Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

сцепление


Рекомендуемые сообщения

всем  здравствовать  ,заменил  сцепление работает изумительно ,тфу,тфу,тфу! Но есть одна непонятка  а именно  ,  отпускаю  педаль плавно  и потом дергаю ее рукой и она еще отходит назад на  1-1,5 см  пружина сбоку на месте , внимание вопрос, это нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ещё раз прокачай.Может воздух ещё остался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня так-же. Прокачка не помогла. Это ненормально. В холодную погоду было более ярко выражено.

Изменено пользователем vint089
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня так-же. Прокачка не помогла. Это ненормально. В холодную погоду было более ярко выражено.

для самоуспокоения попробую еще раз прокачать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не менял сцепу. Проблема появилась внезапно.... зимой, когда холоднее всего было. Сегодня не заметил этой проблемы... будто её и не было. Сервисники намекали на уставший выжимной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та же проблема появилась после замены сцепления, но я все ставил новое и выжимной тоже. Более выражена на холодную, в теплый период не бывает. Грешу на главны. но человек менял и сказал, что проблема не в этом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более чем вероято что виновник главный тормозной.Там же всё от одного бачка запитано.

Изменено пользователем Viktor51
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня так после замены сцепления тоже есть,я по привычке носком двигаю педаль вверх уже)). В общем ничего не делал,после замены пробег где-то 40тыс. Все ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня так после замены сцепления тоже есть,я по привычке носком двигаю педаль вверх уже)). В общем ничего не делал,после замены пробег где-то 40тыс. Все ок.

я тоже носком ее постоянно поддеваю , как то напрягает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сейчас завел,проверил-педаль сама возвращается)). Не заморачиваюсь уже по многим вещам в Моньке,многое как лампочка на приборке в мороз думал перегорела,сейчас горит. Пробег у меня 473тыс. Езжу и езжу каждый день)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня до замены сцепления стоял родной выжимной, а установил новый LUK, может это дело в выжимном. Ведь до замены сцепления такой проблемы не было и если грешить на главный, то и до замены он должен был хандрить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все  проблема решена  заколхозил сегодня на педаль возвратную пружину дополнительно к боковой , все пашет замечательно , рекомендую всем так сделать кого напрягает болтанка педали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Проблема возврата педали от воздуха в приводе. Прокачка помогает на оч короткое время . На замену главный цилиндр сцепления . От заглатывает воздух. Данная неисправность особо проявляется на морозе и практически исчезает с прогревом 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема возврата педали от воздуха в приводе. Прокачка помогает на оч короткое время . На замену главный цилиндр сцепления . От заглатывает воздух. Данная неисправность особо проявляется на морозе и практически исчезает с прогревом 

прокачал  , эффекта ноль , приспособил пружину  езжу и радуюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокачка поможет, очень ненадолго.. Пока опять не накачает воздуха.. Колхозить пружину, а точнее усиливать имеющуюся на педали - шаг в сторону от решения проблемы. Воздух то в приводе будет и все равно потребует замену цилиндра. Но езда с подсасывающим цилиндром черевата встать в пути. На сегодня эта запчасть стоит 4500+- и замена 2000-3000, или своими руками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Мондео 3 2,0 ТДДИ. В морозы ниже 20 педаль сцепления становится "пластилиновой", что подбешивает. Тормозуха престарелая с черно-зеленым оттенком. В бачке заменил пока, хотел прокачать сцепу для замены в ее системе, но точно не уверен где штуцер прокачки. ПРедполагаю, что он тут. Я прав? и кто прокачивал, поделитесь опытом, думаю лишним не будет.

19ec7d571c50bc5d3b69e9bc4b3a6a50.jpeg

ecf90ed8c21356217e24c77975eb13ca.jpeg

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду

Если при прокачке оболью в этом месте коробку старой ТЖ, не накосячу? Неудобно туда подлазить с ключами и шланжиками...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё может быть виновен главный цилиндр сцепления, который под педалью. У меня педаль не отходила до конца, заменил - стало всё идеально. Совсем иначе педаль работает.

А у кого после замены стало плохо работать, такое возможно что цилиндр чуток треснул после прокачки от возраста :) . Так у меня происходила при прокачке тормозных трубок :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...но точно не уверен где штуцер прокачки. ПРедполагаю, что он тут. Я прав? и кто прокачивал, поделитесь опытом, думаю лишним не будет.

 

Если при прокачке оболью в этом месте коробку старой ТЖ, не накосячу? Неудобно туда подлазить с ключами и шланжиками...

Да, это он.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Подниму тему, дабы не плодить новую. Подходит мой маховик к своему логическому завершению. так посему вопрос, кто ставил одномассовый маховик? все ли хорошо работает? и если я поставлюодномассовый. заведется ли машина, т.к читал что есть разница под зубья для датчика коленвала...? у меня мотор рестайлинговый, 2003 года, машина 2001 года. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня та же песня, не знаю, что стоит. Для своей понял одно - вскрытие и Светка номеров покажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но одномассовый то как я понял один вариант? или есть разница в зубах под ДПКВ? Просто есть вариантик здесь, установить маховик б.у одномассовый и воткнуть сцелпение от мондео 2, что будет намного бюджетнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему 2 варианта одномассовых. До 10/2002 и после. Мой ещё жив, но ты, если заделаешь под сцену от 2 мони, обязательно отпишись. Думаю полезно будет для многих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант еще можно заварить двухмассовый, но я не знаю, как на него потом станут простые корзина с диском. Подойдут ли. И если будешь брать одномассовое, смотри, чтобы на диске были хорошие демпферные пружины. Иначе может пинаться машина при езде (читал где-то не помню где).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант еще можно заварить двухмассовый, но я не знаю, как на него потом станут простые корзина с диском. Подойдут ли. И если будешь брать одномассовое, смотри, чтобы на диске были хорошие демпферные пружины. Иначе может пинаться машина при езде (читал где-то не помню где).

Я знаю. ПРыжины должно быть 2. Маховик беру Б.у в хорошем состоянии, а диск, выжимной корзину новые от мондео 2 

Главноечто бы под ДПКВ с зубьями подошел. От 2004 года беру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...