Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Перегрев дизеля tdci


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые формучане,после замены масла ( обычная процедура) только выехал из гаража проехал пару километров машина закипела!купил термостат поменял,результата нет,греется!из печки дует холодным воздухом на поогретом двигателе температура90,откручивал болт под коллектором на насосе думал может завоздушил, безполезно!может малый термостат?Как определить что не исправно,где у двигателя стоит помпа не могу понять!авто 2004 г акпп!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Уважаемые формучане,после замены масла ( обычная процедура) только выехал из гаража проехал пару километров машина закипела!купил термостат поменял,результата нет,греется!из печки дует холодным воздухом на поогретом двигателе температура90,откручивал болт под коллектором на насосе думал может завоздушил, безполезно!может малый термостат?Как определить что не исправно,где у двигателя стоит помпа не могу понять!авто 2004 г акпп!

Помпа совмещена с гидроусилителем руля. Может оборвался ремень привода гидроусилителя и помпы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремень снимал маленький крутил помпу рукой,есть небольшой люфт,но думаю ни вней проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могло обрезать шлицы на помпе, которые идут в зацепление с насосом ГУРа, от того она не приводится во вращение, антифриз стоит на месте. Лучше снять помпу и осмотреть ее. Если малый термостат не открывается, двигатель не закипит - проверено. Скорее всего помпа, если дует из печки холодным воздухом, или завоздушина система охлаждения, но мало вероятно. Сколько раз сливал антифриз, ни разу не завоздушивалась, воздух выходил на раз два. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал скидывал шланг ообратки который к бочку идет, заважу прореваю,антифриз в обратку не идет, получается помпа тупо не качает!спасибо буду сеимать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

 Добрый день! Такая вот бодяга: TDCi 2,0 131 л/с 2004 г. АКПП.  Движок греется прям на глазах начиная со 140 км/час, иногда чуть больше. Стоит только сбросить до 125-120, тут же падает. Во всех других обстоятельствах, пробки, жара вот началась- стрелка как вкопанная. по утрам греется долго, пока не проедешь пару-тройку кварталов. Жижа на месте. То есть греется исключительно на скорости. Вообще дурь какая-то. Казалось бы, в пробках кипеть должен, а нифига!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Сергей 45 сказал:

Радиаторы смотреть в первую очередь. КМК.

 Попробую. Что, если Керхером поотбивать? Завтра погляжу, как там с доступом к ним. Но почему тогда в пробках не греется?  А еще не может быть какой-нибудь хитрости? С месяц назад меняли рваный шланг от вебасты, жижу залили как положено, в бачке уровень, но, может, где-то пробка воздушная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, АлексС сказал:

 Попробую. Что, если Керхером поотбивать? Завтра погляжу, как там с доступом к ним. Но почему тогда в пробках не греется?  А еще не может быть какой-нибудь хитрости? С месяц назад меняли рваный шланг от вебасты, жижу залили как положено, в бачке уровень, но, может, где-то пробка воздушная?

пробка давно бы ушла, при пробке она б на месте грелась и вентиляторы молотили бы.. керхером не надо бить радиаторы, соты погнете.. верняк снимать оба радиатора и мыть/отмачивать в мыльной воде или заехать на мойку где моют двиг паром, такую процедуру необходимо делать раз в 2 года, удивитесь сколько там авна собралось. В пробке он не греется т.к. жизель, на скорости - пожалуйста.

дизель плохо переносит стрелку в красной зоне, не доводите.

Изменено пользователем 584R
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, АлексС сказал:

 Добрый день! Такая вот бодяга: TDCi 2,0 131 л/с 2004 г. АКПП.  Движок греется прям на глазах начиная со 140 км/час, иногда чуть больше. Стоит только сбросить до 125-120, тут же падает. Во всех других обстоятельствах, пробки, жара вот началась- стрелка как вкопанная. по утрам греется долго, пока не проедешь пару-тройку кварталов. Жижа на месте. То есть греется исключительно на скорости. Вообще дурь какая-то. Казалось бы, в пробках кипеть должен, а нифига!

У меня такое было когда после зимы не убрал заслонку перед радиатором. Вытащил и 0 проблем. Но заслонка закрывала радиатор полностью, значит проблема должна быть существенная. Дизель холодный, его сложно перегреть. Надо смотреть радиатор, помпу. Можно и промыть радиатор, но мне кажется не в этом проблема. 

Сам промывал печку при помощи купленых шлангов и помпы от газели кажется. Ведро воды, химия и много времени. Сам эффекта не почувствовал, печка была чистая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, 584R сказал:

дизель плохо переносит стрелку в красной зоне, не доводите

 Да какая красная зона, очень редко когда автомат крутанет до 4000 об, а на 140-150 км/час это 2500 примерно. Попробую, как время будет, заехать на мойку, там отпишусь. Ну проверять эффект надо на трассе, а это еще нужен повод за город куда поехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, АлексС сказал:

 Да какая красная зона, очень редко когда автомат крутанет до 4000 об, а на 140-150 км/час это 2500 примерно. Попробую, как время будет, заехать на мойку, там отпишусь. Ну проверять эффект надо на трассе, а это еще нужен повод за город куда поехать.

красная зона температуры двигла)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, 584R сказал:

красная зона температуры двигла)))

 За этим слежу конечно. Больше 130 не даю, поэтому по идеальной трассе приходится тошнить 120. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ подскажите, по форскану вкл.вентилятор при 102° 1-я скорость,при 107° 2-я скорость. По тесту поиборке 1-я скорость при 95° ,вторая при 102°. И кому верить форскану или приборке, стрелка посередине как вкопанная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто может у себя сравнить форскан с приборкой, какая разница между показаниями, интересует только дизель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, velentei сказал:

Народ подскажите, по форскану вкл.вентилятор при 102° 1-я скорость,при 107° 2-я скорость. По тесту поиборке 1-я скорость при 95° ,вторая при 102°. И кому верить форскану или приборке, стрелка посередине как вкопанная.

 Так если стрелка на месте, зачем себе этим голову забиваешь? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что бы не натворить делов, удостовериться хочу.И на трассе странно что вкл. Вентилятор при 120 км/ч. При спокойной езде все ок,а только чуть повышаешь обороты сразу 102° и вкл.венилятор

Изменено пользователем velentei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не мешайте машине работать.. у меня включался по приборке при 95 градусах и не важно +20 за бортом или +40..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

 Промыл радиаторы на паромойке только частично. Без снятия. доступ очень ограничен, но греется меньше. По ходу надо всю морду разбирать, а еще лучше радиаторы снять и промывать полностью. Но это тот еще головняк, сами понимаете. Нужно и время, и бабосы на такую операцию. Даже с того участка, куда мойщику удалось достать, капец сколько грязи вылетело. Качество же паромойки идеальное. Никаким керхером так не отобьешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.07.2018 в 15:23, АлексС сказал:

 Промыл радиаторы на паромойке только частично. Без снятия. доступ очень ограничен, но греется меньше. По ходу надо всю морду разбирать, а еще лучше радиаторы снять и промывать полностью. Но это тот еще головняк, сами понимаете. Нужно и время, и бабосы на такую операцию. Даже с того участка, куда мойщику удалось достать, капец сколько грязи вылетело. Качество же паромойки идеальное. Никаким керхером так не отобьешь.

ночью попробуйте пробить фонариком бутерброд интеркулер+радиаторы, если не видно света у двигателя - снимайте все. Только одна трабла.. зимой с чистыми радиаторами хрен прогреешь мотор)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...