Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Заглушить ЕГР на 2.0 дюратек 145 л.с.


Рекомендуемые сообщения

Кто глушил ЕГР, какие ощущения?

https://www.drive2.ru/l/9431399/

Порылся в нете, на фф2 часто удаляют, там все просто 4 болтика выкручиваем шток и ставим обратно, клапан не открывается, газы из выпуска не идут во впуск, ошибок нет.

Какие плюсы по ощущениям в отзывах:

1- падает расход на 0.5-1 литр.

2-начинает лучше тянуть с 1000-3000 оборотов.

3-не загрязняется дроссель.

Делается 5 минут.

Думал дай вчера после работы сниму попробую как без него. 3 болта открутил, а 4й хрен там, у нас сверху него кронштейн стоит

https://www.drive2.ru/l/7192334/

Вот и думаю помудохаться и снять его, а есть ли смысл?

Кто что скажет у кого какие ощущения от его заглушки?

post-88470-0-71628800-1469168282_thumb.jpg

post-88470-0-19222400-1469168283_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Когда вытащишь шток, не выкидывай. Придется на место ставить. После удаления штока начнется детонация.

 

Отправлено с моего Redmi Note 2 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я только зондирую, просто на других машинах знакомым глушил его и все ок, и тут отзывы хорошие.

А с чем будет связана появление детонации? Ты глушил его?

Просто если судить с точки зрения смесеобразования, то не вижу из-за чего. Просто во впуск не будет попадать грязный воздух, а уж количесво его будет учитано МАР, и под него  подгонится бенз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пробовал, получил детонацию. Да и кроме меня пару человек в ветке фм3 писали об этом. О причинах не задумывался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно спасибо, подожду еще коменты, может кто на фв4 отпишется. А ты просто шток выкидывал и все обратно ставил? Кронштейн откручивал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я выкидывал только шток.

 

Отправлено с моего Redmi Note 2 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно жду еще ответы, если у других так же, то нах надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пользуясь случаем, спрошу, может кто глушил прошивкой? программно. При таком раскладе есть ли детонация?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пользуясь случаем, спрошу, может кто глушил прошивкой? программно. При таком раскладе есть ли детонация?

Правильно сказали что если выдернуть червяк все будет нормально первые 150-200км. Далее детонация будет.

ЕГР нужен для снижения температуры горения смеси, что влечет снижение выбросов NO2 . Программно только можно его отключить корректно,т.е. на Евро2 перешить. И 2 ю лямду тоже отрубает, следовательно можно каталик удалять безболезненно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пробовал, получил детонацию. Да и кроме меня пару человек в ветке фм3 писали об этом. О причинах не задумывался.

при работе егр мозги смещают угол зажигания немного вперед, это потому что смесь с примесью выхлопа горит медленнее

даже на дизеле если глушить егр получается более жесткая работа мотора 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я примерно так и представлял себе. Комп ожидает меньше кислорода, меньше импульс впрыска, бедная смесь и детонация. Просто впадлу все это формулировать даже для себя.

 

Отправлено с моего Redmi Note 2 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче отговорили колхозить, буду так кататься. Всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Всем прЮве , как раннее писали вытащил метал.червяк , прочистил форсунки , пробег 10 000 км. полёт нормальный. Приём увеличился , провал от 1000 до 3000 пропал,всё ок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем прЮве , как раннее писали вытащил метал.червяк , прочистил форсунки , пробег 10 000 км. полёт нормальный. Приём увеличился , провал от 1000 до 3000 пропал,всё ок. 

видишь ли, каждая машина очень индивидуальна, у большинства удаление штока приводит к детонации, но бывают хорошие исключения, тебе свезло значит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приём увеличился , провал от 1000 до 3000 пропал

Нет такого у меня(то есть самой проблемы), это не стандарт или стандарт наоборот для ФМ4 дюратека 2.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Расскажу свою историю про ЕГР. 2 года назад купил себе Моню 4 2.0 л 2008 года на ручке. При покупке продиагностировал, вроде всё ОК. Длинная и короткая коррекции в разумных пределах. Хозяин сказал, что он вытащил шток ЕГР, для получения, якобы всего того, о чём здесь рассказывают, но отдал мне его в пакетике. Также сказал, что катик удалён и стоит электронная обманка. После покупки я поменял свечи, сделал ТО и начал кататься. Проблем с движением по ощущениям не было, всё было ОК. Этой весной, проехав тысяч 50-60, решил проверить свечи, поменять ремень навесного и прокладку крышки клапанов (сочилась). Когда я выкрутил свечи, я просто ОХЕРЕЛ. Они были в таком белом налёте, как в бархате, я ещё такого не видел. Это просто пипец. Увидев это, и так как снял крышку клапанов, решил проверить зазоры. Впуск был в норме, а вот выпуск зажат - 0,25 почти по всем клапанам. Я как бы расстроился перспективой регулировки. Почистив свечи, собрал всё на место и продолжил кататься. Спустя где-то неделю, начала выскакивать ошибка по 1 лямбде, в основном по подогреву. Купил новую лямбду, полез менять и увидел что кто-то прикрутил её через проставку. Я был в недоумении, зачем проставка на регулирующей лямбде? Я её выкрутил, вкрутил новый датчик и поехал. Через 200-300 км загорелась ошибка по бедной смеси, я подключил сканер и увидел длинную +25, а короткую до +15. Расход, кстати, после замены лямбды вырос по БК до 9,5 - 10 л/100 км. До этого было 8 - 8,5 л/100км. Я сбросил ошибку, настройку обучения ЭБУ и начал искать инфу по смеси. Давление во впуске было в норме. В процессе поиска наткнулся на инфу о том, что причиной может быть именно вытащенный шток ЕГР без пере прошивки. Я установил шток на место, сбросил ещё раз все адаптации и поехал. Каково было моё радостное удивление, что коррекции пришли в норму. Я специально проехал 150 км сразу после возврата штока с включённым тестером, следя за коррекциями. Они были - длинная около 4-5%, короткая +-1,5%. Я был очень доволен результатом. И теперь я понял роль проставки под 1 лямбду. Её поставили чтобы потушить ошибку по бедной смеси, так как в этом случае датчик, похоже, не видел избытка лишнего кислорода. Диаметр отверстия в проставке был около 2 мм. Клапана, всё-таки, пришлось регулировать)))) Вот такая история. Резюме - ЕГР не только для экологии.... Если удалять его, то только с выключением в мозгах, но я лично против этого. Не мешайте машине работать и она будет работать дольше.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

совершенно фантастическая история, в которой все совсем наоборот

ты проделал хорошую работу, но сопоставить и проанализировать полученные данные совершенно не смог, вытащенный шток это отключенный егр, ты подумал откуда в этой ситуации появляется бедная смесь ? - причина

егр на холостых оборотах и средних нагрузках всегда закрыт, а на высокой нагрузке  когда он открывается, там мозги не читают первую лямбду

 

ты на каких режимах видел плюсовую коррекцию когда не было штока и самое главное какая коррекция была тогда на холостых

 

 

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взаимосвязь очевидна. Тем более что смесь очень беднилась при давлении 30-45 кПа и оборотах от 2000 до 2500 об/мин., т.е. при езде "в натяг". При разгоне коррекция была уже до +15, а то и до +5%. ЕГР работает в шаговом режиме, там шаговый двигатель, который даже на холостых открыт на 2 шага, далее, проверяя программой Forscan, просто поднимая обороты, стоя на месте, ЕГР открывался на разное количество шагов плавно при нажатии на педаль газа, я видел и 15, и 20 шагов. Он не работает, типа открыт/закрыт. У него плавное, пошаговое дозирование.  А теперь, по моему анализу. Допустим ЕГР рабочий. При работе он пропускает выхлоп во впуск, при этом ЭБУ знает процент открытия ЕГР, а значит пропускную способность через него, количество кислорода в выхлопе по показаниям лямбды, процент открытия ДЗ, давление во впуске и, исходя из всех этих показаний ЭБУ рассчитывает реальное количество кислорода во впускном коллекторе с учётом % выхлопа+%воздуха через ДЗ. Получив данные о количестве кислорода, рассчитывает нужное количество бензина для впрыска. А теперь, допустим, что мы вытащили шток, но ЭБУ об этом не знает, так как у ЕГР нет обратной связи. ЭБУ выдаёт сигнал на открытие ЕГР и полагает что он открылся на данный процент, затем, анализируя положение ДЗ, положение, на которое должен был открыться ЕГР и давление во впуске, думает что там одно количество кислорода, но на самом деле его больше, так как, учитываемый ЭБУ выхлоп заменён воздухом через ДЗ. Но впрыскивается количество топлива с учётом выхлопа, а не воздуха. Поэтому топлива получается меньше нужного количества и возникает бедная смесь, которую лямбда без проставки видит и пытается скорректировать в +. Но когда стоит проставка, этот лишний кислород не доходит до лямбды, и она его не видит в полной мере, поэтому смесь не корректируется, ошибка не выскакивает, а двигатель продолжает работать на бедной смеси. Что и показали свечи.

