Перейти к содержимому


Реклама на сайте


Обратите внимание!
1. Не стоит регистрироваться только для продажи, размещать объявления в барахолке Вы сможете только после испытательного срока.
2. При регистрации Читайте требования к заполняемым полям, и что фантастично, но все же сказать я должен - правила. Если ваша регистрация пропала значит что то вы нарушили и она удалена.


Фотография

Смольный автоцентр, Санкт-Петербург, Полюстровский, 59


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 OFFLINE   Zlobny Udav

Zlobny Udav
  • Мондео клуб
  • 16 Cообщений
  • В клубе с: 16-Декабрь 13
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Машина:Ford S-Max, 2,0TDCI, 2009

Отправлено 05 Май 2016 - 11:21

Добрый день, коллеги!

Дублирую тему, созданную на S-Max клубе. Думаю, эта информация может стать кому-нибудь полезной.

 

Вчера была попытка купить новый KIA Cee’d, на которые, якобы по акции, действующей до 10.05.16 была значительная скидка.

Все началось вот с этого объявления в Авито. Коллега по работе знает, что я нахожусь в вялотекущем поиске подобного варианта, поэтому был рад, что нашел интересное предложение для меня. Хочу поделиться с коллегами подробностями этого визита.

 

Итак, автосалон “Смольный автоцентр”,

Санкт-Петербург
Полюстровский пр. 59, www.asmolny.ru


Сайт авто-центра предлагал отправить заявку на желаемый автомобиль, после чего перезванивает менеджер автосалона, чтобы обговорить детали.

Я решил узнать подробнее и отправил заявку на автомобиль KIA Cee’d New Comfort 1.6 6АТ стоимостью 614 900 рублей. Цена более чем хорошая, что подтверждалось баннером на сайте, который гласил о значительной экономии средств. Выгода 295 000 руб. только до 10.05.2016 г.

Мне позвонила девушка Кристина, которая представилась менеджером автосалона, которая рассказала, что есть любая комплектация из представленных на сайте, почти все цвета из каталога имеются в наличии, и предложила составить предварительную заявку в банк на согласование кредита. Предлагалось субсидируемое государством кредитование со ставкой 4,4%. Минут через 30 мне подтвердили кредит якобы 2 банка. Кроме того, автосалон предлагает в подарок зимнюю резину, набор автомобилиста, коврики в салон и каско на год. Условия мне показались странно хорошими и мы с женой решили скататься, и, если все соответствует забронировать тот цвет, который нам понравится. Предварительно выяснив, что все сотрудники работаю до 21.00, мы отправились на Полюстровский. И тут начал происходить сама веселуха.

  1. По приезду я сразу обратил внимание на большое, относительно современное здание, большую красивую вывеску и просторный шоу-рум с множеством новых авто. Немного напрягали сотрудники, которые находящиеся броуновском движении, без бейджей и странно одетые: с одной стороны это была претензия на дресс-код, с другой, они были какие-то зачуханные, в костюмах не по размеру, в коротких брюках и разбитой обуви. Это сильно резало глаз.
  2. Чувак без бейджа и без имени, который сидел на  входе, заявил, что никого из тех, с кем я разговаривал уже нет на работе, причем не сказал точно, кто и до скольки работает. На мое предложение показать нам автомобили в наличии он сказал, что в наличии практически ничего нет, и большинство автомобилей находятся на центральном складе. Однако, если комплектация на текущий момент не имеет значения, он может нам показать, одну машину. Он провел нас коридорами на задний двор, который смахивал на строительную площадку, на которой стояли пара-тройка десятков новых машин. Cee’dа было два белом и серебристом цвета[, которых нельзя было завести и нельзя было прокатиться. На мою просьбу показать нам то, что мы будем покупать, он ответить не смог, но сказал, что забронировать мы сегодня ничего не сможем.
  3. Мы вернулись в шоу-рум, после чего к нам подошел странного вида человек, который представился старшим менеджером. Он сказал, что мы можем выбрать цвет и нам автомобиль такого цвета привезут с центрального склада в течение 40 минут. При этом он заметил, что возить одну машину за одной, если нам будут не нравится цвета, нам никто не будет. Забавно)
  4. Старший дам нам какого-то заморыша, с позволения сказать, менеджера по продажам по имени Александр Буланов, который стал задавать вопросы о том, когда мы будем оплачивать. Я напомнил ему, что мы пока не еще видели, что можно купить. В процессе разговора выяснилось, что акция на старый сток, на машины 2014 года выпуска! (Занавес -1!) Тут имеет смысл что в 2015 году был рестайлинг модели. То есть то, что они продают, это старье не только по году но и по модели.
  5. На мою претензию по поводу такого обмана, заморыш Буланов стал возражать, что это я не в своем уме и типа, и КАК Я МОГ ПОДУМАТЬ ЧТО кто станет продавать автомобиль 16 года выпуска на 300к дешевле!(Занавес - 2!) Я конечно пытался объяснить ему, что это они мне предлагают купить такой автомобиль. Но понять это заморышу было видно не чем) Я говорил, то, что мне сказала Кристина по телефону на что получил ответ, что она – сотрудник банка и не имеет отношения к салону!! (Занавес - 3!)
  6. Поняв, что все усилия бесполезны, я решил написать им претензию в жалобную книгу и сказал заморышу, что он свободен. Но он видимо, сильно обозлился, что их поймали на неоднократном вранье и никак не хотел отлипать. Делал едкие комментарии типа; - Вы успокойтесь, у Вас вон уже на глазу каппилярчики полопались))) (у меня уже неделю жуткий конъюнктивит и левый глаз как у терминатора красный. Едва справившись с желанием размазать Буланого заморыша апстену, мы дописали претензию и обмана и покинули салон.
  7. Вечером, при просмотре условий льготного кредитования, я обнаружил, что он предоставляется только на новые автомобили 2015-2016 года, стоимостью до 1 млн рублей. То есть здесь тоже нас ожидала засада. и это Занавес - 4!

Вывод. Я не занимался покупкой нового автомобиля в салоне со времени покупки новой Хонды в 2007 году. Это было без малого 10 лет назад, и воспоминания о том, как там тогда попили кровушку, уже почти стерлись из памяти. Но ТАКОГО БЕСПРЕДЕЛА я никак не ожидал увидеть, непрекрытая наглая и многослойная ложь в глаза, выставление клиента идиотом, развод по наличию автомобилей, годам выпуска, модели, условиям кредита, короче ПО ВСЕМ пунктам для меня показался вопиющим. Видимо, я очень отвык от общения с таким контингентом)))

Сегодня коллеги звонили туда снова, задали вопрос, что есть в наличии, какого года выпуска машины по акции, ответы все те же – любой вариант есть в наличии, любой цвет, все авто 2016 года выпуска, можно приехать с деньгами и уехать на новом автомобиле.

Я специально решил подробно написать об этом и разместить на трех форумах, к которым имею доступ, надеюсь эти многобукаф уберегут форумчан, которые, подобно мне, могли бы попасться на этих жуликов.

Всем доброго дня!



Запасные части, ремонт, ТО, аксессуары
От партнеров и сотрудничающих с клубом сервисов.

#2 OFFLINE   андрей

андрей
  • Мондео клуб
  • 1 998 Cообщений
  • В клубе с: 02-Май 11
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Питер
  • Машина:S-Max Titanium, 2.0 TDCI, 2012

Отправлено 05 Май 2016 - 14:35

Zlobny Udav, это ты еще с салоном КИА на ВО не общался =)



#3 OFFLINE   Zlobny Udav

Zlobny Udav
  • Мондео клуб
  • 16 Cообщений
  • В клубе с: 16-Декабрь 13
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Машина:Ford S-Max, 2,0TDCI, 2009

Отправлено 06 Май 2016 - 14:20

Zlobny Udav, это ты еще с салоном КИА на ВО не общался =)

Чур меня, Андрюха)))) Мне одного раза хватает. Все они одинаковые, официалы, частники, перекупы... У всех задача ободрать одурачить очередного клиента, а не вести нормальный бизнес.

Удивительно, меня в аналогичной теме на ФФклубе закидали тремя этажами тухлых помидоров и кем только не обозвали))))) ахахаа... а здесь спокойно, хотя просмотров темы много....







Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования