Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Пропала искра.


Рекомендуемые сообщения

Всем добрый вечер. ФМ-1 пропала искра. Заменил датчик коленвала. Прозвонил катушку зажигания. Провода проверял, свечи тоже. Подскажите что ещё может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всем добрый вечер. ФМ-1 пропала искра. Заменил датчик коленвала. Прозвонил катушку зажигания. Провода проверял, свечи тоже. Подскажите что ещё может быть?

искра пропала во всех цилиндрах или в каком -то одном?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый вечер. ФМ-1 пропала искра. Заменил датчик коленвала. Прозвонил катушку зажигания. Провода проверял, свечи тоже. Подскажите что ещё может быть?

если нет искры  на   всех. или части. 1 катуха

2  это проводка 

3 проверка преда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если нет искры на всех. или части. 1 катуха

2 это проводка

3 проверка преда

Катушку звонил. А что такое пред и как проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что такое пред и как проверить?

возможно предохранитель зажигания в моторном отсеке  :)

Изменено пользователем DenVareiko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно предохранитель зажигания в моторном отсеке :)

Это тот, который по книжке 2-й или 3-й?

Я его не смог вытащить. Вытаскивается только блоком из 3 (первых по книге) предохранителей,

мб там секретка какая на нем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

искра пропала во всех цилиндрах или в каком -то одном?

Сорри, показалось, что ответил.. искры во всех нет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу ещё, что до того, как перестать заводиться, машина потеряла резвость и при нажатой до упора педали газа, максимум 3,5 тыс.обор. и дергания. Набирала скорость только при минимальном нажатии педали газа.

Холостые были ровными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катушку звонил. А что такое пред и как проверить?

 Что. ты там звонил? на катушке снимаешь фишку .там три провода боковые это импульсы от мозгов.для искры на цилиндры .а  на центральном при вкл.зажигания должно быть постоянно 12 вольт.проверяй сперва это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где он находится?

Под черепахой.вкручиваеться в гбц.работает в паре с дпкв.если впрыск есть.значит он не причем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что. ты там звонил? на катушке снимаешь фишку .там три провода боковые это импульсы от мозгов.для искры на цилиндры .а на центральном при вкл.зажигания должно быть постоянно 12 вольт.проверяй сперва это.

Постоянных 11,35
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, над катушкой нашел ещё Модуль зажигания ford mondeo 93ab-12a019-aа. Кто в курсе как его проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постоянных 11,35

Смотри и проверяй  тестером стрелочным или светодиодом .боковые.провода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, над катушкой нашел ещё Модуль зажигания ford mondeo 93ab-12a019-aа. Кто в курсе как его проверить?

 Если он светлым цветом и одним проводом .то это на искру не влияет.это от шума в динамиках.в просто в народе рыпения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри и проверяй тестером стрелочным или светодиодом .боковые.провода.

А мультиком не проверить? а то ни лампочки ни стрелочного нету..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И подскажи как вытащить предохранитель, который на 60.. я уже чуть не сломал его, но ещё не вытащил.

Это желтый который - под номером 3. (ведь он же на катуху стоит.?)

Изменено пользователем fric1992
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Заменил датчик коленвала.
Проводка от ДПКВ до мозгов проверена тщательно? (Именно проверена, а не прозвонена)

 

Скажу ещё, что до того, как перестать заводиться, машина потеряла резвость и при нажатой до упора педали газа, максимум 3,5 тыс.обор. и дергания. Набирала скорость только при минимальном нажатии педали газа.
Высоковольтные (свечные) провода под замену.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проводка от ДПКВ до мозгов проверена тщательно? (Именно проверена, а не прозвонена)Высоковольтные (свечные) провода под замену.

Провода новые поставил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://avtoblokrele.ru/ford/predohraniteli-i-rele-ford-mondeo-2.html

Смотри преды по схеме.будет тебе яснее.где-то ты косяк впорол.проверяй дпкв.дальше проводку проверяй мультиком.мультиком сигналы как на форсунках и импульсах модуля зажигания.только стрелочным .или светодиодом.цифровой скачки напряжения не покажет так как они очень малы и коротки.

Изменено пользователем Проезжий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://avtoblokrele.ru/ford/predohraniteli-i-rele-ford-mondeo-2.html

Смотри преды по схеме.будет тебе яснее.где-то ты косяк впорол.проверяй дпкв.дальше проводку проверяй мультиком.мульком сигналы как на форсунках и импульсах модуля зажигания.только стрелочным .или светодиодом.цифровой скачки напряжения не покажет так как они очень малы и коротки.

Спасибо за ссылку, правда переходил на ФМ1, оказалась полезнее, чем в книжке преды описаны.

Завтра куплю диод, а в понедельник на разборку заскочу, возьму катушку б/у, попробую с ней покрутить.

Изменено пользователем fric1992
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то подсказывает что дело в катушке. Умирала постепенно , как следует из твоего описания. Начни таки с неё. Дпкв, как правило, сразу чахнет. Да и , как написали выше, при неисправном ДПКВ не будет впрыска. Он есть? Проверяется просто - скидываешь топливную рампу вместе с форсунками и крутишь зажигание - льёт - значит все хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, или разъём с любой форсунки сними и тестер к нему, а второй человек пусть покрутит стартер. Если будут импульсы - значит не ДПКВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то подсказывает что дело в катушке. Умирала постепенно , как следует из твоего описания. Начни таки с неё. Дпкв, как правило, сразу чахнет. Да и , как написали выше, при неисправном ДПКВ не будет впрыска. Он есть? Проверяется просто - скидываешь топливную рампу вместе с форсунками и крутишь зажигание - льёт - значит все хорошо.

Не очень хочется лезть к рампе пока что. К завтра надеюсь найду таки катуху, вкину, а там уже посмотрим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...