Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Нет холостого хода после обнуления ECC


Перейти к решению Решено BodyFieR,

Рекомендуемые сообщения

Решился создать тему так как не чего похожего я не нашел.

После снятия АКБ машина не держит холостой ход вообще.

Раньше было все хорошо, но после того как заглушил егр и в этот же момент поменял клапан ХХ на новый!(с момента замены прошло год) появилось 2 проблемы.

1- Стала запускаться с легка нажатой педалью газа,( редко без нажатия)

2- После снятия акб нет ХХ.

Вчера встал возле места учебы (умер стартер) снял-подогнал щетки от ваза, все установил.(акб снимал) 

Но после того как я проездил весь день ХХ так и не вернулся(обнулять побывал) обычно он возвращается после 1-2ч езды но не сейчас, побывал надеть на фишки 2 датчика от егр-не помогло. думаю все таки проблема в Мозгах либо клапане хх, опять же раньше обучались и проблема уходила и кхх работал исправно.

ДПДЗ, МАФ, ДТВВ, лямбда, провода, свечи все проверял. да и машина хорошо едит, только вот с обучением что-то, тк сейчас вообще не поддается. если сильно медленно отпускать с 1100об до 550 она будет держать 500-550 но на положенные 880 не выходит, чуть акселератор заденешь-глохнет.

на хх(550об) давал постоять минут 20 не помогло.(как с нагрузкой так и без) 

У кого есть какие мысли? кто сталкивался с этой проблемой? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Решился создать тему так как не чего похожего я не нашел.

После снятия АКБ машина не держит холостой ход вообще.

Раньше было все хорошо, но после того как заглушил егр и в этот же момент поменял клапан ХХ на новый!(с момента замены прошло год) появилось 2 проблемы.

1- Стала запускаться с легка нажатой педалью газа,( редко без нажатия)

2- После снятия акб нет ХХ.

Вчера встал возле места учебы (умер стартер) снял-подогнал щетки от ваза, все установил.(акб снимал) 

Но после того как я проездил весь день ХХ так и не вернулся(обнулять побывал) обычно он возвращается после 1-2ч езды но не сейчас, побывал надеть на фишки 2 датчика от егр-не помогло. думаю все таки проблема в Мозгах либо клапане хх, опять же раньше обучались и проблема уходила и кхх работал исправно.

ДПДЗ, МАФ, ДТВВ, лямбда, провода, свечи все проверял. да и машина хорошо едит, только вот с обучением что-то, тк сейчас вообще не поддается. если сильно медленно отпускать с 1100об до 550 она будет держать 500-550 но на положенные 880 не выходит, чуть акселератор заденешь-глохнет.

на хх(550об) давал постоять минут 20 не помогло.(как с нагрузкой так и без) 

У кого есть какие мысли? кто сталкивался с этой проблемой? 

ты там намутил,  с проверками

 

эгр  чего сюда впутывапеш?  это вообще экология, если не где не сосет воздух, у тебя это возможно смотри есть подсос мима  мафа

 

скинь фишку  с маф. с лямбды проверь что будет

 

давление бенза проверь  что с форсами?

провода сопративление прозвани. и тд

 

 

а так сколько ее можно машину  добивать?  сколько у тебя таких несипроавностей найди спеца чтоб сделать до последнего. или сплавляй раз сделать не можеш

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да скидывать жалко да и пока  финансы не позволяют тем более двс капиталил не так давно да и газ установил!

что исключает(форсы-давление) да и форсы не давно чистил и давление в норме, Тут проблема то именно после обнуления и на хх. Провода только подкидывал (старые и свечи платину) то же самое да и новым с месяц. Сам ремонтом занимаюсь сотовые-планшеты) прозвонить датчики не проблема,  все датчики в пределах допуска.

С маф если скидываю то глохнет.-лямбда не как не влияет.

Подсосов сто пудов нет!, Да и я не думаю что в егр проблема. Грешу все же на новый кхх так после его замены вроде такая ерунда началась. Мб бу взять на разборе? но на старом наоборот было когда прогрелась хх периодически не держал а сейчас все ок кроме обнуления... 

Спеца еще найти надо, да и проблема то одна осталась) 

Изменено пользователем BodyFieR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да скидывать жалко да и пока  финансы не позволяют тем более двс капиталил не так давно да и газ установил!

что исключает(форсы-давление) да и форсы не давно чистил и давление в норме, Тут проблема то именно после обнуления и на хх. Провода только подкидывал (старые и свечи платину) то же самое да и новым с месяц. Сам ремонтом занимаюсь сотовые-планшеты) прозвонить датчики не проблема,  все датчики в пределах допуска.

