момент скручивания болта я ощутил.

 

Болты на всякий случай заказал новые.

 

Вопрос - вкладыши шатунные на этой шейке тоже подлежат замене? Или ничего им не будет от затяжки-отпускания?

Изменено пользователем Anders
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вопрос - вкладыши шатунные на этой шейке тоже подлежат замене? Или ничего им не будет от затяжки-отпускания?
Если ставил новые, то ничего не будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...