Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Хочу взять 2 моню с двиглом 2.5 v6. Но боязно. Что глядеть, куда тыкать? можно ли его почитать обд 2 сканером и какой лучше прогой? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Хочу взять 2 моню с двиглом 2.5 v6. Но боязно. Что глядеть, куда тыкать? можно ли его почитать обд 2 сканером и какой лучше прогой? 

2 литровый рядник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хочу взять 2 моню с двиглом 2.5 v6. Но боязно. Что глядеть, куда тыкать? можно ли его почитать обд 2 сканером и какой лучше прогой?

Полная диагностика - с проверкой компрессии. Разумеется послушать. как работать, посмотреть на состояние свечей - если стоят новые, то это повод задуматься. И конечно смотреть на адекватность продавана.

 

 

 

2 литровый рядник

Как бы не был хорош 2.5, но возраст... по этому +100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Головой понимаю, что 2 литра нужно брать, но душа требует 2.5....уже с месяц сижу "думаю". вроде нашел пару вариантов, хотел на выходных глянуть, но задумался теперь ещё больше )))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Головой понимаю, что 2 литра нужно брать, но душа требует 2.5....уже с месяц сижу "думаю". вроде нашел пару вариантов, хотел на выходных глянуть, но задумался теперь ещё больше )))) 

на ГСМ  и запчастях с ремонтом разаришся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для чего ? (2,5)

Изменено пользователем Илюха
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Головой понимаю, что 2 литра нужно брать, но душа требует 2.5

Я тебя прекрасно понимаю, но надо оценивать свои возможности. Отремонтировать можно всё, что угодно - разница только в цене вопроса. 2.0 намного бюджетней в ремонте, полно контрактных ДВС. Но конечно 2.5 - по динамике намного интересней.

 

В общем если есть тугрики в запасе - ищи и внимательно выбирай 2.5, если бюджет ограничен и в том числе на дальнейшую эксплуатацию - бери 2.0 - он оптимален и по динамике более менее неплох, и по ремонту, обслуживанию и расходу горючки  - тоже золотая серединка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на ГСМ  и запчастях с ремонтом разаришся

Гсм не сильно пугает. за лошадки платить надо, а вот с запчастями можно чуть подробнее?) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для чего ? (2,5)

Очень много езжу по трассе. и поверь, 2.5 бывает крайне нужен. особенно когда у тебя 1 полоса туда, другая обратно и фуры идут по 2-3 разом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебя прекрасно понимаю, но надо оценивать свои возможности. Отремонтировать можно всё, что угодно - разница только в цене вопроса. 2.0 намного бюджетней в ремонте, полно контрактных ДВС. Но конечно 2.5 - по динамике намного интересней.

 

В общем если есть тугрики в запасе - ищи и внимательно выбирай 2.5, если бюджет ограничен и в том числе на дальнейшую эксплуатацию - бери 2.0 - он оптимален и по динамике более менее неплох, и по ремонту, обслуживанию и расходу горючки  - тоже золотая серединка.

Бюджет....да не скажу, что бы ограничен. ясно не хочется вваливать в 10 тысяч пробега 30 тысяч рублей. но если это будет рубль км (гсм не считаю), то вполне нормально. п.с сразу понимаю, что в только купленный надо будет вложить бабло. ремни, масла, подвеска по мелочи и т д. 

Изменено пользователем KEST88
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ясно не хочется вваливать в 10 тысяч пробега 30 тысяч рублей

Посмотри по контрактным ДВС 2.5 л - поскольку, на сколько я читал о 2.5 - ЗЧ к ним найти почти не реально - по сути неремонтнопригодные. Возможно сейчас моя инфа устарела - прошло уже лет 7-8 с того момента, как читал про 2.5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень много езжу по трассе. и поверь, 2.5 бывает крайне нужен. особенно когда у тебя 1 полоса туда, другая обратно и фуры идут по 2-3 разом. 

мне 2 литрового за глаза,  было  фуры вообще не помеха как стоячих

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял. Убедили. буду рассматривать 2х литровые. И задам тогда глупый вопрос в эту сторону. какие специфические моменты смотреть у 2.0? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял. Убедили. буду рассматривать 2х литровые. И задам тогда глупый вопрос в эту сторону. какие специфические моменты смотреть у 2.0? 

че смотреть, у тебя дизель как написано. подвеску на живучесть. кузов также дырявые места,  пороги арки

 

по матору  как тянет, разгон,  дымит не дымит, и тд что менял хозяин  как обычно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотреть в том плане, что есть любители удалить "лишние детали". или заглушить чего нибудь "ненужное". я с дизелем так нормально поепалси пока восстановил подогрев соляры и пару мелочей из "ненужного" =)))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотреть в том плане, что есть любители удалить "лишние детали". или заглушить чего нибудь "ненужное". я с дизелем так нормально поепалси пока восстановил подогрев соляры и пару мелочей из "ненужного" =)))) 

а чего  там удалять?  эгр нахрен не нужна,  каталик тоже, остальное  норма. 

в каждой тачке можно выкинуть половину.  сделать балид изи дизеля также. выкинуть салон. снять всю  шумку.  двери .  и оставить 1 сидуху и будет балид 1 в 1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Тогда руки так и не дошли. взял себе по осени октавия а5 fl. сейчас надо жене машинку. Планирую посмотреть вот эти 2. может кто скажет чего полезного?)) https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/ford_mondeo_1999_864669294 

https://www.avito.ru/vyborg/avtomobili/ford_mondeo_1998_866720774 

 

и стоит ли вообще брать моню на автомате? (машину жене выбираю по сути первую). каталась на мондео, на мегане, на пассате, на октавии. из всего вышеназванного выбрала моню. Но строго на автомате. пробки питерские мать их ))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если объявления не открываются, тыкаем на ссыль, потом в адресную строку и enter =)) у меня просто переходом не открылось 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зря ты это. Я своей сразу сказал, никаких автоматов и первая машина с понижайками, блокировками и все это добро убитое, чтоб вышибало постоянно, ах да, еще и карбюратор засранный. И вот когда на этом начнет ездить нормально, тогда и поговорим о покупке того что хочет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зря ты это. Я своей сразу сказал, никаких автоматов и первая машина с понижайками, блокировками и все это добро убитое, чтоб вышибало постоянно, ах да, еще и карбюратор засранный. И вот когда на этом начнет ездить нормально, тогда и поговорим о покупке того что хочет.

Сразу вспомнился мне МОСКВИЧ 412. :) про кулису переключения передач. как на автобусе ЛАЗ .вот это практика .....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зря ты это. Я своей сразу сказал, никаких автоматов и первая машина с понижайками, блокировками и все это добро убитое, чтоб вышибало постоянно, ах да, еще и карбюратор засранный. И вот когда на этом начнет ездить нормально, тогда и поговорим о покупке того что хочет.

Практика на ручке уже была. и на моне дизельном каталась и на ваз 21099 и на логане. а сейчас уже обстоятельства требуют ездить без моего присмотра, притом часто по пробкам. вот и выбираем....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...