С маф если скидываю то глохнет.-лямбда не как не влияет.

Подсосов сто пудов нет!, Да и я не думаю что в егр проблема. Грешу все же на новый кхх так после его замены вроде такая ерунда началась. Мб бу взять на разборе? но на старом наоборот было когда прогрелась хх периодически не держал а сейчас все ок кроме обнуления... 

Спеца еще найти надо, да и проблема то одна осталась) 

1  какое  гбо стоит?

2  маф глохнет явно уже чет не то звани лямбду

3  провода   нуно проверять раз на газу

 

4 а что с ДТОЖ?

ЭГР еще раз повторю это не проблема и не когда ей не была, это экалогия не на что не влияет если заглушена и нет подсосов

а то что ты уже пару лет так  кавыряешся  не чего так? сплавлять нужно и бери проще агрегат

Изменено пользователем visla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гбо-4 Провода в норме-Маф почистил брызгалкой для маф и еще раз проверил сопротивление,  ДТОЖ- их же 2 два один включает вентилятор а второй на индикацию, вент врубается как положено. индикация тоже, вот и думаю что же еще при чем как на газу так и на бензине результат одинаковый. 

А что касаемо КХХ его как проверить? он вроде как новый но после него же началось.  от 6 до 14 Ом Наши данные? 

Да вот что проще уже живу в 40км от города, в городе по работе минимум 40км точно езжу, вот и выходит 120км в день...  и поломок то не так много было после кап ремонта(гена, стартер, вот и с хх опять началось...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гбо-4 Провода в норме-Маф почистил брызгалкой для маф и еще раз проверил сопротивление,  ДТОЖ- их же 2 два один включает вентилятор а второй на индикацию, вент врубается как положено. индикация тоже, вот и думаю что же еще при чем как на газу так и на бензине результат одинаковый. 

А что касаемо КХХ его как проверить? он вроде как новый но после него же началось.  от 6 до 14 Ом Наши данные? 

Да вот что проще уже живу в 40км от города, в городе по работе минимум 40км точно езжу, вот и выходит 120км в день...  и поломок то не так много было после кап ремонта(гена, стартер, вот и с хх опять началось...)

я тебе не чего не скажу пока сам   машину не увижу а так гадай на гуще. что вы там проверяете, я не знаю.  так как  все может быть сверху  неисправность а  лезете в дебри

Изменено пользователем visla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тебе не чего не скажу пока сам   машину не увижу а так гадай на гуще. что вы там проверяете, я не знаю.  так как  все может быть сверху  неисправность а  лезете в дебри

Спасибо, действительно пройдусь по верхам еще раз, ну и буду ждать еще Форумчан может кто и сталкивался... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше было все хорошо, но после того как заглушил егр и в этот же момент поменял клапан ХХ на новый!(с момента замены прошло год) появилось 2 проблемы. 1- Стала запускаться с легка нажатой педалью газа,( редко без нажатия) 2- После снятия акб нет ХХ.

В этом направлении и рой.либо сам клапан кхх умерший или под уставший.сними клапан и подключи.на прямую шток должен открывать второе отверстие.только полярность не перепутай .сгорит в момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом направлении и рой.либо сам клапан кхх умерший или под уставший.сними клапан и подключи.на прямую шток должен открывать второе отверстие.только полярность не перепутай .сгорит в момент.

Хорошо завтра буду снимать, просто такое поведение Было сразу же как выехал из гаража после удаления егр и замены КХХ. наверное надо на разбор ехать) Но вот опять же мозги если обучатся и все норм будет и не беспокоит до следующего снятия акб!( 

Изменено пользователем BodyFieR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо завтра буду снимать, просто такое поведение Было сразу же как выехал из гаража после удаления егр и замены КХХ. наверное надо на разбор ехать) Но вот опять же мозги если обучатся и все норм будет и не беспокоит до следующего снятия акб!(

Смотри клапан кхх.так как ты даже завести двигатель не можешь без нажатия на педаль газа.откуда будут нормальные холостые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри клапан кхх.так как ты даже завести двигатель не можешь без нажатия на педаль газа.откуда будут нормальные холостые?

+  к этому проверить напряжение на фишке клапана 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял КХХ на фишки 12,3v но клапан при включение зажигания не как не дергается??? 

на вид очень чистый не какого масла итп. все таки ЕГР дает о себе знать хотя клапану почти год

Подкинул КХХ на блок питания при  12,3 он не как не реагирует.  канал полностью закрыт! на 14,4 происходит полное щелчек(максимально открыт это 1/10 второго окна то есть первое окно всегда полностью открыто а вот второе открывает и регулируется в диапазоне 13-14,4в но максимальная величина открытия очень маленькая.

