Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Двигатель сошел с ума.


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток.

Извиняюсь, если такая тема уже была.
Имеется Ford Mondeo 1993 года, 2л бензин, механика. Прошу помощи в определении неисправности, ибо все варианты исчерпаны. Суть такова: мотор заводится легко, но обороты плавают от 700 до 1700 об/мин. Через минуту отключаются 1 и 4 цилиндр. В итоге двигатель колбасит и приходится глушить. До этого (неделю назад) купил б/у МАФ-сенсор и машина вроде бы поехала, не троила и вообще вела себя хорошо. Единственный минус - при нажатии на газ идет провал в 1 секунду, потом набирает обороты, но как-то вяло. Сейчас же вообще не хочет нормально работать. 
Что вообще было сделано:
- собственно, заменил МАФ-сенсор;
- тщательно почищен КХХ;
- устранены подсосы воздуха; 
- катушка, ВВ провода и свечи новые;
- отмыта до блеска ДЗ, заодно и ДПДЗ проверен - работает без разрывов;
- на станции промыты топливные форсунки;
- измерено давление топлива в рампе - в норме, при нажатии на газ немного увеличивается;
- проверены все шланги и патрубки.
Вроде бы все. По многочисленным советам хотел заглушить ЕГР. Оказалось, он настолько закоксовался, что это уже не нужно. Да и без него машина ехала. Сегодня на заведенном моторе снял клемму КХХ. Машину, естественно стало трясти, но не заглохла. К тому де исчез провал при нажатии на газ. На этом опыты закончились. 
Где искать причину? Надеюсь, кто-то подскажет хотя бы направление поиска. Уж очень капризная машина.

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Да, она далеко не в идеальном состоянии. Но неделю назад все работало. Может, я что повредил случайно? 

Кстати, как объяснить провалы при нажатии на газ? ДПДЗ в норме. При снятом кожухе открывал заслонку. Как только появляется маленькая щель, так сразу меняется звук мотора. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По многочисленным советам хотел заглушить ЕГР. Оказалось, он настолько закоксовался, что это уже не нужно. Да и без него машина ехала.

Глуши нормально егр.из за коксовки возможно через мембрану и проходит воздух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глуши нормально егр.из за коксовки возможно через мембрану и проходит воздух.

Пытался продуть через все каналы - намертво. Но я попробую. Резиновый шланг, идущий к нему стоит затыкать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пытался продуть через все каналы - намертво. Но я попробую. Резиновый шланг, идущий к нему стоит затыкать?

http://mondeoclub.ru/forum/topic/103187/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

99% даю на проводку, остаток на мозги

Возможно. Последний раз, когда лазил там, я укладывал её поаккуратнее. Может и повредилось чего. Проверю. А что с провалом? Меня он очень беспокоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно. Последний раз, когда лазил там, я укладывал её поаккуратнее. Может и повредилось чего. Проверю. А что с провалом? Меня он очень беспокоит.

диагностику делай, в том числе и проводку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно. Последний раз, когда лазил там, я укладывал её поаккуратнее. Может и повредилось чего. Проверю. А что с провалом? Меня он очень беспокоит.

может подсос где-то остался? может датчики глянуть механизма газораспределения? (колена и распреда)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может подсос где-то остался? может датчики глянуть механизма газораспределения? (колена и распреда)

Буду впуск полностью снимать. Говорят, коллектор ведет иногда - он же пластиковый. Проверю, заодно прокладки новые сделаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверю, заодно прокладки новые сделаю.

Наверное хотел сказать купить и поставить.так как сам. ты их не сделаешь.

Изменено пользователем Проезжий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Имя пользователя,тот еще гемор снять впуск. повести его не может по определению...он же пластиковый и при монтаже по любому притянется, а вот прокладки могли и усохнуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

И снова здравствуйте!

Долго не заходил сюда, т.к. просто не было времени.

Итак, за то время, когда мне удавалось заняться машиной, сделал немного. Все-таки поехал на разборку и взял другой жгут проводов. Выглядиит он значительно живее моего старого. Было пару мест стремных, но я их подлатал. Поставил я это дело под капот, все соединил, поворот ключа, двигатель завелся... и тут же заглох. И так несколько раз. Пали подозрения на КХХ. Снял, осмотрел, проверил - рабочий. Установил на место, прокладку вырезал и на герметик (да, колхоз, но пока так). Завел, мотор работает, но все равно троит. И такое ощущение, что заводится на всех 4х, но потом отключаются 1-2. Питание на форсы идет, искра есть. Впрочем, ничего нового, но зато обороты устаканились. Маленькая победа.

Вчера решил выехать в город, дать, как говорится, проср...ся двигателю. Да и в гараже толком не разберешь что к чему. В итоге: при разгоне дергает, разгон никакой, собственно. Слышно, что двигатель троит и работает с перебоями. Но временами как будто нет-нет, да и заработает нормально, хоть и ненадолго. Кстати, когда начинаются особо сильные сбои, в районе ЭБУ раздаются щелчки как от реле. Короче, через 10 минут тяга вообще пропала, и я вернулся в гараж. Свечи черные, бензином из трубы воняет - перелив? Вспомнил, что однажды снимал рампу и крутил мотор - из всех форсунок лило по 2 струи. Именно струи, а не факел. Это что ж, заливает свечки, потому и не работают котлы? Форсунки мыл 500 км назад в сервисе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Всех с прошедшими праздниками.

У меня беда выручайте. Началось это 3 числа сего года. Завелась как обычно (с пол оборота) поработала секунд 30 и заглохла, как будто зажигание кто то выключил.

Со второй попытки - ничего. Стартер крутит  и все.

С третьего раза завелась и заглохла.

В общем с помощью педали газа завел, движок работает как старый убитый дизель (троит, рычит и тд.), похоже что работает 2 котла, с трубы черный дым и да держу газ чтоб не заглохла. Отпустил газ - заглох. Короче мучал  ее, то заведется и глохнет, то никак. Хоть с газом, хоть без. Потом раз и завелась, работать стала чуть лучше, но появился сильный запах топлива. Ошибок нету. Плюнул заглушил, через пол часа пошол в маг., думаю попробую и о чудо завелась с пол оборота и все норм. Решил проехать до магаза. (прим. 500 м.) все хорошо. Приехал к дому только припарковался и машина опять заглохла ни с того ни с сего.

Снова крутил - вертел, то схватит и глохнет, то льет, то троит. Что может быть?

Заранее спасибо.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех с прошедшими праздниками.

У меня беда выручайте. Началось это 3 числа сего года. Завелась как обычно (с пол оборота) поработала секунд 30 и заглохла, как будто зажигание кто то выключил.

Со второй попытки - ничего. Стартер крутит  и все.

С третьего раза завелась и заглохла.

В общем с помощью педали газа завел, движок работает как старый убитый дизель (троит, рычит и тд.), похоже что работает 2 котла, с трубы черный дым и да держу газ чтоб не заглохла. Отпустил газ - заглох. Короче мучал  ее, то заведется и глохнет, то никак. Хоть с газом, хоть без. Потом раз и завелась, работать стала чуть лучше, но появился сильный запах топлива. Ошибок нету. Плюнул заглушил, через пол часа пошол в маг., думаю попробую и о чудо завелась с пол оборота и все норм. Решил проехать до магаза. (прим. 500 м.) все хорошо. Приехал к дому только припарковался и машина опять заглохла ни с того ни с сего.

Снова крутил - вертел, то схватит и глохнет, то льет, то троит. Что может быть?

Заранее спасибо.  

ты вроде в тачках разбираешся начни с простого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо что хоть не послал.

После осмотра пришол к выводу что или катушка балуется или мозг глючит или...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже машина так же хреново работает пока не прогреется,но не глохнет. Подозреваю у себя или катушку или лямбда зонд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...