Изменено пользователем Dlinniy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Dlinniy сказал:

Взаимосвязь очевидна.

 Получив данные о количестве кислорода, рассчитывает нужное количество бензина для впрыска. А теперь, допустим, что мы вытащили шток, но ЭБУ об этом не знает, так как у ЕГР нет обратной связи. ЭБУ выдаёт сигнал на открытие ЕГР и полагает что он открылся на данный процент, затем, анализируя положение ДЗ, положение....

тебе все очевидно, но дальше я не буду спорить с тобой, потому что ты плохо знаешь принцип регулирования, а это самое главное

ты будешь удивлен, но в системе с электронным дросселем количество бензина не рассчитывается, оно задается водителем от педали газа

мозги рассчитывают количество воздуха под заданный бензин. :lol:   дальше электронный дроссель дозирует необходимое рассчитанное количество воздуха

это в троссовом дросселе задается воздух а считается бензин, в электронном дросселе наоборот, и в этом смысл электронно управляемой дроссельной заслонки, тут более точное регулирование и отзывчивость педали, вот такие дела...... 

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, strannikk сказал:

потому что ты плохо знаешь принцип регулирования

А с чего ты взял, что ты его хорошо знаешь?

Ты прям, наверное, принимал участие в разработке программы управления двигателем Форд Мондео))))) Я не буду спорить с твоим суверенным мнением о знании принципов регулирования подачи топлива в ДВС, но я сделал выводы из того, что я увидел по показаниям диагностического прибора и того, что было и что стало со смесью. Поэтому каждый остаётся при своём мнении, учитывая просто даже то, что ты говорил, что ЕГР либо открыт, либо закрыт и на средних нагрузках он закрыт. А это совсем не так. ЕГР начинает работать прямо с холостых при малейшем изменении положения педали газа. Это говорит уже о том, что не всё ты знаешь, как думаешь.....

18 часов назад, strannikk сказал:

ты будешь удивлен, но в системе с электронным дросселем количество бензина не рассчитывается, оно задается водителем от педали газа

Я не говорил о том, что количество бензина рассчитывается дросселем, я говорил о том, что при расчётах берётся во внимание его положение, для учёта вошедшего воздуха, положение открытия ЕГР, для учёта вошедшего количества выхлопных газов, показания первой лямбды, для понимания количества кислорода в этих выхлопных газах и, наконец, давление в коллекторе, по которому и понимается количество самой этой воздушной смеси, с каким-то количеством кислорода. Вот под это количество кислорода и дозируется топливо. Это всё моё мнение, не утверждение, в отличии от тебя. Так как, зная эти данные, можно узнать количество кислорода в получившейся воздушной смеси во впускном коллекторе. Бензин дозируется в зависимости от количества кислорода во впуске, а не наоборот. Ты дросселем добавляешь воздух, а не льёшь бензин на прямую педалью газа. 

 

 

Изменено пользователем Dlinniy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Dlinniy сказал:

А с чего ты взял, что ты его хорошо знаешь?

 

. Бензин дозируется в зависимости от количества кислорода во впуске, а не наоборот. Ты дросселем добавляешь воздух, а не льёшь бензин на прямую педалью газа. 

 

просто я знаю теорию управления

именно что наоборот, ну хорошо, придется сделать маленькую экскурсию

в любом моторе в распределенным впрыском сначала льется горючка, и только потом мотор забирает воздух в горшок

мотором можно управлять двумя способами - задавать или воздух или топливо, в первом варианте мозги считают необходимое топливо, во втором необходимый воздух, в чем же разница ? 

раньше было так - водитель задавал воздух педалью газа, под воздух по МАПу вычислялся бензин и все бы хорошо, но для конкретного рабочего хода надо сначала залить рассчитаный бензин и влить его до открытия впуска, а когда откроется впуск водитель может успеть троссовой педалью газа изменить воздух, обычно это происходит  при резком педалировании, и погрешность\неточность для одного оборота КВ может достигать 30 %

 поэтому перешли на другую систему - педалью задается топливо, оно всегда начинает литься первым до открытия впуска, и после заливки эл\дроссель открывается под это топливо, дозирует воздух строго расчетное количество, никакой погрешности в этом случае не возникает

 

 

 

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно в подтверждение данной инфы получить ссылку на какое-нибудь более официальное описание данного процесса?

Но, даже если исходить из этого принципа регулирования, то при работающем ЕГР ДЗ откроется на определённый угол, учитывая добавленный выхлоп. Тем самым получится оптимальная смесь. А если ЕГР закрыт, то ДЗ откроется на тот же угол, учитывая выхлоп, но он закрыт, тем самым воздуха в соотношении с топливом будет больше и опять бедная смесь. 

Но я не уверен, что всё происходит так, как ты описал, не получив ссылку на инфу более достоверную, чем просто слова....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот описание систем впрыска топлива https://techautoport.ru/dvigatel/toplivnaya-sistema/sistemy-vpryska-topliva-benzinovyh-dvigateley.html Что-то я не вижу в данной статье, подтверждающих твои слова, фактов.

В Форд Мондео 4, с двигателем Duratec HE используется система с распределённым впрыском топлива. В статье описывается этот принцип:

Принцип действия распределенного впрыска: В двигатель подается воздух. При помощи ряда датчиков определяется объем воздуха, его температура, скорость вращения коленчатого вала, а также параметры положения дроссельной заслонки. На основе полученных данных электронный блок управления определяет объем топлива, оптимальный для поступившего количества воздуха. Подается сигнал, и соответствующие форсунки открываются на требуемый промежуток времени.
Читайте подробнее на https://techautoport.ru/dvigatel/toplivnaya-sistema/sistemy-vpryska-topliva-benzinovyh-dvigateley.html

И, заметь, сначала определяется количество воздуха, а затем уже топливо и никак иначе.

И я в данной статье не увидел, при каком таком впрыске сначала подаётся топливо, а затем воздух?

 

Изменено пользователем Dlinniy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, strannikk сказал:

в любом моторе в распределенным впрыском сначала льется горючка, и только потом мотор забирает воздух в горшок

По поводу данного высказывания, да, форсунка стоит до впускного клапана, но подаёт она топливо в уже готовую воздушную смесь, предварительно рассчитанное количество по количеству кислорода. Мотор не забирает воздух в горшок, он забирает уже готовую топливовоздушную смесь, готовую для горения. Читай матчасть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня подключился к машине программой Forscan, чтобы посмотреть, как положение ЕГР влияет на коррекции. В программе можно вручную изменять положение штока ЕГР пошагово. Когда я завёл машину, на холостых ЕГР открылся на 2 шага, коррекции были LFT +8%, SFT +5%/ Как только я начал открывать клапан, SFT начал уменьшаться в минус и в дальнейшем машину начинало подколбашивать. Я вернул всё на место, коррекция опять вернулась в небольшой +. Затем я выключил ручную регулировку и плавно понажимал на газ, стоя на месте, так вот, я газовал до 2500 об/мин, и на ЕГР шёл сигнал на открытие до 15 шагов плавно с самого начала нажатия на педаль. Это по поводу того, влияет ли ЕГР на смесь или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...