Перейти к содержанию
Реклама на сайте
Авторизация  
stilmonin

Автоприцеп

Рекомендуемые сообщения

Есть мысль приобрести, потому что: 1) в ближайшее время стану дачным землевладельцем; 2) есть мечта о снегоходе.

Приму с благодарностью любые советы по выбору модели, габаритам, опыту владения, где или как оптимальнее купить и пр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот ты время выбрал! ))

Снегоходы приравняли к роскоши, а налоги на них (по утилизации) к тракторам ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Время действительно не удачное))

 

Прицеп нужно выбирать под задачи. Если основная задача прицепа - перевозка снегохода, то он выбирается под сам снегоход. Так же не стоит забывать о месте хранения. Далеко не каждый прицеп влазит в гараж 3х6 и кстати паспортные размеры прицепа не всегда соответствуют действительности)) лучше перемерить самому если берете его впритык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снегоход это всего лишь мечта... :)

В первую очередь это планы по  перманентному обустройству дачного участка и дачи. 

А что за налог по утилизации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почти во всех случаях проще и выгоднее заказать доставку.На легковом прицепе много не увезешь.Да и габаритный груз не влезет,только по мелочи.Проще брать у кого-то напрокат.А когда появится снегоход,прицеп станет его домом.И придется решать еще вопрос с охраняемой стоянкой или гаражом отдельно под прицеп.

 

По поводу моделей могу посоветовать смотреть на те,запчасти на которые есть в магазинах по месту эксплуатации.В Москве МЗСА нормальные прицепы штампует.Ступицы от жигулей,колеса тоже.Брали такие,и под снегоход в том числе.Аж 4 штуки было-два под гидроциклы и два под снегоходы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прицеп - отличная вещь, особенно для перевозки всяких стройматериалов.

Главное!!! чтобы чистая ширина внутри была не менее 1250мм (стандартная ширина листовых стройматериалов).

Длина - выбирается для конкретной задачи, больше - лучше, но чем длиннее прицеп, тем сложнее с ним припарковаться и маневрировать в городе. Для стройматериалов оптимальная длина кузова 2,2-2,5 м, но для снегохода нужно 2,7-3,1м (в зависимости от модели).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Два противоположных мнения. Вот так и у меня мысли. С одной стороны затраты на покупку прицепа довольно значительны, с другой - из-за каждой мелочи, которая не влезет в багажник тратиться на доставку. В идеале наверное действительно брать напрокат, только регулярно брать у малознакомых это как-то моветон.

Пока время есть - в раздумьях. Интересно, если рассматривать прицеп современных габаритов (кузов 2,5м и более в длину), то рынка б/у практически нет. Т.е. для большинства это видимо осознанная покупка без разочарований?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Интересно, если рассматривать прицеп современных габаритов (кузов 2,5м и более в длину), то рынка б/у практически нет. Т.е. для большинства это видимо осознанная покупка без разочарований?

Поправлю немного-для большинства это осознание бесцельной траты денег,которые уже не вернешь,т.к. стоимость прицепа б/у-копейки.Да и мыслишка гложет-а вдруг да пригодится? :D "Плюшкинизм" из нашей головы не вытравить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@stilmonin,

Если близко замена водительского удостоверения, то в его новом формате есть с обратной стороны категория для использования вместе с авто и прицепа. Для этого нужно пройти обучение и получить корочки чтобы открыть категорию на право использования прицепа. Без корочек в МРЭО категорию не откроют. Паспорт на прицеп для этого не катируется.

Без открытой категории, если идти с прицепом и остановят гайцы будут проблемы типа штрафстоянки, оплата штрафа, возвращение прицепа и т.д.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Жиша,

Это надо (ВЕ) если

 

— автомобили категории B, сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки; автомобили категории B, сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов;

 

А если

автомобили (за исключением транспортных средств категории A), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3,5 тонн и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; автомобили категории B, сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов; автомобили категории B, сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3,5 тонн;

 

то это категория В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@devako,

Валера, привет!

Мне при замене ВУ в феврале 2015 отказали в категории с прицепом.

Хмурый сотрудник МРЭО твердил про обучающие курсы.

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Мне при замене ВУ в феврале 2015 отказали в категории с прицепом.

А зачем она нужна?

