Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Подключил ELM, запустил Форскан...


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, коллеги!

 

Имею Мондео 2011 год, пробег около 62000 км.

Недавно отписывался о волнующем меня звуке, с ним пока не разбирался, писАл тут в форуме и в личку ув. Страннику, от не отозвался). Звук, видимо, издаёт цепь.

 

Немного беспокоит расход топлива, составляющий по чекам около 13 литров (БК показывает 8,7). Режим езды - завёл, минуту потарахтел без Вебасты, дальше триста метров на первой передаче в горку (мгновенный расход 30-40 литров показывает), далее 10 км просто по городу, средняя скорость 33 кмч.

Подключил ноутбук через проводной ELM, вот что показывает на холостых:

 

CylBal_1 - единица  +- 0,02

CylBal_2 - аналогично

CylBal_3 - аналогично

CylBal_4 - на холодном моторе 0,95, после прогрева и работы под нагрузкой по трассе - 0,85.

FRT (температура топлива ) - через минуту после холодного пуска 30 градусов (до этого не смотрел), далее держится около этого значения +=5 градусов

MAF - 6-7 г/с (ЕГР не заглушен, чистился в конце зимы вместе с коллектором),

MAP - 99 КПа, при режиме "педаль в пол" под нагрузкой - 232 КПа,

BARO - 99,3 КПа,

IAT, IAT2 - от 13 до 16 градусов, на улице в этот момент +3

FRP (давление топлива) - 29910 КПа, максимум видел 1610000, с количеством нулей могу ошибаться, ну и вместо нулей какие-то цифры были, не запомнил.

 

Еще с новья досаждает неприятный звук от напорной магистрали ТНВД в момент сброса оборотов (бз-з-зыть типа), громче на прогретом моторе, чтобы не сильно шумело, на напорную трубку сверху надел теплоизоляцию от магистрали кондиционера бытового, почти не беспокоит теперь.

 

Вижу две проблемки: один цилиндр и давление наддува на ХХ. Патрубок на интеркулере всегда мокрый, что ни пробовал делать.

Что с цилиндром делать?

Можно ли две форсунки поменять местами? Испортить могу что-нибудь? По количеству слива в обратку что-то можно понять? Как замерить слив в обратку, на форсунку две трубочки надеваются? И сколько исправная форсунка должна сливать на ХХ?

Если форсунка виновата, то можно ли найти нормальную б/у и почём?

Извините за уйму вопросов, хочется сразу спросить обо всём.

Изменено пользователем Zonow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


По балансу вобще не понял что написано под нагрузкой он показывает погоду на луне.давление надува не додувает 240 должно быть стабильно каротковремено в овербусте 250. По топливу норма 1600бар при тапке в пол каротковремено в овербусте 1650

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсы местами поменять конечно можно. Но для корректной работы, прописывать надо будет.

По обратке врядли чего можно понять.

На таком маленьком пробеге, с форсунками не должно ничего произойти.

А дополнительный обогреватель у тебя не включён?

Изменено пользователем Сергей 45
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсы местами поменять конечно можно. Но для корректной работы, прописывать надо будет.

По обратке врядли чего можно понять.

На таком маленьком пробеге, с форсунками не должно ничего произойти.

А дополнительный обогреватель у тебя не включён?

в сименсе форсы не прописываются в мозгах стоит только класс форсунок 4-5или6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вижу две проблемки: один цилиндр и давление наддува на ХХ. Патрубок на интеркулере всегда мокрый, что ни пробовал делать.

Что с цилиндром делать?

Можно ли две форсунки поменять местами? Испортить могу что-нибудь? По количеству слива в обратку что-то можно понять? Как замерить слив в обратку, на форсунку две трубочки надеваются? И сколько исправная форсунка должна сливать на ХХ?

Если форсунка виновата, то можно ли найти нормальную б/у и почём?

Извините за уйму вопросов, хочется сразу спросить обо всём.

в моей почте от тебя ничего не было, сейчас проверил

форсунки местами поменять можно, только запасись кольцами уплотнения для обратки и под форсунку, прописывать не надо

в принципе коррекция 0,85 не криминал, а вот с турбиной слегка проблемы - на хх маловато, поэтому она и сопливит, под нагрузкой должна надувать в моменте 250 кпа, с выходом на это давление в течении 1-1,5 секунд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

только запасись кольцами уплотнения для обратки и под форсунку

бывает еще кольца медные в колодцах приходится менять

 

Вова, а подскажи причины слабого давления турбины на хх, как искать причину

 

 

 

Недавно отписывался о волнующем меня звуке, с ним пока не разбирался, писАл тут в форуме и в личку ув. Страннику, от не отозвался). Звук, видимо, издаёт цепь.

найди тему  про "щелкающий звук", я создавал, у меня была потянута цепь, дефект устранил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вова, а подскажи причины слабого давления турбины на хх, как искать причин

мне кажется происходит вот что

на хх есть два режима - сразу после запуска егр закрыт, через полминуты он приоткрывается

смотрим параметры - давление на впуске и кол-во воздуха

первый режиме правильное количество 11-12 г\сек (важная цифра) и давление 102-103 кпа, здесь все просто и понятно - если давление ниже ста, то или клинит турбина, или не работает геометрия или очень грязный в\фильтр или негерметичный впуск

второй режим с открытым егр характеризуется тем что почти половина воздуха поступает от выхлопа и датчик расхода воздуха на фильтре начинает показывать 6 г\сек, вот здесь с давлением впуска начинаются чудеса

правильно и зачастую оно сохраняется в уровне 102-103 кпа, однако на форуме кто то утверждал что оно нормально должно падать до 99........

почему падает давление? разберем эту ситуацию - уменьшение объема поступающего атмосферного воздуха говорит о том что через егр поток газа идет во впуск, следовательно сброс давления не обусловлен утечкой воздуха через его канал, наоборот из выпуска идет поступление газа, что по идее должно поднимать давление, однако.....

мотор потребляет воздух 12 г\сек, естественно выплевывает столько же плюс 0,2 грамма топлива, клапан егр отбирает 6 г\сек, т.е. на турбину остается половина того потока что она получала при закрытом клапане - но геометрия должна отработать потерю потока, иначе наверное или нет запаса хода штока или все-таки затруднено вращение вала

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсы местами поменять конечно можно. Но для корректной работы, прописывать надо будет.

По обратке врядли чего можно понять.

На таком маленьком пробеге, с форсунками не должно ничего произойти.

А дополнительный обогреватель у тебя не включён?

Вебастой в режиме догревателя не пользуюсь - фена хватает. Включаю Вебасту по таймеру (дистанционный запуск не работает, лень разбираться, сам доустанавливал ворованное с завода).

 

в моей почте от тебя ничего не было, сейчас проверил

форсунки местами поменять можно, только запасись кольцами уплотнения для обратки и под форсунку, прописывать не надо

в принципе коррекция 0,85 не криминал, а вот с турбиной слегка проблемы - на хх маловато, поэтому она и сопливит, под нагрузкой должна надувать в моменте 250 кпа, с выходом на это давление в течении 1-1,5 секунд

Я в личку писАл обращение.

http://mondeoclub.ru/forum/topic/141611/?page=2?do=findComment&comment=3067819

Ну, может что-то не так сделал. Мой вопрос касался шума от цепи ГРМ.

Сегодня утром посмотрел показатели: сразу после холодного пуска (+8) давление на ХХ 96 КПа, массовый расход 15 г/с, потом расход упал до 8 г/с. Класс форсунок указан 5.

Для снятия форсунки коллектор надо снимать? Или так пролезу?

Ну и управление геометрией легко снимается?

 

Отдельно вопросы про цепь ГРМ:

я туда на этом конкретно моторе не лазил, только сверху посмотрел, когда коллектор впускной снят был.

Какие приспособления нужны, чтобы заменить цепь и натяжитель? 

Изменено пользователем Zonow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для снятия форсунки

Там вроде как одноразовый топливопровод и колечко медное. Лишний раз, лучше форсу не откручивать. 

А пробег 65тык, реальный?

Изменено пользователем Сергей 45
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там вроде как одноразовый топливопровод и колечко медное. Лишний раз, лучше форсу не откручивать. 

А пробег 65тык, реальный?

62 тык. Пробег мой. Машина покупалась новой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление на впуске слишком малое. Турбину наверное клинит... должно быть 101-103 кпа. Может звук оттуда? Посмотри лучше там, чем в грм лезть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вебастой в режиме догревателя не пользуюсь - фена хватает. Включаю Вебасту по таймеру (дистанционный запуск не работает, лень разбираться, сам доустанавливал ворованное с завода).

 

Я в личку писАл обращение.

http://mondeoclub.ru/forum/topic/141611/?page=2?do=findComment&comment=3067819

Ну, может что-то не так сделал. Мой вопрос касался шума от цепи ГРМ.

Сегодня утром посмотрел показатели: сразу после холодного пуска (+8) давление на ХХ 96 КПа, массовый расход 15 г/с, потом расход упал до 8 г/с. Класс форсунок указан 5.

Для снятия форсунки коллектор надо снимать? Или так пролезу?

Ну и управление геометрией легко снимается?

 

Отдельно вопросы про цепь ГРМ:

я туда на этом конкретно моторе не лазил, только сверху посмотрел, когда коллектор впускной снят был.

Какие приспособления нужны, чтобы заменить цепь и натяжитель? 

на этом пробеге с цепью все нормуль. по 400т не меняют. во всяком случае ты первый тут кто поднял речь про цепь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

на этом пробеге с цепью все нормуль. по 400т не меняют. во всяком случае ты первый тут кто поднял речь про цепь

я был первый ))))

http://mondeoclub.ru/forum/topic/127514/?page=1

http://mondeoclub.ru/forum/topic/130169/?page=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я читал. У Вас щелчки в такт с вращением были. У меня просто жужжание, как будто цепь задевает обо что-то.

Подъехал тут к знакомому, он фордами частным образом занимается, раньше у дилера работал. Так он меня послал, сказал, что ни разу не слышал о проблемах с цепью. Сказал музыку громче включать.

По поводу турбины: выздоровлю (спина болит), полезу сниму турбину, посмотрю всё.

Всем огромное спасибо за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

@Zonow, Добрый день! Чем все закончилось?

У меня похожая проблема, к тому же еще тупит страшно на разгон и мгновенный расход увеличился.

Куда смотреть, если FRP (давление топлива) в режиме тапок в пол - 155930 (при ХХ - в среднем 29000 - 30000)?

По МАР у меня максимум значение 255кПа. (при ХХ - 99-100)

Данные цифры при езде в режиме "форсаж" при 3100 об/мин.

Еще вопрос по датчикам CATEMP11 и CATEMP11(температура в каталитическом нейтрализаторе) показывает по обоим датчикам минус 40, это что может быть? Так же нет данных о последней регенерации т.е. 0км постоянно

А вообще сможет кто логи от FORScan посмотреть и дать заключение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Zonow, Добрый день! Чем все закончилось?

У меня похожая проблема, к тому же еще тупит страшно на разгон и мгновенный расход увеличился.

Куда смотреть, если FRP (давление топлива) в режиме тапок в пол - 155930 (при ХХ - в среднем 29000 - 30000)?

По МАР у меня максимум значение 255кПа. (при ХХ - 99-100)

Данные цифры при езде в режиме "форсаж" при 3100 об/мин.

Еще вопрос по датчикам CATEMP11 и CATEMP11(температура в каталитическом нейтрализаторе) показывает по обоим датчикам минус 40, это что может быть? Так же нет данных о последней регенерации т.е. 0км постоянно

А вообще сможет кто логи от FORScan посмотреть и дать заключение?

Ничем пока не закончилось. Ничего не делал - проблема с поясницей, бегаю-ползаю по врачам.

Цифры Ваши как у меня, только мотор другой.

А точно есть датчики температуры катализатора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Еще вопрос по датчикам CATEMP11 и CATEMP11(температура в каталитическом нейтрализаторе) показывает по обоим датчикам минус 40, это что может быть? Так же нет данных о последней регенерации т.е. 0км постоянно

А вообще сможет кто логи от FORScan посмотреть и дать заключение?

чего там смотреть? - програмно выключен сажевик

как его отключили и насколько квалифицированно - хз с большим вопросом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ничем пока не закончилось. Ничего не делал - проблема с поясницей, бегаю-ползаю по врачам. Цифры Ваши как у меня, только мотор другой. А точно есть датчики температуры катализатора?
Скорейшего выздоровления! Лямбда зонд подключены, с них на сколько я понимаю должна быть информация. 

 

 

чего там смотреть? - програмно выключен сажевик как его отключили и насколько квалифицированно - хз с большим вопросом
Я подключал китайский ELM 327 и FORScanом считывал параметры, может такое быть, что данный прибор не видит данные?

Может кто посмотрит логи от FORScanа? Логи по ссылке: https://yadi.sk/d/flJfLZIwrmFqZ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

мне кажется происходит вот что

на хх есть два режима - сразу после запуска егр закрыт, через полминуты он приоткрывается

смотрим параметры - давление на впуске и кол-во воздуха

первый режиме правильное количество 11-12 г\сек (важная цифра) 

На хх сколько должно быть потребление воздуха, мой параметр 8-9г/сек и какая критическая коррекция топлива по форсункам у меня по 3 цилиндру 1.2?  По обратке по 1 цилиндру  - 5,5мл, по 2 му - 6мл,по 3 му - 6мл, по 4 му -7мл правильно понимаю что в пределах нормы? Давление на хх - 99кПа, турбина сухая, крылчатка практически без люфта (еле ощущается). Двигатель плохо развивает обороты и присутствует вибрация примерно с 1400 до 1800 об/мин, увеличенный расход и плохая динамика авто ошибок нет. В чем может быть дело? 

Изменено пользователем ndi59
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вибрация на оборотах 1.8-2.2 у меня как то была на 2.0тдци. Был забит впускной коллектор. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вибрация на оборотах 1.8-2.2 у меня как то была на 2.0тдци. Был забит впускной коллектор. 

Снял впуск - чистый, выпуск тоже в норме. Похоже "умирает" турбина, присутствует осевой люфт. 

https://youtu.be/KGLtLAdCFoE

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял впуск - чистый, выпуск тоже в норме. Похоже "умирает" турбина, присутствует осевой люфт.

https://youtu.be/KGLtLAdCFoE

На видео травмы не совмистимые с жизнью. Не советую даже заводить машину, давление масла может за секунду пропасть, если оно еще есть.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На видео травмы не совмистимые с жизнью. Не советую даже заводить машину, давление масла может за секунду пропасть, если оно еще есть.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

К чему готовиться? Можно ли поменять картридж или покупать новую турбину? Изменено пользователем ndi59
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...