Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Медленно сбрасывает обороты, поднимает обороты при езде накатом.


Рекомендуемые сообщения

Господа, приобрёл себе пару дней назад Mondeo 3 Chia 2001 год, двигатель 1.8 Duratec 125л.с., коробка механика. Когда просто даю газу на месте и отпускаю педаль, обороты падают, затем задерживаются на 2х тысячах и падают дальше до холостых, сами холостые не плавают, держатся в районе 900-950, когда подъезжаю, скажем, к перекрёстку,при движении накатом на нейтрали с отпущенным сцеплением обороты держатся примерно 1.5 тысячи, после остановки поднимаются до 2 тысяч, немного держатся и снова падают до холостых. При визуальном осмотре выявили подсос воздуха через прокладку между дроссельной заслонкой и ресивером, попробовал собрать на термостойкий герметик, пока не знаю решилась ли проблема с подсосом (не было времени проверить). В чём может быть причина данного явления с оборотами, помимо подсоса воздуха? Просто если чисто из-за этого то бог с ним закажу новую прокладку, но если дело не в ней, или не только в ней то подскажите, пожалуйста, в какую сторону копать. Подключали сканер, блок управления подушками - прочитал, какой датчик абс был неисправен - показал, но вот ошибки двигателя показывать отказался, выдал что-то вроде "не могу связаться с двигателем, извините", касаемо этого тоже интересно, из-за чего (на сканер или диагноста грешить не стоит, люди свои, сканер рабочий). Сделал самодиагностику с помощью щитка приборов, всё что она выдала загрузил себе на диск, тоже посмотрите, пожалуйста, пытался разобраться в таблице с кодами ошибок, но разобраться так и не смог. https://drive.google.com/folderview?id=0BwUcFf63kuV6QkdmUm1KZVRBUm8&usp=sharing

 

PS: Слёзно извиняюсь, если подобные темы уже были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Подсосы визуально не определяют - есть дымогенератор. У вас может быть и шланг вентиляции картера нижний порван, и через дроссель сосать, и еще есть ряд мест (уплотнители форсунок например). Не пожалейте денег, обработайте дымогенератором машину - все будет ясно. Скорее всего у вас шланг вентиляции + щель в дросселе. Все это описано в данном разделе про двигатель, зачем плодить темы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще может чудить датчик положения дроссельной заслонки, такие же симптомы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а еще таких тем пруд пруди на форуме, мог бы вместо кучи букв, поиском воспользоваться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подсосы визуально не определяют - есть дымогенератор. У вас может быть и шланг вентиляции картера нижний порван, и через дроссель сосать, и еще есть ряд мест (уплотнители форсунок например). Не пожалейте денег, обработайте дымогенератором машину - все будет ясно. Скорее всего у вас шланг вентиляции + щель в дросселе. Все это описано в данном разделе про двигатель, зачем плодить темы?

Спасибо, проверю более тщательно на подсосы. А касаемо диагностики можете что-нибудь сказать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@outz,
Эту тему читал
http://www.mondeoclub.ru/remont/fm3/sekret.php
Отдельные коды высвечивемые приборкой есть.
Но коды ошибок систем управления двигателем (СУД) выявляются только сканеро через 16 пиновый разъйм под рулевой колонкой
Дедушка Форд и его инженеры был дальновидными и не лишил сервисменов работы по диагностике инжекторного двигателя
Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня так было, когда КХХ менял. Поставил ERA ( повелся на низкую цену )и две недели холостые при торможении росли до 2000, падали только, когда скорость падала до 5-10 км/ч. Поставил КХХ Hella и все стало норм, хотя родной КХХ работал лучше, пока был живой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, дошли руки - сунул свой elm327 BT torque pro, ошибок по двигателю нет, но, при отпущенной педали показывает что дроссель открыт на 18,4%, при нажатии на педаль соответственно увеличивается, при нажатии в пол около 80%, я так понимаю приехал дпдз, и в этом основная причина? Подскажите из опыта возможно ли его реанимировать бюджетными способами, или более менее качественный аналог

Изменено пользователем outz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18.4% это нормальное заводское положение дросселя.

