Перейти к содержанию
Реклама на сайте
Авторизация  
FantoM & etc

Подскажите, что за предохранители под капотом?

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер)

Нужна помощь)

Подскажите, что за предохранители?)

 

К сожалению, гугл не в помощь, поскольку о данной колодке на 3 предохранителя в подкапотном пространстве не нашли упоминаний.

 

Колодка закреплена рядом с аккумом.

 

 

post-36082-0-43079200-1468933162_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@FantoM & etc,

 

первичные предохранители, первые два питают  блок предохранителей в салоне, третий мотор вентилятора охлаждения.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От Mikita
      2.0 Дизель, 6-АКПП, 2007г.
      Случилось всё вчера вечером и невзначай, никаких предпосылок не было, проехал пару километров, постоял пару минут и вот результат ниже.
      При включении зажигания панель приборов не загорается и вообще ничего не происходит, однако, дальше двигатель заводится и машина едет. Панель спит(спидометр, тахометр, лампочки и всё остальное), как будто авто стоит на месте и ключ не в замке, а я еду себе, как ни в чём не бывало. Ближний и дальний свет фар работают как обычно, стеклоочистители в норме. Поворотники работают, центральный замок не реагирует ни на кнопку ни на ключ. Правое зеркало отказывается раскладываться, а левое в норме. Магнитола работает. Климат-контроль молчит, но обдув дует на полную катушку и никак не регулируется.
      Проверил тестером все предохранители под капотом, в салоне и в багажнике.
      Может быть кто-нибудь подскажет в чём проблема?
    • От elikmike
      Добрый день форумчане. Да простят меня модераторы что пишу в эту ветку т.к. это больше связано с дизельными моторами, но мне кажется что здесь я могу найти свои ответы. Проблема вот в чем. Перегорел у меня по весне предохранитель F3 на 60А. По картинкам на крышке показывает что этот пред на свечи накала, но какие? У меня стоят еще свечи накала на охл. жидкость под днищем. Нашёл схему на подогрев 
      извините за качество делал фото на телефон потому что вытянуть схемы с проги не смог.
      Значит что было сделано. Проверил свечи накала на ОЖ (кстати прошлой осенью покупал их новые дорогие под оригинал по 25 уе за шт, до этого пользовался от старого мерса копеечные за зиму все перегорали, но ни разу не перегорал предохранитель). Достал свечи, подключил через зарядное всё ок, раскаляются быстро все, проверил сопротивление у всех одинаковое по моему 1.3 ом. 
      Далее показалось мне что плохой контакт на массе нагревателя - переделал, зачистил.
      Поставил предохранитель завел тот сразу и перегорел (уже 3-ий). Следовательно где то сидит короткое.
      отсюда вопросы. 
      1. Где находятся реле что у меня на схеме К168 и К169
      2. Может ли реле замыкать так чтобы предохранитель сразу горел
      3. Может ли свеча накала на воздухе нагреваться нормально, а в жидкости коротить и не перегорать сама (может кто предложит способ как это проверить)
      4. Как вообще проверить свечи на пробой (мультиметр слабый всего до 10 А)(готов к экспериментам)
      5. Предохранитель F3 отвечает только за эти свечи или еще за свечи накала двигателя ( мне кажется маловероятно слишком большая нагрузка 3 свечи на тосол и еще 4 на камеры сгорания?)
      Мужики прошу помогите уже всю голову поломал, на выходных буду всё разбирать и эксперементировать. Уже холодает а без подогрева машина очень хреново греется. Буду рад любой помощи.
       
       
    • От Pose
      Доброго всем вечера!
      Подскажите, что может быть.
      Машина 2008 года выпуска, Титаниум, автомат, 2,3л.
      Сегодня сначала не завелась: стартер не крутится - писала неисправность двигателя, иммобилайзера и т.п.
      Сбросил клемму АКБ.
      Завелась, но неисправность двигателя осталась, горит лампа ESP.
      Проехал 5 км, выключил двигатель.
      Не заводится, пишет тоже.
      Сбросил клемму, поковырял предохранители, потеряв при этом один на 5 А и заменив его на 10 А. Предохранитель блока ABS. Остальные - вроде нормальные (те что под капотом), другие не проверял.
      Завожу - заводится, но не работают поворотники, ближний свет, насос для воды для дворников, дворники работают наоборот (при выключении их - работают, а в положении максимальной скорости перестают, при этом возвращаются, куда нужно).
      Неисправность двигателя и лампочка ESP - на конверсе не пропадают.
      Остановки с выкл и включением зажигания ни чего не меняют. 
      Ну, хоть заводится.
      В чём причина?
      АКБ -  новый (менял весной) - ВАРТА, 74АЧ (повышенной мощности).
      Из симптомов - раньше (весной) глючила программа работы дворников, но летом всё прошло. 
       
       

×
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru