Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

реле регулятора напряжения(генератор)


Рекомендуемые сообщения

Народ, нужна помощь. Не могу разобраться, купил б/у генератор, поставил, заметил, что начали мигать фары и панель приборов, при добавлении оборотов фары переставали мигать, панель - нет. Измерил показания зарядки тестером: при прогретой машине без нагрузки генератор выдает 14,7 - 14,8 вольт, при полной нагрузке (включал все) показания зарядки были 14,5 - 14,8 вольт. После выключения всех электроприборов зарядка показывает от 14,8 до 15,4. В чем может быть дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


В хорошем генераторе! поройся по форуму, не помню название темы но у меня было точь в точь как у тебя, вылечил только заменой на новый!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты перед тем как ставить б/у генератор, переборку делал? По-моему это реле регулятор неисправно, но возможно пробиты силовые диоды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

парни. аналогичная проблема, моргаю фары напряжение 14.7. сука кипил реле мобилетрон=вообще зарядки нет... воткнул пока старое реле... это точно в реле причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

проблема в токосъёмных кольцах ротора генератора и щетках. У меня так было, заменил щетки подточил под износ дорожек колец (V-образный износ) чтобы плотно прилегало и усё работает без морганий, пока как временная мера сойдет.

jpeg&tknv=v2&size=1263x883

jpeg&tknv=v2&size=1263x883

Купиль новые щеточки

jpeg&tknv=v2&size=1263x883

Изменено пользователем sanhester
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

напряжение должно быть 14,2В без нагрузки, около 13,8В с нагрузкой.

могут быть неисправны как мост диодный или регулятор, так и кольца изношены со щетками.

Номера для дизеля есть :

Конт. кольца: 136305 - карго

мост диодный: 136209 (50А)-карго, RF043 (35A)-мобилитрон

регулятор напряжения :

VR-F811 - моби, 135854 - карго -это 3А;

VR-F818 -моби, 138185 - карго - это 5А (мощнее).

вроде так

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.12.2018 в 15:44, offic сказал:

напряжение должно быть 14,2В без нагрузки, около 13,8В с нагрузкой.

У меня 14,7 и меньше 14 не опускается даже с самой мощной нагрузкой. Заменены в разное время контактные кольца со щётками Cargo 136216, диодный мост Cargo 136209, реле Mobiletron VR-V 811. Летом менял аккумулятор в 1-й аккумуляторной, для постановки на 4-летнюю гарантию тамошний электрик делал замеры, сказал это нормально. Кстати, поиском и в мануале так конкретных цифр и не нашёл. У всех разная информация, сходятся только в одном: больше 15 вольт перезаряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на Mobiletron может быть по мануалу 14.5В плюс погрешность вашего мультиметра=14,7

у меня все родное, кроме щеток, проверено флюкой поверенной=14,2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...