Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Установка обгонной муфты на генератор.


Рекомендуемые сообщения

Замучали меня дребезжания, писки, пробуксовки ремня генератора и дерганье движка в припадках при заводке на горячую. Прочитав статью www.drive2.ru/b/1901050/.%C2%A0 пользователя HotWheelss, решил приступить. За статью ему огромное спасибо!
Для работы были приобретены:
1. Обгонная муфта INA 535 0223 10

4fd016s-480.jpgМуфта
e4fd016s-480.jpgМуфта

2. Генераторный ключ Forsage 678

9a5d016s-960.jpgГенераторный ключ
265d016s-960.jpgГенераторный ключ

3. Новый ремень генератора.
4. Изготовлен спецключ для снятия ремня генератора.

b37d016s-480.jpgЧертеж ключа
8b7d016s-480.jpgЧертеж ключа
7b7d016s-480.jpgСам ключ

Последовательность действий такая.
1. Отключаем аккумулятор.
2. Снимаем металлическую накладку на правом стакане и для удобства демонтируем распорку между накладками.
3. Убираем в сторону топливный фильтр и демонтируем его стакан. Я менять не собирался и просто отсоединил шланг подачи на самом фильтре и шланг обратки на трубке из бака. Не забываем словить стаканом выливающуюся соляру.

6c5d016s-960.jpgЯ отвел так

4. Отключаем фишку с генератора (аккуратно, чтобы не сломать замок на корпусе гены и не заломать провода), откручиваем силовой кабель.
5. Спецключем для снятия ремня ПРАВИЛЬНО попадаем в пазы на натяжителе и отжимаем его в сторону бампера. В этом положении скидываем ремень с одиночного ролика под подушкой и верхнего ролика на "гитаре".
6. Снимаем правое колесо (обязательно застрахуйте поддомкраченное авто от падения!), снимаем защиту ремней в арке. ВИдим генератор и 2 гайки на 15 снизу. Откручиваем их и убираем ремень.
7. Сверху генератор крепится длинным болтом на 13. Откручиваем его и аккуратно достаем генератор через верх. При этом аккуратно работаем с проводкой, т.к. машины у нас далеко не новые и провода уже дубеют. После установки генератора закорелась лампа аккума и была слабая зарядка. Проблема была в обломавшемся в фишке оранжевом проводе. Этот переход я вырезал и подключил фишку гены напрямую к машине.

98fd016s-960.jpgМесто генератора, расположение болтов натяжителя
e65d016s-960.jpgМесто залома

8. Для замены роликов и пружины натяжителя его придется снять. Крепится 3-мя болтами на 13 и 14 сразу за генератором и болтом на 13 в нижней втулке пружины (открутил для удобства в снятии). Достается через низ. При обратной установке ремень в него нужно предварительно продеть. ВНИМАНИЕ! При откручивании болтов "вслепую" внимательно попадайте куда надо и не трогайте болт-штуцер на трубке подачи масла в турбину. Ломается легко, ищется тяжело при отсутствии разборок. Проверял лично. Для доставания заломыша использовал экстрактор.

a5d016s-960.jpgЭкстрактор из набора.

9. Установка обгонной муфты:
-откручиваем шкив генератора. Для этого я несчастный шкив тупо зажал в тиски и сорвал гайку ключем на 24. Также можно было придержать вал спецключем для генератора FORCE 678, но мне это не понадобилось.
-крепим генератор в тиски, заклеиваем все его отверстия малярной лентой, чтобы внутрь не попали стружка и опилки и спиливаем болгаркой выступ вокруг вала.
-затем устанавливаем обгонную муфту INA 535 0223 10, зажимаем спецключем. Проверяем свободно ли вращается вал.

625d016s-960.jpgМуфта на генераторе.
ec5d016s-960.jpgМуфта на генераторе

10. Сборка в обратном порядке. Ремень я одевал так. Накинул его на шкив коленвала, кондиционера и генератора, но скинул с верхнего ролика натяжителя. Затем спецключом сжал натяжитель, накинул ремень на верхний ролик и на обводной. ГОТОВО. Новый ремень одевается ППЦ как туго и без ключа это сделать практически нереально.
Высоту зубьев на ключе все же лучше сделать около 10мм…

Итого все сделал сам. Цены: 38$ муфта, 10$ на разборке за болт и проводку с другого мотора, ключ ремня — бутылка водки, глюч генератора 8$, ударно-поворотная отвертка с экстракторами 15$.

Изменено пользователем KARST
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Дополню на выходных новой инфой и фотографиями когда починю машину до конца. А пока решил выпуcтить на волю проснувшегося во мне "Достоевского".

 

1. Отключаем аккумулятор.

2. Снимаем металлическую накладку на правом стакане и для удобства демонтируем распорку между накладками.

3. Убираем в сторону топливный фильтр и демонтируем его стакан. Я менять не собирался и просто отсоединил шланг подачи на самом фильтре и шланг обратки на трубке из бака. Не забываем словить стаканом выливающуюся соляру.

4. Отключаем фишку с генератора (аккуратно, чтобы не сломать замок на корпусе гены и не заломать провода), откручиваем силовой кабель.

5. Спецключем для снятия ремня ПРАВИЛЬНО попадаем в пазы на натяжителе и отжимаем его в сторону бампера. В этом положении скидываем ремень с одиночного ролика под подушкой и верхнего ролика на "гитаре".

6. Снимаем правое колесо (обязательно застрахуйте поддомкраченное авто от падения!), снимаем защиту ремней в арке. ВИдим генератор и 2 гайки на 15 снизу. Откручиваем их и убираем ремень.

7. Сверху генератор крепится длинным болтом на 13. Откручиваем его и аккуратно достаем генератор через верх.

8. Для замены роликов и пружины натяжителя его придется снять. Крепится 3-мя болтами на 13 и 14 сразу за генератором и болтом на 13 в нижней втулке пружины (открутил для удобства в снятии). Достается через низ. При обратной установке ремень в него нужно предварительно продеть. ВНИМАНИЕ! При откручивании болтов "вслепую" внимательно попадайте куда надо и не трогайте болт-штуцер на трубке подачи масла в турбину. Ломается легко, ищется тяжело при отсутствии разборок. Проверял лично.

9. Установка обгонной муфты:

  • Откручиваем шкив генератора. Для этого я несчастный шкив тупо зажал в тиски и сорвал гайку ключем на 24. Также можно было придержать вал спецключем для генератора FORCE 678, но мне это не понадобилось.
  • крепим генератор в тиски, заклеиваем все его отверстия малярной лентой, чтобы внутрь не попали стружка и опилки и спиливаем болгаркой выступ вокруг вала.
  • затем устанавливаем обгонную муфту INA 535 0223 10, зажимаем спецключем. Проверяем свободно ли вращается вал.
10. Сборка в обратном порядке. Ремень я одевал так. Накинул его на шкив коленвала, кондиционера и генератора, но скинул с верхнего ролика натяжителя. Затем спецключом сжал натяжитель, накинул ремень на верхний ролик и на обводной. ГОТОВО. Новый ремень одевается ППЦ как туго и без ключа это сделать практически нереально.
А если спецключей нет? :)

Не помню, в какой теме, но подробно описана процедура с ремнем без спецприблуд. Я трижды снимал ремень ~ менял сальник, шкив, и ролики с ремнем, никаких затруднений не испытывал. Из спецключей были только руки ))

Изменено пользователем TYN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если спецключей нет? :)

Не помню, в какой теме, но подробно описана процедура с ремнем без спецприблуд. Я трижды снимал ремень ~ менял сальник, шкив, и ролики с ремнем, никаких затруднений не испытывал. Из спецключей были только руки ))

Я на старом ремне тоже без приспособ снимал его. Но долго и с матом. А с этим ключиком быстро и без нервов. СОВЕТУЮ!

 

СПАСИБО ДАННОЙ СТАТЬЕ https://www.drive2.ru/b/1901050/. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на старом ремне тоже без приспособ снимал его. Но долго и с матом. А с этим ключиком быстро и без нервов. СОВЕТУЮ!

 

СПАСИБО ДАННОЙ СТАТЬЕ https://www.drive2.ru/b/1901050/.

Быстро и без матов :). Оставляешь шкив коленвала на одном болту, ближнем к радиатору, и поворачиваешь его, чтобы он ушел «внутрь», при этом ремень спокойно одевается на все ролики и шкивы. Затем рукой возвращаешь шкив на свое место и затягиваешь на все болты. Ловкость рук и никакого мошенничества. ©
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато с ключем ничего не нужно крутить. Вставил, потянул, одел/снял ремень за 5-10 сек. По мне так удобнее, особенно если ремень новяй и еще дубовый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два ключа мне сделали за час в слесарке по распечатке с драйва за символическую поляну слесарям. Если кому надо, могу второй беззубый ключ отдать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато с ключем ничего не нужно крутить. Вставил, потянул, одел/снял ремень за 5-10 сек. По мне так удобнее, особенно если ремень новяй и еще дубовый.

Никто не спорит, ключ—это замечательно, и я тоже считаю, что чем больше ключей, тем лучше. Но в данном случае альтернатива настолько проста и удобна, что смысл искать чертежи, слесарки и тратить на все это аремя и деньги отпадает. Процедура состоит в откручивании и закручивании всего лишь двух болтов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь о машине с обгонной муфтой. Все проблемы не решил, осталась главная - на разтгретом моторе периодически при заводке обороты меньше 500, машину трясет, горит лампа аккума и мерцают лампочки. Если подержать дольше ключ на старте, то проблема сглаживается, но хотя бы темерь не прыгает мотор под капотом, а слышно как "змагаецца" муфта с треском.

В целом машина стала тише, пропали дребезжания, свист, дерганья, улучшилась плавность хода на малых скоростях, трогаюсь теперь без подгазовок. Икогда втзникает проблема на горячую, авто теперь не свистит на всю округу и не дергается как эпилептик в припадке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото в первом посте видны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фото не видно. жаль нету видео работы двс до установки муфты и с ней. неужели вибраций стало меньше? как обгонная муфта может влиять на плавность хода?

Изменено пользователем Веталь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри на ютубе видео про форд транзит до и после установки обгонки. У меня похожее было. А плавность хода при трогании и на малых скоростях улучшилась из-за того, что перестал проскальзывать и дергаться ремень. Муфта всю эту дерганину сглаживает.

Фотки залью через другой сайт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обгонная муфта реально утраняет мелкую, периодически возникающую вибруху. Меня это быр-быр каждые 5 секунд вымораживало до скрипа зубов. После установки муфты как бабка отшептала :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как пригнал машину из Германии, сразу поставил обгонную муфту. Машин я в Германии посмотрел много, и периодическое еле слышное быр-быр присутствовало у всех, ремень при этом не вибрировал. Наверно особенность конструкции. Не был бы в курсе этого дела - внимания не обратил бы. После установки обгонки быр-быр пропал.

На 200тыс. настала хана шкиву. Начал трещать, полезли с него куски метала. Но вибраций не было. :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закинул свой же отчет с драйва. Теперь видны фото?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ключ интересный!! я так себе на работе 4-гранник приварил к стальному прутку длиной 35-40см.в работе пока еще не пробовал,но думаю сойдет.но твое творение определенно лучше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не мое, у чела с драйва идею взял и по его отчету проводил замену. Естественно со своими доработками и косяками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот видео до и после установки обгонки на транзите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть второй ключ бед зубов, но с дырками под них. Могу отдать землякам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если проездом будете, то запрашаем!) Пересылка невыгодна по-моему, ибо оба ключа обошлись в бутылку водки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обычно белорусы через Киев едут на море) пересылка конечно бессмысленна.. наши сервисники (официалы) в один голос мне заявляли что для замены ремня нужно откручивать подрамник и подрессоривать двс (работа 50$). вот захотелось каким нибудь умным ключём подправить кое кому мозг...

Изменено пользователем Веталь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага... А еще некоторым мотор почти доставали. Читал где-то. Тупо незнание машины (для официалов пипец, ибо ключ вроде как слизан с фордовского специнструмента) + желание срубить бабла. Мне за снятие/ установку гены 25$ просили. После косяков с геной у меня снятие-установка генератора занимает минут по 15-20 спокойной работы.

А на море в Крым в основном гоняли, но теперь туда особо не сгоняешь... Если только через Россию и с огромным крюком + паром.. Не, не хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

наши сервисники (официалы) в один голос мне заявляли что для замены ремня нужно откручивать подрамник и подрессоривать двс (работа 50$).

 

я первый раз почти так же и делал сам.поддомкрачивал движок,снимал подушку,и т.д. и т.п. траха было много,скажу я вам) потом вот решил себе ключик сварганить,чтоб ошибок не повторять своих же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...