Категория с прицепом нужна только в случае, если прицеп тяжелее автомобиля или поезд больше 3500 кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поправлю немного-для большинства это осознание бесцельной траты денег,которые уже не вернешь,т.к. стоимость прицепа б/у-копейки.Да и мыслишка гложет-а вдруг да пригодится? :D "Плюшкинизм" из нашей головы не вытравить.

Т.е. большинство бесцельно тратят деньги? Не верю! Да, и где эти б/у прицепы за копейки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, и где эти б/у прицепы за копейки?

От ммз 81021 за 9500 руб до 20-30 тыс более новых с документами - на авито, от 30-40 - новенькие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е. большинство бесцельно тратят деньги? Не верю! Да, и где эти б/у прицепы за копейки?

Станиславский? :D

Попробуй сначала взять у знакомых напрокат.Если осознаешь необходимость,то можно покупать.А так,см.выше-бесполезная трата денег.Неудобства больше,чем реальной пользы.ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

габаритов (кузов 2,5м и более в длину),

Куда тебе такой длинный?

В своё время при восстановлении дома в деревне (270 км от места жительства) использовал прицеп с ровным днищем, дина днища 1700 мм. Лист 6-ти волнового асбестового шифера помещался полностью. Длинномеры приходилось класть на вдоль положенные лаги.

Желательно чтобы арки колёс были вне грузовой площадки прицепа.

Прицеп жил в гараже 6х3 м, стоял на боку на чурбаках, поднимался/опускался с помощью тали, но приходилось снимать колёса и внимательно въезжать/выезжать из гаража.

Суета, а что делать.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Прицеп жил в гараже 6х3 м, стоял на боку на чурбаках, поднимался/опускался с помощью тали, но приходилось снимать колёса и внимательно въезжать/выезжать из гаража. Суета, а что делать.
Это если гараж есть...Да и с гаражом маета.Я понимаю,когда ежедневно нужен,допустим,по работе.Тут вопросов нет.А когда раз в сезон перевезти с/на дачу кучу вещей...тут стОит задуматься,может проще у друзей/знакомых взять.Я свое мнение не навязываю,просто тоже "хотелки" различные посещают,но приходится себя сдерживать. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и с гаражом маета.

Вот по больному бьёшь :) . Гараж есть, в наше время машина там не стоит, но иногда используется для ТО либо мелкого ремонта (ну и классически для хранения якобы нужного скарба).

Спасибо за советы. Пока буду присматриваться к соседям, вроде мелькал у кого-то.

 

Кстати, когда-то на родительской технике пользовали прицеп Пчёлка, прикольный, маленький такой. Много раз выручал по мелочам. Тоже стоял в гараже на боку, колёса не снимал и ещё рядом Волга заезжала (правда, вылезти из машины при этом мог только водитель субтильной комплекции, каковым я и был). Потом враз отец стал пешеходом (по здоровью, и пешеходом-то с большим натягом), продали всё это хозяйство...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот по больному бьёшь
Извини,я не со зла. :friends:

Мне проще,у меня машина позволяет перевозить то,что не во всякий прицеп влезет.При большом желании,и снегоход можно перевезти,только снять ветровое стекло,если высокое. :D

Просто стараюсь избавляться от лишнего.Я бы и машину продал,если бы не увлечение.Весь шмурдяк на себе не утащишь,а возить приходится много.Только спиннингов штук 6,плюс катушки,приманки,подсачеки,несколько комплектов одежды и т.д.А на работу/с работы прекрасно добираюсь общественным транспортом.Пробок нет,да и ходить полезнее. :D

А тема про прицеп сродни автопутешествию-едешь сутками до точки,потом пару дней отсыпаешься,потом отдыхаешь и обратно.Проще(но не дешевле) долететь до места,а там взять авто напрокат.Но это мое личное мнение,многие со мной не согласятся. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А тоже одно время задумывался над прицепом, когда помогал родителям строить дачу, но в конечном итоге пришли к выводу что доставка выгодней, да и машина не гробится прицепом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На трехметровом прицепе возил 6-ти метровые доски и 6-ти метровый брус.

Благо что все менты меня знают, увидели бы - тормозить бы не стали, или чисто поболтать...

Прицеп не меньше 3-х метров нужен, по началу не удобно, а после чувствуешь себя мини-дальнобойщиком...)))

Изменено пользователем БОЛЬШОЙ БРАТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования