Перейти к содержанию
Реклама на сайте
Авторизация  
Vitavas

Ремонт на ФОРД — МАРКЕТ неприятный осадок :(

Рекомендуемые сообщения

 

Хочу написать о сервисе специализирующемся в основном на обслуживании автомобилей марки Форд под названием Форд — Маркет.

расположенным в СПБ на ул .Седова д.10.

Являюсь их клиентом с момента покупки своего S-Max, решил не отступать от традиции и снова записался к ним на обслуживание.

После того как выяснил у представителя Форд-Маркет стоимость работ приехал на сервис.

Стоимость следующих работ без учета запчастей была указанна в сумме 10000 руб.

Замена:

— амортизаторов задней подвески,

— задних стоек стабилизатора,

— прямых рычагов,

— сайлентблоков продольных рычагов,

— сайлентблоков нижних рычагов,

— сайлентблоков верхних рычагов.

Дополнительно я попросил заменить стойки передних стабилизаторов. — стоимость замены составила 800р.

Итого полная стоимость работ без учета материалов составила 10800р.

По приезду в сервис мне было предложено оставить автомобиль, а по окончании мне позвонят и сообщат о готовности, на что я согласился и отправился домой.

Через некоторое время мне позвонили и сообщили, что по мимо перевезённых мною запчастей дополнительно необходим комплект болтов и регулировочные шайбы для развальных болтов.

Я знал что у них большой склад и много расходников в наличии, поэтому не купил предварительно сам и согласился на их цену которая была озвучена в сумме 2300 руб. за комплект из 10 болтов и 2 шайб.

На следующий день мне позволили и сообщили сто всё готово и я могу забрать свой автомобиль.

Первая неприятность меня ждала когда по приезду в Форд-Маркет я не обнаружил свой автомобиль на месте. На мой вопрос почему его нет на месте мне сообщили что после переборки задней подвески необходимо было сделать развал-схождение колес, а так как у них нет своего стенда они делают его в другом автосервисе. который находиться на соседней улице сотрудник Форд-Маркет отогнал его туда самостоятельно.То есть без моего ведома и разрешения, без каких либо документов на авто.

Когда я возмутился по этому поводу, мне ответили. Что не видят в этом ни каких проблем, что всю ответственность они берут на себя. и не понимают моего негодования.

Вторая неприятность меня поджидала когда я обнаружил, что из оплаченых мною комплекта из 10 болтов и 2 шайб, были установлены только 2 болта и 2 шайбы а остальные поставили старые.

Для справки:

Привожу стоимость по ценам магазина EXIST

Ford 1377451 Шайба регулировочная 2шт. 346 р.

Ford 6699982 Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный 2шт. 506 р.

В Форд — Маркет с меня взяли 1400р.

Когда я сообщил менеджеру об этом, он просто вернул мне 900 рублей за недостающие 8 болтов, и даже не объяснил почему так произошло и тем более не извинился.

Видимо для сотрудников Форд-Маркет копеечная выгода на сэкономленных запчастях важнее репутации фирмы и хорошего отношения к клиентам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был у них единожды. Не понравилось. Тоже на седова. Авто до меня там обслуживалось. Решил поддержать традицию. Но 1 раза хватило, что бы забить на них и найти нормальный сервис. ФОрд-маркет это не официалы, которые возомнили себя официалами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот именно по этой причине, я езжу к официалам, там хоть понимаешь за что платишь, плюс в случае чего есть с кого спросить, а в таких сервисах концов потом не найдешь. Хотя есть и адекватные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования