Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Дополнительная шумоизоляция


Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день!

Полазил по форумам и не нашел темы о дополнительной шумоизоляции.

Собираюсь делать в июне, а то уж больно сильный гул на щербатом асфальте от шин!

Может кто делал уже, посоветуйте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Делал в Auto-loker предыдущую машину, десятый лансер! Вроде бы и сделали всё аккуратно и качественно, но результат заметен был не очень, хотя может и потому, что сама машина жуткая погремушка и консервная банка! Хочу попробовать у кого-нибудь другого!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делал в Auto-loker предыдущую машину, десятый лансер! Вроде бы и сделали всё аккуратно и качественно, но результат заметен был не очень, хотя может и потому, что сама машина жуткая погремушка и консервная банка! Хочу попробовать у кого-нибудь другого!

отвлеченный вопрос - как вообще автолокер, нормально делают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как уже написал, делал лансер 10, их контора тогда была где-то на каширке вроде, а сейчас на щелчке. Делают быстро, качественно, аккуратно. Все заготовки были готовы заранее. Они набросились всей толпой на машину и разобрали ее до металла за полчаса, а потом делали шумку. Результат был, но я ожидал большего, хотя повторюсь, что возможно лансер 10 и невозможно лучше зашумить. И ещё, шумка весит около 60 кг, поэтому, если машина маломощная будет замета потеря в динамике.

В принципе рекомендую их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вроде бы и сделали всё аккуратно и качественно, но результат заметен был не очень, хотя может и потому, что сама машина жуткая погремушка и консервная банка!

Не потому, что погремушка... а просто всё очень относительно :D

 

Я сделал в прошлом году https://www.drive2.ru/l/7621935/- какого то ах - нет... надо делать жидкие подкрылки, днище ещё снизу шумоизоляционной мастикой пройти... Может будет, что то более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как уже написал, делал лансер 10, их контора тогда была где-то на каширке вроде, а сейчас на щелчке. Делают быстро, качественно, аккуратно. Все заготовки были готовы заранее. Они набросились всей толпой на машину и разобрали ее до металла за полчаса, а потом делали шумку. Результат был, но я ожидал большего, хотя повторюсь, что возможно лансер 10 и невозможно лучше зашумить. И ещё, шумка весит около 60 кг, поэтому, если машина маломощная будет замета потеря в динамике.

В принципе рекомендую их.

4 года ездил на Лансер 10, шумки там нет в принципе, резина Данлоп дубовая, в салоне очень шумно! Брал без тест-драйва, был поражен когда тронулся....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день!

Полазил по форумам и не нашел темы о дополнительной шумоизоляции.

Собираюсь делать в июне, а то уж больно сильный гул на щербатом асфальте от шин!

Может кто делал уже, посоветуйте!

заодно и шины сменить (если пирелли штатные) на континенталь к примеру.....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день!

Полазил по форумам и не нашел темы о дополнительной шумоизоляции.

Собираюсь делать в июне, а то уж больно сильный гул на щербатом асфальте от шин!

Может кто делал уже, посоветуйте!

Всех приветствую!

Пару месяцев назад сделал в Локере шумку, разобрали весь салон обклеили виброй и шумкой. По салону нареканий не было даже скажу что все понравилось, попросил обклеить подколесное пространство (это доп работа 8000руб) (задняя полка тоже доп.работа) подкрылки разбирали уже к вечеру, все собрали и я уехал, жена была оч. довольна я тем более был доволен.

Но дальнейшие поездки что то напрягали (я про шум из под колес) на перво майские праздники скотали в Питер, после поездки стал искать как еще можно обезшумить колеса.

Нашел жидкие подкрылки Прим, разобрал подкрылки, вся шумка отвалилась от вибры (вибра сидит хорошо) пришлось все оторвать не держалась вообще!!! повторюсь по салону претензий нет, (может к вечеру они уже устали) но не в этом уже речь что было то было.

Расход получился таков по 2ве банки на одно колесо, одна на подкрылку изнутри вторая в подколесное пространство. Подумывал купить задние подкрылки пластиковые но решил не парится когда сгниют тогда куплю пластиковые.

Есть еще жидкие подкрылки Боди (не хватило Прима собирал в нескольких магазинах) они понравиться больше сохнут быстрее но запах нитры ушел только на следующий день. С примой есть проблема сохнет долго несколько часов и получилось делать по две подкрылки за день (Примы хватило только на перед).

После подкрылок поднял машину на эстакаду разобрал дно оно у нас тоже из Гов. (прессованный войлок) облил их тоже изнутри и само дно под этими панелями.

Обрабатывал специальным пистолетом для густых и вязких красок или для гравитекса,

Вот теперь доволен всем проведенным мероприятием хотя жду когда наша Пирели сотрется, фото не делал думал я один такой )) всем удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заодно и шины сменить (если пирелли штатные) на континенталь к примеру.....

...у меня конти штатная-тихая, но очень мягкая и валкая(на высоких скоростях)(может на R17 лучше, у меня 16я), cледующую скорее всего бридж адреналин 003 буду брать(в моей размерности кстати выбор очень ограничен)...по шумке-на м4 всю шумил-эффекта "вау" не было, м5 из салона делал жидкий антишум(днище и арки)-от колес все равно все слышно, но кроме дверей(и то из за смены динамиков)не планирую ни чего делать, т.к. по сравнению с м4 шумка на порядок выше........

Изменено пользователем Igor375375
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не потому, что погремушка... а просто всё очень относительно :D

 

Я сделал в прошлом году https://www.drive2.ru/l/7621935/- какого то ах - нет... надо делать жидкие подкрылки, днище ещё снизу шумоизоляционной мастикой пройти... Может будет, что то более.

я до покупки пятого ездил на четверке( дизель ), так вот!!!!! Решил зашутить целевом но без торпеды. Шумили все + жидкие подкрылки!( попросил человека за отдельную плату пройтись второй раз. Все сделали. Первое впечатление было положительное. Но не долго.((((( шум так и остался и от резины и от дверных проемов. Через год все начало скрипеть((((( прям вообще ВСЕ!!!! Во время шумки поломали много клипс, не заминили, хотя обещали что заменят на новые!!!! Мой личный совет не делать этого, пустая трата времени и денег!!!!! Хорошая шумка стоит хороших денег!!!!! Если обещают сделать все за 3-4 дня и сумма меньше 100000 ₽ то бежать нужно от этого сервиса. Повторюсь это моё личное мнение но оно было сформировано из-за горького опыта!!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. если хотите потратить деньги потратьте их н детей)))))) всем приятного дня!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если обещают сделать все за 3-4 дня и сумма меньше 100000

За 3-4 дня - можно полностью машину перебрать - всё перекинуть в новый кузов :winking:

Мне делали 2 дня, по деньгам вышло 27.000 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не говорю что это плохо, и ни вклеим случае когото обидеть))))) но это бестолковое дело!!!!!!! И ни кто не переубедит меня. Единственное это жидкая шумка, не помню как называется((( эффект от неё более ощутим чем от обычной. И в ходе эксплуатации скрипов меньше. Минус только цена!!!!! Тем кто хочет сделать шумку советую все взвесить и обдумать!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех приветствую. Очень не нравится шум от колес, который на зернистом асфальте переходит в гул. Дилеры предлагают следующий выход. Снимают пластиковые подкрылки, обклеивают металл изнутри виброй, сверху покрывают мастикой. Сами подкрылки обклеивают виброй и спленом. Стоит удовольствие 18500. Кто что думает, стоит делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех приветствую. Очень не нравится шум от колес, который на зернистом асфальте переходит в гул. Дилеры предлагают следующий выход. Снимают пластиковые подкрылки, обклеивают металл изнутри виброй, сверху покрывают мастикой. Сами подкрылки обклеивают виброй и спленом. Стоит удовольствие 18500. Кто что думает, стоит делать?

Обклеивал подкрылки и мазал метал арок и все дно резино-битумной мастикой в мондео-4 из эффекта перестало слышно камушки и траву о днище, но гул все ровно остался, только тон немного ниже. Я считаю самое эффективное поменять резину на более тихую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обклеивал подкрылки и мазал метал арок и все дно резино-битумной мастикой в мондео-4 из эффекта перестало слышно камушки и траву о днище, но гул все ровно остался, только тон немного ниже. Я считаю самое эффективное поменять резину на более тихую.

Уже поменял)) стало чуть тише

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у мондео-5 шумка лучше чем у четвертого, лично я сделаю только двери что бы музыка сочней звучала и все. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На четвертом не ездил, спорить не буду, но после ситроена с5 - арки печаль. Причем общая шумка хорошая, но гул от колес. На ситроене, кстати, подкрылки были войлочные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На четвертом не ездил, спорить не буду, но после ситроена с5 - арки печаль. Причем общая шумка хорошая, но гул от колес. На ситроене, кстати, подкрылки были войлочные

тут кстати  спереди под пластикковыми подкрылками сантиметровой толщины шумоизоляция какая-то типа войлока тоже чтоли.... прикольно гнить будет))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Хочу отписаться о проделанной работе по доп. шумке.

Первый замер был после покупки на МКАДе на скорости 100 км/ч по "зернистому" асфальту - 70-71 дБ.

Далее стоковые пирелли были заменены на праймаси 3. Результат - 68 дБ.

В выходные сделал шумку пола, багажника и арок - результат 65-66 дБ на скорости 110 км/ч.

Как резюме снижение шума на 6 дБ - считаю очень хороший результат. На городских скоростях до 80 км/ч шум от дороги с любым качеством покрытия ушел почти полностью. От 90 км/ч до 120 км/ч - на трассе - снижение шума ощутимо, но добавляются аэродинамические шумы. Крышу и двери не делал, поэтом общий фон есть, но он значительно ниже того, что было изначально, шум от зернистого асфальта превратился в низкочастотный бубнеж, что совсем не напрягает. Короче всем очень советую.

Делал в известной конторе, впечатления о них могу написать в личку кому интересно, чтобы не рекламировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу отписаться о проделанной работе по доп. шумке.

Первый замер был после покупки на МКАДе на скорости 100 км/ч по "зернистому" асфальту - 70-71 дБ.

Далее стоковые пирелли были заменены на праймаси 3. Результат - 68 дБ.

В выходные сделал шумку пола, багажника и арок - результат 65-66 дБ на скорости 110 км/ч.

Как резюме снижение шума на 6 дБ - считаю очень хороший результат. На городских скоростях до 80 км/ч шум от дороги с любым качеством покрытия ушел почти полностью. От 90 км/ч до 120 км/ч - на трассе - снижение шума ощутимо, но добавляются аэродинамические шумы. Крышу и двери не делал, поэтом общий фон есть, но он значительно ниже того, что было изначально, шум от зернистого асфальта превратился в низкочастотный бубнеж, что совсем не напрягает. Короче всем очень советую.

Делал в известной конторе, впечатления о них могу написать в личку кому интересно, чтобы не рекламировать.

Где делал??? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос салонопашцам: вам потом самим-то приятно ездить в машине с мыслью, что из магазина вроде как новая, но салон уже корчевали?

большая часть шума идет от арок. если укрыть арки и плюс 15 см вокруг них по днищу, то шум ощутимо снижается. мне напыляемым герметиком теросоном делали арки.по составу и внешне это серое покрытие, которым покрыто само днище с завода. навалили шубу из резины толщиной 6-8 мм. после нескольких лет эксплуатации это все та же мягкая резиновая шуба, которую даже болгаркой невозможно счистить.  по 4 тюбика на арку... шума от колес нет..... салон разбирать не надо: снимаются родные подкрылки, все тщательно промывается сначала на автмойке, затем уайтспиритом и обезжиривателем и наносится состав. на след день можно ставить подкрылки на место и радоваться.   карты дверей проклеить битопластом и все..... большей

тишины из машины д класса не выжать. покрытие не бюджетное, но весит 10кило на всю машину, против 60кг от вибропласта, и (самое главное) салон все еще заводской сборки без скрипов и сломанных пистонов.  покрытие вот такое: https://www.youtube.com/watch?v=DZyEl5uFLCY&feature=player_embedded

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

корчуют салон и гробят пистоны рукожопые мастера из ателье типа "гараж", обещающие 5 слоев за 20к рублей)) а вот если в нормальную контору обращаться-ни сломанных пистонов, ни поломанных деталей не будет. будет как с завода, а иной раз еще и антискрипа добавят где на заводе не додумались его проложить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...