Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Срок жизни сцепления


Сколько прошло сцепление на ваших Фордах?  

79 проголосовавших

  1. 1. Сколько прошло сцепление до износа? (поломки - не в счет)

    • менее 50 ткм
      0
    • 50-70 ткм
    • 70-100 ткм
    • 100-150 ткм
    • более 150 ткм


Рекомендуемые сообщения

Предлагаю методом прямого опроса измерить температуру по больнице в части фактического пробега сцепления до износа фрикционов. Поломки пружин, визг выжимного и т.п. предлагаю не учитывать.  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Стиль езды агрессивный. Сцепление менял около 100 тыс. км. Менял по собственной инициативе. После обследования резюме следующее: фрикционные накладки, "корзина" выжимной подшипник - 10 - 15 ещё бы пробежали. Двухмассовый маховик - "умер", люфт был почти 8мм.

Да, 2.0 TDCi 6мкпп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

На 160 тыс.км загудел выжимной.При вскрытии сказали менять вместе с корзиной.Итого 4600 выжимной ,сцепа 11600 ,работа 5000 .Все оригинал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Предлагаю методом прямого опроса измерить температуру по больнице в части фактического пробега сцепления до износа фрикционов. Поломки пружин, визг выжимного и т.п. предлагаю не учитывать.  :)

216 тысяч. Все нормально. Ремонта не было. Сцепление родное.

Изменено пользователем 472
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю методом прямого опроса измерить температуру по больнице в части фактического пробега сцепления до износа фрикционов. Поломки пружин, визг выжимного и т.п. предлагаю не учитывать.  :)

Езжу аккуратно, коробка механика, часто пускаю машину накатом. - пробег 135 000 и проблем пока не замечал. Хотя на моей предыдущей машине, как - то Сузики Игнис, выжимной менял, по памяти, тысяч после 60-70 пробега. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поехал на замену сальника коленвала (потек). 

При вскрытии до кучи приговорили выжимной (шумит даже от руки) и диск сцепления - накладки стерты почти до заклепок.

Пробег меньше 64 тык. Я третий хозяин, езжу спокойно. Мой пробег 5 тык.

С момента покупки чувствовалось слегка затрудненное включение 1-й, так что, сожгли до меня(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

275 т. км сцепа родная... не так давно появился "дизельный рокот" на холостых, при выжиме сцепы звук пропадает, вероятно умирает маховик...... морально готовлюсь к замене сцепы с маховиком в сборе, но самому интересно сколько оно ещё протянет))))

п.с. замену сцепы себе насчитал зп+работа около 50т.р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег меньше 64 тык. Я третий хозяин, езжу спокойно. Мой пробег 5 тык.

 

Явно не родной :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Явно не родной

Ну почему же?

При чтении с помощью els27 во всех блоках считывается один и тот же пробег.

Не слышал, чтоб так можно было скрутить (прописав во все блоки одни и те же данные). Это невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему же, все возможно, на бмв меринах то же пишется не только в прибоку, если дилетанты сматывают то тотлько в приборке, профи же меняют везде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

216 тысяч. Все нормально. Ремонта не было. Сцепление родное.

Дополню.

На 225 тысячах стали с трудом включаться 1 и задняя передачи.

Чистка механизма выбора передач полностью со снятием не помогла - механизм  был в идеале, можно сказать.

Предположили, что это, все таки, шлицы первичного вала - было решено скинуть коробку.

Вскрытие показало:

1. толщина диска сцепления 7.5 мм - до заклепок где то 1.5 мм, т.е. еще можно ездить и ездить, сам диск ровный;

2. корзина в идеале;

3. маховик - был небольшой люфт, но я от него никаких шумов и вибраций не ощущал.

 

В итоге, обошелся только смазкой шлицов, даже выжимной менять не стал, прочитав что у некоторых одноклубников сцепление ходит и 370 тысяч, а у меня только 225 ))

В результате - передачи залетают буквально от мизинца, плюс бонус - рывок, или "кивок" на первой передаче исчез полностью.

Изменено пользователем 472
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на прошлом мондео 2008 г.в. сцепление проехало 110 000 км и сдохло, сняли - лепестки уже все погнуты, подшипник выжимной труп, маховик имел не значительный износ.

поменял сцепление в сборе и продал через пол года.

это при том, что это был мой первый авто и жёг сцепление не однократно и вобще чудил первый год :)

Изменено пользователем adminxp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

290, сцепление родное. После последней поездки на 1200 км начал ощущать вибрацию на педали сцепления "в полу". Морально готовлюсь менять маховик, а уж с ним и сцепление в сборе не грех

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слабое место не выжимной а голова водителя

у одних за двести ходит, у других через 50 накрывается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слабое место не выжимной а голова водителя

у одних за двести ходит, у других через 50 накрывается

Да и тормозуху менять не грех хотя бы раз в 2 года. Изменено пользователем 472
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное и у меня подошло сцепление (при макс. нагрузке на 6 передечи обороты поплыли на 250 оборотов). Пробег 285 тыс. Маховик не гремит, подтекает нижний сальник буду заодно и его менять.

Кто какое сцепление покупал? Склонен к Luk.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное и у меня подошло сцепление (при макс. нагрузке на 6 передечи обороты поплыли на 250 оборотов). Пробег 285 тыс. Маховик не гремит, подтекает нижний сальник буду заодно и его менять.

Кто какое сцепление покупал? Склонен к Luk.

Ставил LUK , в оригинале тоже Luk стоял.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера умерло. Похоже диск сцепления рассыпался. Коробку скинут, будет понятно. Пробег почти 300 000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...