Перейти к содержанию
Реклама на сайте
Авторизация  
Vampo

Выдавливает антифриз после остановки двигателя.

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Года берут свое и Моня начинает подкидывать мелкие проблемы.

В данном случае, отъездив Н-ное количество времени и заглушив двигатель, через минуту поднимается уровень антифриза в бачке и он начинает вытекать через технологическое отверстие. Маслом антифриз не пахнет, разводов в нем нет. В масле тоже эмульсии нет. (при перегазовке пузырей тоже нет.) Обратил внимание, что как-то странно стала откручиваться крышка бачка. как будто заедает. т.е. крутить можно бесконечно, пока тупо вверх не потянешь. Уплотнительная резинка стоит во второй фаске (сегодня переставил ее в саму глубь крышки. на первую фаску).

+ ко всему (возможно это связано) движок парит. почти в любую погоду. от выхлопа остается водянистое пятно на асфальте (без масла и антифриза) + с трубы капает прозрачная жидкость (вода я так подозреваю). Возможно парение как-то связано с бедной смесью, завтра буду бензонасос менять - посмотрю исправится ли.

Подскажите, почему может выдавливать антифриз учитывая вышесказанное?!

Нашел похожую тему на ффклубе. Там все дело было в каком-то клапане на крышке. Но нашим спецам я все таки доверяю больше.

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

купил новую крышку. судя по всему не оригинальную. пока антифриз на месте. но из трубы все равно парит. напрягает (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читаю.... Но не очень понимаю причину.


Поменяли сыну помпу, немного погодя термос( температура больше 70  на ходу не поднималась).Теперь температуру держит, пропеллер включается , но тепла нет....пытался известными способами выгнать пробку, не помогло. Кроме того ,ко всем проблемам вдогонку,после того как заглушишь и откроешь крышку бачка,  прёт антифриз. Характерного запаха газами из бачка нет, пузырей, эмульсии тоже. Поменял крышку, правда на старую и х.з. почему она в гараже валялась, не помню.....не помогло.


Единственное , бачёк треснут, сын не знает как давно( возможно из за не исправного клапана крышки).


Что лучше для начала? Всё слить заменить бачок и крышку, и залить антифриз тонкой струёй???? Или есть ещё варианты,?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@tanliz, похоже что пробка воздушная есть таки еще. Попробуй мордой выехать на эстакаду (морду машины задрать вверх) и патрубками покачать.

Изменено пользователем Silver63

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 тепла нет....пытался известными способами выгнать пробку, не помогло. Кроме того ,ко всем проблемам вдогонку,после того как заглушишь и откроешь крышку бачка,  прёт антифриз. Характерного запаха газами из бачка нет, пузырей, эмульсии тоже. Поменял крышку,

Что лучше для начала? Всё слить заменить бачок и крышку, и залить антифриз тонкой струёй???? Или есть ещё варианты,?

 

Попробуйте встать на возвышенность мордой вверх, и подержать средние обороты, если есть пробка, то обычно выходит.

Еще как вариант что то с заслонками в самой печке, так как радиатор печки всегда подключен к системе охлаждения, и тепло в печке регулируется заслонкой. Если залезть снизу за центральную консоль, то можно в принципе нащупать патрубки радиатора печки, если горячие, то пробок нет.

А поток воздуха с дефлекторов идет хороший? Фильтр салона стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Silver63,Привет ,Серый,! Стоял с задранной мордой минут двадцать, качал патрубки ,газовал......ноль!

Не понял, хочешь сказать выдавливать может из за пробки воздушной? Я полагал больше из за клапана в крышке.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А поток воздуха с дефлекторов идет хороший? Фильтр салона стоит?

Если климу отключить ,в ручном режиме поток хороший и регулируемый. Фильтру, полагаю лет сто :D

Изменено пользователем tanliz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Читаю.... Но не очень понимаю причину.

Поменяли сыну помпу, немного погодя термос( температура больше 70  на ходу не поднималась).Теперь температуру держит, пропеллер включается , но тепла нет....пытался известными способами выгнать пробку, не помогло. 

 

 

Что лучше для начала? Всё слить заменить бачок и крышку, и залить антифриз тонкой струёй???? Или есть ещё варианты,?

 

долей антифриза до нормы и все-все пройдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

долей антифриза до нормы и все-все пройдет
3 раза выдавливало - 3 раза доливал. Наверное сливать надо ,всё таки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 раза выдавливало - 3 раза доливал. Наверное сливать надо ,всё таки. 

в системе охлаждения этого мотора воздушных пробок НЕ БЫВАЕТ

не надо сливать

выдавливание ож происходит от локального перегрева изза низкого уровня жидкости или от подпора выхлопом изза трещины в голове

 

низкий уровень маскируется грязным бачком

трещину в голове искать по пузырькам газа в нижнем патрубке бачка на прогазовках, подсвети его лампой и смотри - цепочка мелких пузырей - голова или прокладка головы под замену

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

трещину в голове искать по пузырькам газа в нижнем патрубке бачка на прогазовках, подсвети его лампой и смотри - цепочка мелких пузырей - голова или прокладка головы под зам
  Понял......хреново это.

А трещина это следствие чего обычно?  Интересно где сын накосячил. 

А насчёт пробок..... много топиков с советами лить антифриз аккуратно , не с проста же???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  Понял......хреново это.

А трещина это следствие чего обычно?  Интересно где сын накосячил. 

А насчёт пробок..... много топиков с советами лить антифриз аккуратно , не с проста же???

 

лей как хочешь, запусти мотор, его разгонит по трубкам, немного долей

советов всегда много, к сожалению......

народ опирается на опыт общения с тазиками....

 

трещина в голове обычно сама по себе, я так и не понял закономерности в ее появлении

но чаще прогорает прокладка, тут понятно - перегрев, деформация плоскости головы

причина выяснится при вскрытии

 

конечно перед подъемом головы надо сначала убедиться в прорыве газов в ож

Изменено пользователем strannikk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  Понял......хреново это.

не хреновее всего прочего

б\у голова чирик и день работы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@strannikk,Будем посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в тупике. Как писал выше заменили у сына на машине помпу ,термос ,а сегодня и бачок треснувший. Один чёрт печка тепло не гонит. Карлсон включается как положено, диагностика климы ошибок не кажет. Если принудительно поставить на макс. ,тогда идёт горячий, на 24-25° уже прохладный. Сын говорит ,иногда ,произвольно становится тепло и на 23° ...но я ,за час катания с ним, этого не наблюдал. Есть в запасе салонный датчик......но что то не очень верю.....

Мож кто мыслю подкинет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@tanliz,

Сергей, привет!

Трубку подходящую и отводящую на радиатор отопителя салона на нагрев ладонью проверить.

Похоже радиатор балУет.

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Трубку подходящую и отводящую на радиатор отопителя салона на нагрев ладонью проверить.
Привет, Олег. Балует ,в смысле забит? А на сколько должна быть разница температур трубок....? ....я так и не понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

А на сколько должна быть разница температур трубок...

Возможно подзабит радиатор отопителя салона. Кроме него ты все источники плохого нагрева воздуха заменил.

Если при работе отопителя (климат включён) температура входной трубки и выходной одинаковые, то радиатор подзабит. Его промывка - зря затраченное время.

Припоминаю, что некоторые клубни (члены клуба ФМ) меняли местами патрубки, подходящие к радиатору салона, т.е. устраивали противоток ОЖ через радиатор.

Кому помогало, а кому нет.

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Жиша, Понял, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Один чёрт печка тепло не гонит. Карлсон включается как положено, диагностика климы ошибок не кажет. Если принудительно поставить на макс. ,тогда идёт горячий, на 24-25° уже прохладный.

это воздушная заслонка у тебя чудит

забитость радиатора ведь никак не влияет на выставленную температуру

 

 Сын говорит ,иногда ,произвольно становится тепло и на 23° ...

вот про что и говорю - это глюки заслонки

 

возможно еще умирает ключ управления заслонкой в блоке климата, но маловероятно, скорее всего заслонка подклинивает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Жиша, Понял, спасибо.

отключи заслонку, зафиксируй ее в максимуме и зимой всегда тепло будет  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

скорее всего заслонка подклинивает
 Я правильно помню, привод её самый нижний из трёх?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Я правильно помню, привод её самый нижний из трёх?

не помню уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Я правильно помню, привод её самый нижний из трёх?

Хочешь, вышлю б/у заслонку?

С неё надо будет резинку срезать, заодно и узнаем, сильно резинка на ней важна или нет  :)

Изменено пользователем Ник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хочешь, вышлю б/у заслонку

Спасибо ,з/ч есть у меня.Я не пойму, в этом случае привод( моторчик) виноват или заслонка? 

Если бы заслонка залипала совсем,то было бы либо жарко либо холодно, так? У меня можно и жарко и холодно сделать, т.е. регулируется.

Изменено пользователем tanliz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования