outz Опубликовано 29 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 Господа, приобрёл себе пару дней назад Mondeo 3 Chia 2001 год, двигатель 1.8 Duratec 125л.с., коробка механика. Когда просто даю газу на месте и отпускаю педаль, обороты падают, затем задерживаются на 2х тысячах и падают дальше до холостых, сами холостые не плавают, держатся в районе 900-950, когда подъезжаю, скажем, к перекрёстку,при движении накатом на нейтрали с отпущенным сцеплением обороты держатся примерно 1.5 тысячи, после остановки поднимаются до 2 тысяч, немного держатся и снова падают до холостых. При визуальном осмотре выявили подсос воздуха через прокладку между дроссельной заслонкой и ресивером, попробовал собрать на термостойкий герметик, пока не знаю решилась ли проблема с подсосом (не было времени проверить). В чём может быть причина данного явления с оборотами, помимо подсоса воздуха? Просто если чисто из-за этого то бог с ним закажу новую прокладку, но если дело не в ней, или не только в ней то подскажите, пожалуйста, в какую сторону копать. Подключали сканер, блок управления подушками - прочитал, какой датчик абс был неисправен - показал, но вот ошибки двигателя показывать отказался, выдал что-то вроде "не могу связаться с двигателем, извините", касаемо этого тоже интересно, из-за чего (на сканер или диагноста грешить не стоит, люди свои, сканер рабочий). Сделал самодиагностику с помощью щитка приборов, всё что она выдала загрузил себе на диск, тоже посмотрите, пожалуйста, пытался разобраться в таблице с кодами ошибок, но разобраться так и не смог. https://drive.google.com/folderview?id=0BwUcFf63kuV6QkdmUm1KZVRBUm8&usp=sharing PS: Слёзно извиняюсь, если подобные темы уже были. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вольд Опубликовано 1 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 Подсосы визуально не определяют - есть дымогенератор. У вас может быть и шланг вентиляции картера нижний порван, и через дроссель сосать, и еще есть ряд мест (уплотнители форсунок например). Не пожалейте денег, обработайте дымогенератором машину - все будет ясно. Скорее всего у вас шланг вентиляции + щель в дросселе. Все это описано в данном разделе про двигатель, зачем плодить темы? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anubis Опубликовано 1 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 А еще может чудить датчик положения дроссельной заслонки, такие же симптомы. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йожык Опубликовано 1 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 а еще таких тем пруд пруди на форуме, мог бы вместо кучи букв, поиском воспользоваться 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
outz Опубликовано 1 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 Подсосы визуально не определяют - есть дымогенератор. У вас может быть и шланг вентиляции картера нижний порван, и через дроссель сосать, и еще есть ряд мест (уплотнители форсунок например). Не пожалейте денег, обработайте дымогенератором машину - все будет ясно. Скорее всего у вас шланг вентиляции + щель в дросселе. Все это описано в данном разделе про двигатель, зачем плодить темы? Спасибо, проверю более тщательно на подсосы. А касаемо диагностики можете что-нибудь сказать? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 1 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 (изменено) @outz,Эту тему читалhttp://www.mondeoclub.ru/remont/fm3/sekret.phpОтдельные коды высвечивемые приборкой есть.Но коды ошибок систем управления двигателем (СУД) выявляются только сканеро через 16 пиновый разъйм под рулевой колонкойДедушка Форд и его инженеры был дальновидными и не лишил сервисменов работы по диагностике инжекторного двигателяУдачи. Изменено 2 марта, 2016 пользователем Жиша 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leo190 Опубликовано 1 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 У меня так было, когда КХХ менял. Поставил ERA ( повелся на низкую цену )и две недели холостые при торможении росли до 2000, падали только, когда скорость падала до 5-10 км/ч. Поставил КХХ Hella и все стало норм, хотя родной КХХ работал лучше, пока был живой. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
outz Опубликовано 1 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 (изменено) Господа, дошли руки - сунул свой elm327 BT torque pro, ошибок по двигателю нет, но, при отпущенной педали показывает что дроссель открыт на 18,4%, при нажатии на педаль соответственно увеличивается, при нажатии в пол около 80%, я так понимаю приехал дпдз, и в этом основная причина? Подскажите из опыта возможно ли его реанимировать бюджетными способами, или более менее качественный аналог Изменено 1 марта, 2016 пользователем outz 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hilo Опубликовано 1 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 (изменено) 18.4% это нормальное заводское положение дросселя. Вам нужен forscan желательно для ноута, т.к торк универсальный инструмент и например по коррекциям он подвирает, а некоторые параметры, например % открытие КХХ напрочь отсутствуют. Изменено 1 марта, 2016 пользователем Hilo 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
outz Опубликовано 1 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 (изменено) 18.4% это нормальное заводское положение дросселя. Вам нужен forscan желательно для ноута, т.к торк универсальный инструмент и например по коррекциям он подвирает, а некоторые параметры, например % открытие КХХ напрочь отсутствуют. попробую завтра подружить ноут с елм (до этого диагностировал только таз с телефона), но вот 18,4% меня напрягают, ибо помню даже на тазе надо выводить в ноль. Изменено 1 марта, 2016 пользователем outz 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgkomok Опубликовано 2 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 но вот 18,4% меня напрягают, ибо помню даже на тазе надо выводить в ноль. Форд не таз. % открытия нормальный 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 2 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 @outz, Пощупай ДПДЗ мультиметром. Между 3-им и землёй +5V, при включенном зажигании! Сопротивления указаны: между 1-ым и 3-им контактами 2800 Ом., между 2 и 3: закрытый дроссель 3200 Ом, открытый 1500 Ом. Разъем направляющей(пимпочкой) вверх, слева-направо 1,2,3 контакты. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
outz Опубликовано 3 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 (изменено) Итак, господа, проблему решил! Для начала скинул патрубок с фильтра к заслонке, завёл двигатель и плотно закрыл весь впуск рукой, холостые упали не сильно. Послушав ваши ответы начал уже основательно грешить на шланг вентиляции картера, посмотрев в интернете конструкцию ресивера было решено его снять, заодно все прокладочки собрать на герметик, скинул ресивер, и обнаружил, что виновник торжества вовсе и не виновник, он целенький и мягкий, а проблема оказалась, внимание, в оси заслонок, там просто не было никаких уплотнений, все втулки на заслонках сточены, всё болталось как, карандаш в стакане, выдернул ось, выкинул заслонки, отверстие герметично заглушил, так же прокладка вокруг медной трубки EGR была дубовенькая и уже продавленная, в общем все прокладочки поснимал, всё хорошо промыл и промазал герметиком, собрал обратно, заводим, затыкаем рукой и... вуаля, сразу глохнет, холостые упали с 950-970 до примерно 760 (на глаз по тахометру). Однако теперь появилось булькание в воздухофильтре, почитал темы, вроде все подсосы воздуха исключены, холостой ровный и не плавает, если на расход или динамику не повлияет то бог с ним, пусть себе булькает, хотя после сервиса заехал на заправку, уже вроде не булькало, вообщем время покажет. Изменено 3 марта, 2016 пользователем outz 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 3 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 совершенно неправильно сделано зеленые прокладки под коллектором убирать нельзя, однако их нельзя оставить при выкинутых заслонках, поэтому выкидываем заслонки и ось, но оставляем на месте пустые корпуса заслонок - они будут держать прокладки герметик под коллектором это вариант, но неэстетично как то 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
outz Опубликовано 4 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 (изменено) совершенно неправильно сделано зеленые прокладки под коллектором убирать нельзя, однако их нельзя оставить при выкинутых заслонках, поэтому выкидываем заслонки и ось, но оставляем на месте пустые корпуса заслонок - они будут держать прокладки герметик под коллектором это вариант, но неэстетично как то именно так и сделал, корпуса заслонок оставил на месте, из них удалил чисто сами заслонки, а герметик там чисто для верности, да и герметик хороший качественный высокотемпературный, оригинальный Hyundai согласен, что заменить прокладки это идеальный вариант, но учитывая что одна лишь прокладка дз стоит 480 рябчиков, я прикинул сколько будет стоить комплект на весь коллектор, и подумал что вариант с герметиком весьма рационален, тем более, до этого уже мазал дз, снялась уже с трудом, оставив под прокладкой хороший равномерный резиновый слой Изменено 4 марта, 2016 пользователем outz 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.