не чего ен пойму и на фишки напряжение есть но его мало? мб в новом датчики сильно большое сопротивление его открытия? или мозг все таки маленькое напряжение дает ???? 

Изменено пользователем BodyFieR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял КХХ на фишки 12,3v но клапан при включение зажигания не как не дергается???

 

Шток  не ходит?попробуй подсоеденить на прямую к акб.главное полярность соблюдай.если и там будет мертвый .значит кхх в утиль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шток  не ходит?попробуй подсоеденить на прямую к акб.главное полярность соблюдай.если и там будет мертвый .значит кхх в утиль.

на вид очень чистый не какого масла итп. все таки ЕГР дает о себе знать хотя клапану почти год

Подкинул КХХ на блок питания при  12,3 он не как не реагирует.  канал полностью закрыт! на 14,4 происходит полное щелчек(максимально открыт это 1/10 второго окна то есть первое окно всегда полностью открыто а вот второе открывает и регулируется в диапазоне 13-14,4в но максимальная величина открытия очень маленькая.

не чего ен пойму и на фишки напряжение есть но его мало? мб в новом датчики сильно большое сопротивление его открытия? или мозг все таки маленькое напряжение дает ???? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так сейчас вроде я ближе... в общем на фишки есть 12,3 вольта а клапан не реагирует НО при подключение клапана к  блоку питания на 12,3 вольта клапан все таки открывается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BodyFieR,

Все это муть.с напряжением.он при 12v  полностью шток уходит.меняй кхх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BodyFieR,

Все это муть.с напряжением.он при 12v  полностью шток уходит.меняй кхх.

 Включил я в цепь мультиметр в итоге при запуске на кхх подается 4,3в но шток не ходит да и вообще не могу понять толи где обрыв и силы тока не хватает либо все таки кхх тк он даже не открывается и просаживает скорей всего тк отрубил форсы и катуху а кхх молчит при запуске...  хотя на Блоки питания он работает.... 

поеду ка я за новым кхх...

Изменено пользователем BodyFieR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BodyFieR,

Все это муть.с напряжением.он при 12v  полностью шток уходит.меняй кхх.

 

То есть Полностью 2 окно открывает??? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть Полностью 2 окно открывает??

Если подключить на прямую к акб или другому источнику 12 v.то откроеться полность.если просто подключить к фишке .то он полность не откроеться.так как эбу коректирует напряжение.грубо говоря подает напряжения .столько сколько требуеться для нормальной работы двс.поэтому и шток будет открываться в зависимости от подачи напряжения от эбу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если подключить на прямую к акб или другому источнику 12 v.то откроеться полность.если просто подключить к фишке .то он полность не откроеться.так как эбу коректирует напряжение.грубо говоря подает напряжения .столько сколько требуеться для нормальной работы двс.поэтому и шток будет открываться в зависимости от подачи напряжения от эбу.

Cпасибо, значить он тк полностью не открывается даже от блока питания и при запуске не реагирует хотя напряжение на фишки есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там приличный ток на открытие. Блок питания нужен серьезный. У меня от 3 амперного блока тоже не открывался. Лучше тестироват на акб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Решение

Всем спасибо, В общем еще раз перемерил все напряжения включив мультиметр параллельно. Открытый КХХ 12,3 вольта, напряжение во время пуска на фишки кхх 11 вольт, кхх регулируется от 9-12,3

также ток на кхх 0,7-1,3А что весьма не мало, уже отчаявшись поставил все на место, все также не рабоатет

 но потом решил переподсоединить круглый разъем на большое кол-во проводов(форсы, кхх, дпрв) и пошевелить провода от кхх в защитный кожух, и о чудо все работает без проблем! то есть где то в этом участке обрыв в проводки тк сила тока не малая и просто при подключенном кхх просаживалось напряжение и кхх не работал хотя на фишки без него было напряжения 11-12в тк не было нагрузки. 

Изменено пользователем BodyFieR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там приличный ток на открытие. Блок питания нужен серьезный. У меня от 3 амперного блока тоже не открывался. Лучше тестироват на акб.

Было дело в проводке, да действительно во время пуска большой ток а потом снижается до 0,7-1,3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было дело в проводке, да действительно во время пуска большой ток а потом снижается до 0,7-1,3

во все сверху так и оказался заведомо  большой постоянно геморный разъем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было дело в проводке, да действительно во время пуска большой ток а потом снижается до 0,7-1,3

 Вот тебе схема .от круглого разьем под черепахой.смотри проводку .там очень высокая темп.от двигателя.поэтому глюки происходят зачастую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...