paxadizzel Опубликовано 9 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 Помогите пожалуйста выскочила ошибка р0089 поменял регулятор давления не помогло 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 9 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 Помогите пожалуйста выскочила ошибка р0089 поменял регулятор давления не помогло а почему должно было помочь? регулятор - он только регулирует, когда давления нет то и регулировать нечего 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paxadizzel Опубликовано 10 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 Да вот решили что он не корректно работает так как эта ошибка по этому датчику 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paxadizzel Опубликовано 10 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 Вот есть мысли что надо менять дозатор топливо. Машина заводится хорошо но разгоняется волнами а потом встаёт в аворийный режим 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vova pixar Опубликовано 10 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 Вот есть мысли что надо менять дозатор топливо. Машина заводится хорошо но разгоняется волнами а потом встаёт в аворийный режимтам может глючить идатчик давления топлива.было похожее менял регулятор не помогло подкинул датчик давления другой и все окей 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paxadizzel Опубликовано 10 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 А где он стоит 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 10 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 (изменено) Вот есть мысли что надо менять дозатор топливо. Машина заводится хорошо но разгоняется волнами а потом встаёт в аворийный режим все подряд менять собрались?.... само давление в рампе посмотреть не судьба? ... дозатор и дд сперва проверить религия не позволяет ?.... Изменено 10 июня, 2016 пользователем strannikk 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paxadizzel Опубликовано 10 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 (изменено) Дак вот оно и прыгает в рампе Изменено 10 июня, 2016 пользователем paxadizzel 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 10 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 Жак вот оно и прыгает в рампе вам в школе про цифры рассказывали? или вы больше на пальцах считали? сколько в кило\мегапаскалях накачивается в рампу в максималке на разгоне? от скольки до скольки прыгает? можно бы и скриншот со сканера вставить ...... чтобы было о чем подумать.....не....? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paxadizzel Опубликовано 10 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 (изменено) На холостом ходу 120-130 под нагрузкой 600-650 а потом провал до 300 и встаёт в аворийку в килопаскалях Изменено 10 июня, 2016 пользователем paxadizzel 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vova pixar Опубликовано 10 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 На холостом ходу 120-130 под нагрузкой 600-650 а потом провал до 300 и встаёт в аворийку в килопаскаляхцифры какието не реальные она даже не заведется при 120кпа. На холостых должно быть в раене 300 бар на автомате на механике 250 бар 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 10 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 (изменено) цифры какието не реальные она даже не заведется при 120кпа. На холостых должно быть в раене 300 бар на автомате на механике 250 бар неее, на таком давлении заведется, но это край, там похоже тнвд накрылся, вскрывать\смотреть, иначе заклинит и мало не покажется головке блока и срочно посмотреть т\фильтр на предмет стружки в нем Изменено 10 июня, 2016 пользователем strannikk 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paxadizzel Опубликовано 10 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 Т/фильтр менял стружки нет 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 10 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 Т/фильтр менял стружки нет наверное плохо смотрел На холостом ходу 120-130 под нагрузкой 600-650 а потом провал до 300 и встаёт в аворийку в килопаскалях ну это проблема с топливной аппаратурой, причем очень серьезная может заклинить тнвд, изза него провернуть распревалы, разнести голову 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paxadizzel Опубликовано 10 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 И все же с чего начать проверку у нас в городе могут проверить форсунки. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 10 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 И все же с чего начать проверку у нас в городе могут проверить форсунки. если бы давление сбрасывала форсунка то машина бы очень плохо заводилась проверять будешь то что надо или то что могут? у вас в городе наверное могут проверить и давление в шинах..... начни тогда с колес.... год машины и мощность мотора???? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paxadizzel Опубликовано 11 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 2009год 140лс АКПП 137000 км. Вот я и хотел бы узнать с чего начать проверку 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 11 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 2009год 140лс симменсовые форсунки неубиваемые 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 11 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 Вот я и хотел бы узнать с чего начать проверку приехал бы ко мне, до меня от тебя какие то двести км но сейчас я в отпуске, вернусь к самому концу июня пиши в личку 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paxadizzel Опубликовано 11 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 Я проверял их на слив обратки на холостом по 7 мл за минуту 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leha1970 Опубликовано 11 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 Я проверял их на слив обратки на холостом по 7 мл за минуту тебе русским языком написали не лезь в форсунки. ПРОБЛЕМА С НАСОСОМ!!!!! ппц. что не понятно то? будешь ездить положишь и форсы и голову если клин поймаешь. сними фильтр и аккуратно смотри стружку в стакане. если хоть намек на что то блестящее увидишь- машину на прикол и жди вову. можешь магнитик взять и магнитом поводить. я например всегда при смене топл фильтра смотрю магнитом) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paxadizzel Опубликовано 11 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 я уже писал что первым делом поменял фильтр и стружки там нету. Снимал бак там тоже чисто. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev_null Опубликовано 11 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 Чувак, нафига просить совета если уже заранее всё решил? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лелик Опубликовано 12 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 Вот я тоже фигею с таких врачевателей по фотографии! Стружка в стакане- замена ТНВД. Значит насосы на нефтебазе, автомобиле перевозившем топливо и на заправке- все в идеале?????? Оттуда не может попасть металлическая стружка в бак и в стакан фильтра? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leha1970 Опубликовано 12 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 Вот я тоже фигею с таких врачевателей по фотографии! Стружка в стакане- замена ТНВД. Значит насосы на нефтебазе, автомобиле перевозившем топливо и на заправке- все в идеале?????? Оттуда не может попасть металлическая стружка в бак и в стакан фильтра? Лелик. речь сейчас идет не о чистоте топлива на АЗС- та о наличии стружки в фильтре авто. Ее следы- это верный признак разрушения ТНВД!!! стружка положит дальше форсы. а форсы это совсем другая история и цена! Потому всем одноклубникам советую самому заглядывать в стакан фильтра при замене. Не важно где кто и как меняют фильтр. Аккуратно просите показать что там за осадок.!!!!!! Поверьте не первый год занимаюсь проблемой ТНВД. как правило приезжают с этой болячкой через пару тысяч км после корявой замены ТФ. проблем тут не мало- как расположение его- в самом грязном месте.(заносят песочек, мусор, так и не прокачивают топливную после замены- крутят стартером по часу пока на сухую не заклинит плунжер) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.