Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Не переключаются передачи на акпп при движении


Рекомендуемые сообщения

Хелп.пожалуйста.у меня форд мондео 2009 г.в.2.3 двигатель.коробка автомат.ехал по дороге и вдруг не переключаются передачи.давлю на газ обороты поднимаются до 4000 и только потом переключаются.а то и вовсе не переключаются.обороты даю до 5000 тысяч но все равно не работает.остановился,заглушил машину,подождал пару минут,завел и как будто ничего не было.потом такое в пробке произошло.поехал в гараж,сказали гадо поменять масло в коробке.машина прошла 155тыс.но у меня она только год.поменял масло но ничего не прошло.опять переключается на 4000тисячах.и еще и греться начала.но не кипит.подключили компьютер к мозгам выдало ошибку,что не работает блок управления вентилятором.тобиш не работает первая скорость.только вторая.мастер сказал поменять блок управления и все будет норма.

Уто что знает и думает по этому поводу,подскажите пожалуйста,что это может быть и как с этим бороться.год отъездил ни каких проблем не было и тут здрасте.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Видимо действительно не работает блок управления вентилятором. Отсюда перегрев и аварийный режим акпп.

Блок идёт всборе с диффузором и стОит под (а может и за) 10тыс. На Алиэкспресе видел отдельно блок за 4тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие мысли? Все четко: идет перегрев, коробка уходит в предаварийный режим. Остановился, немного остыла - нормально переключает.

Если хочешь полностью решить вопрос - новый блок, как уже писали. Это мысли "в лоб".

***

Теперь вспомни: кондей в момент затяжных переключений работал?

Если работал - то принудительно вентилятор должен работать на второй скорости. Следовательно, вентилятор крутится как ему и положено, но авто все равно греется - делаем выводы. А выводы - как уже и писали: радиаторы. Снимать и мыть. Если все печально и там цемент в сотах, тогда менять.

Если таки сэкономить, то можно кинуть провода чтобы вентилятор всегда работал на второй скорости, на форуме было решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кондей не работал в момент затяжных переключений.я его не включал.так как он был не исправный.тобиш он включался но не холодил.я сделал его.

Ок.спасибо за советы.буду делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Хелп.пожалуйста.у меня форд мондео 2009 г.в.2.3 двигатель.коробка автомат.ехал по дороге и вдруг не переключаются передачи.давлю на газ обороты поднимаются до 4000 и только потом переключаются.а то и вовсе не переключаются.обороты даю до 5000 тысяч но все равно не работает.остановился,заглушил машину,подождал пару минут,завел и как будто ничего не было.потом такое в пробке произошло.поехал в гараж,сказали гадо поменять масло в коробке.машина прошла 155тыс.но у меня она только год.поменял масло но ничего не прошло.опять переключается на 4000тисячах.и еще и греться начала.но не кипит.подключили компьютер к мозгам выдало ошибку,что не работает блок управления вентилятором.тобиш не работает первая скорость.только вторая.мастер сказал поменять блок управления и все будет норма.

Уто что знает и думает по этому поводу,подскажите пожалуйста,что это может быть и как с этим бороться.год отъездил ни каких проблем не было и тут здрасте.

Спасибо.

Алексей, добрый день, у меня появилась проблема подобного рода, скажите,вы решили ее? если да, то как именно? спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, добрый день, у меня появилась проблема подобного рода, скажите,вы решили ее? если да, то как именно? спасибо

это коробка встает на третью передачу изза неисправности по движку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это коробка встает на третью передачу изза неисправности по движку

Просто отвез в автосервис, но диагностика ничего не показала.не могут понять в чем дело, говорят 2 варианта: 1) замена масла в коробке и 2) если не пройдет после замены масла, надо вскрывать коробку и там уже смотреть.Вот не знаю что и делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

я думаю что проблема в радиаторах, надо снимать, продувать и мыть и при этом не согнуть соты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Такая же проблема при езде по трассе около 120км в час АКПП сбрасывает передачу с шестой на пятую и авто едет на повышенных оборотах. Переключиться можно только на 4000 и выше. Как только скорость сбовляеш до 100км в час АКПП возвращается в обычный режим.как ни в чем не бывало. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. заменить масло.

2. снять таки бампер и промыть оба радиатора, я мыл на своей летом, не криминально но надо было. Раз в 4-5 лет самое-то. Еще сетку в бампер зафигарил..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...