 

Вам нужен forscan желательно для ноута, т.к торк универсальный инструмент и например по коррекциям он подвирает, а некоторые параметры, например % открытие КХХ напрочь отсутствуют.

Изменено пользователем Hilo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18.4% это нормальное заводское положение дросселя.

 

Вам нужен forscan желательно для ноута, т.к торк универсальный инструмент и например по коррекциям он подвирает, а некоторые параметры, например % открытие КХХ напрочь отсутствуют.

попробую завтра подружить ноут с елм (до этого диагностировал только таз с телефона), но вот 18,4% меня напрягают, ибо помню даже на тазе надо выводить в ноль. Изменено пользователем outz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

но вот 18,4% меня напрягают, ибо помню даже на тазе надо выводить в ноль.
Форд не таз. % открытия нормальный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@outz,

Пощупай ДПДЗ мультиметром.

Между 3-им и землёй +5V, при включенном зажигании!

Сопротивления указаны: между 1-ым и 3-им контактами 2800 Ом.,

между 2 и 3: закрытый дроссель 3200 Ом, открытый 1500 Ом.

Разъем направляющей(пимпочкой) вверх, слева-направо 1,2,3 контакты.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, господа, проблему решил! Для начала скинул патрубок с фильтра к заслонке, завёл двигатель и плотно закрыл весь впуск рукой, холостые упали не сильно.  Послушав ваши ответы начал уже основательно грешить на шланг вентиляции картера, посмотрев в интернете конструкцию ресивера было решено его снять, заодно все прокладочки собрать на герметик, скинул ресивер, и обнаружил, что виновник торжества вовсе и не виновник, он целенький и мягкий, а проблема оказалась, внимание, в оси заслонок, там просто не было никаких уплотнений, все втулки на заслонках сточены, всё болталось как, карандаш в стакане, выдернул ось, выкинул заслонки, отверстие герметично заглушил, так же прокладка вокруг медной трубки EGR была дубовенькая и уже продавленная, в общем все прокладочки поснимал, всё хорошо промыл и промазал герметиком, собрал обратно, заводим, затыкаем рукой и... вуаля, сразу глохнет, холостые упали с 950-970 до примерно 760 (на глаз по тахометру).

 

Однако теперь появилось булькание в воздухофильтре, почитал темы, вроде все подсосы воздуха исключены, холостой ровный и не плавает, если на расход или динамику не повлияет то бог с ним, пусть себе булькает, хотя после сервиса заехал на заправку, уже вроде не булькало, вообщем время покажет.

Изменено пользователем outz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

совершенно неправильно сделано 

зеленые прокладки под коллектором убирать нельзя, однако их нельзя оставить при выкинутых заслонках, поэтому

выкидываем заслонки и ось, но оставляем на месте пустые корпуса заслонок - они будут держать прокладки

 

герметик под коллектором это вариант, но неэстетично как то 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

совершенно неправильно сделано 

зеленые прокладки под коллектором убирать нельзя, однако их нельзя оставить при выкинутых заслонках, поэтому

выкидываем заслонки и ось, но оставляем на месте пустые корпуса заслонок - они будут держать прокладки

 

герметик под коллектором это вариант, но неэстетично как то 

именно так и сделал, корпуса заслонок оставил на месте, из них удалил чисто сами заслонки, а герметик там чисто для верности, да и герметик хороший качественный высокотемпературный, оригинальный Hyundai

согласен, что заменить прокладки это идеальный вариант, но учитывая что одна лишь прокладка дз стоит 480 рябчиков, я прикинул сколько будет стоить комплект на весь коллектор, и подумал что вариант с герметиком весьма рационален, тем более, до этого уже мазал дз, снялась уже с трудом, оставив под прокладкой хороший равномерный резиновый слой

Изменено пользователем outz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...