Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

при включении печки включается кондей


Рекомендуемые сообщения

добрый день , подскажите кто в теме . при включении печки включается компрессор кондея . происходит следующее- я включаю печку начинает дуть воздух , но при этом включается и компрессор , кнопка А\С не горит.  дальше нажимаю на кнопку А\С  она загорается, нажимаю еще раз она тухнет и компрессор перестает работать. грубо говоря при включении просто печки начинает работать климат контроль. как вылечить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


вроде на дорестайле так и должно быть. почитай http://www.mondeoclub.ru/remont/files/detail.php?ID=927 а  также в разделе Кузов/Салон пройдись темы про кондей и климат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раньше было нормально , нажимаешь печку - работает печка, нажимаешь климат - работает климат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего случайно нажимал кнопку АС , потом после выключения движка и последующего включения система автоматом включает  кондей , было у меня так, лечил так - заводишь авто жмёшь АС и сразу выключаешь  его,  печку тоже выключаешь  .

глушишь авто , заводишь и всё гуд...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не, что не делаю, каждый раз при заводке машины сразу включается кондей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не, что не делаю, каждый раз при заводке машины сразу включается кондей

Ну тогда сам подумай- скорее всего реле замкнуло то что на кондей идёт или же короткое замыкание в цепи .

Смотри схему где реле и предохранители обозначены , вынь и разбери для начала реле , может контакты приплавились ...

 

На крышке под капотом есть обозначения и сбоку перчаточного ящика салона тоже , завтра посмотрю  точнее если не найдёшь где...

Изменено пользователем volan2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не где реле и педохранители я знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Доброго дня! Может подскажите: после поездки выключаю кондей и глушу машину, через некоторое время при повороте ключа в 2 положение из "дефлекторов" климата дует поток воздуха секунд 10-20 с нормальным давлением! При этом вентилятор радиатора при выключении сразу при выключении авто перестает работать при любой температуре! Это нормально или стоит задуматься!? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Доброго дня! Может подскажите: после поездки выключаю кондей и глушу машину, через некоторое время при повороте ключа в 2 положение из "дефлекторов" климата дует поток воздуха секунд 10-20 с нормальным давлением! При этом вентилятор радиатора при выключении сразу при выключении авто перестает работать при любой температуре! Это нормально или стоит задуматься!? 

Аналогично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

добрый день , подскажите кто в теме . при включении печки включается компрессор кондея . происходит следующее- я включаю печку начинает дуть воздух , но при этом включается и компрессор , кнопка А\С не горит.  дальше нажимаю на кнопку А\С  она загорается, нажимаю еще раз она тухнет и компрессор перестает работать. грубо говоря при включении просто печки начинает работать климат контроль. как вылечить?

У меня компрессор включается всегда (срабатывает электромагнитная муфта компрессора) при включении климата в любом режиме (при температуре наружного воздуха выше кажется +4). Думаю, проблема в самом блоке управления климатом. Разобрал его, посмотрел на плату. И махнул рукой. Менять блок не охота. Просто вынимаю предохранитель электромагнитной муфты при температуре воздуха ниже +20 градусов, особенно не дальних поездках, чтобы зря бензин не жечь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Urfin98, а у меня еще интересней осенью началось, просто завожу машину и сразу начинает компрессор молотить и вентилятор крутит, климат при этом выключен и воздух не дует. прикольно на улице +5 машина холодная а у меня уже вентилятор шпарит, тоже пока вылечил выниманием релюхи , тепло будет займемся. а ты какой блок смотрел, это где включается климат? думаю проблема в нем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У меня компрессор включается всегда (срабатывает электромагнитная муфта компрессора) при включении климата в любом режиме (при температуре наружного воздуха выше кажется +4). Думаю, проблема в самом блоке управления климатом.
Скорее проблема в другом:http://mondeoclub.ru/forum/topic/15747/?page=8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее проблема в другом:http://mondeoclub.ru/forum/topic/15747/?page=8

  Посмотрел. Там обсуждают режимы работы вентилятора системы охлаждения двигателя при включении кондиционера.

А о включении самого компрессора один человечек написал в общем, а не конкретно по климату Мондео.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Urfin98, а у меня еще интересней осенью началось, просто завожу машину и сразу начинает компрессор молотить и вентилятор крутит, климат при этом выключен и воздух не дует. прикольно на улице +5 машина холодная а у меня уже вентилятор шпарит, тоже пока вылечил выниманием релюхи , тепло будет займемся. а ты какой блок смотрел, это где включается климат? думаю проблема в нем.

Да, этот блок, с которого управляют климатом.

Чтобы не крутился компрессор, я вынимаю предохранитель 31 на 7,5А. На крышке коробки предохранителей он промаркирован "А/С". Без него получается просто отопитель.салона, без кондиционера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы не крутился компрессор, я вынимаю предохранитель 31 на 7,5А. На крышке коробки предохранителей он промаркирован "А/С". Без него получается просто отопитель.салона, без кондиционера.

Давай по порядку. А если температура на улице минусовая, он тоже включается когда машину заводишь? И лампочка А/С горит,? А если кнопку А/С нажать ,что огонёк не тухнет? 

А самодигностику климата делал( прежде чем на блок климы грешить)??

Изменено пользователем tanliz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Посмотрел. Там обсуждают режимы работы вентилятора системы охлаждения двигателя при включении кондиционера.

А у тебя при включении компрессора вентилятор не включается что ли? По моему ты очень мало прочёл в той теме, там есть ответы по всем моментам, в частности, о ДТОЖ, и о датчике давления фриона верхнего контура.

Изменено пользователем tanliz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у тебя при включении компрессора вентилятор не включается что ли? По моему ты очень мало прочёл в той теме, там есть ответы по всем моментам, в частности, о ДТОЖ, и о датчике давления фриона верхнего контура.

У меня с вентилятором, с давлениями в контурах всё нормально. Даже с заслонками нет проблем. Единственное, что при включении климата в любом режиме срабатывает электромагнитная муфта компрессора и не отключается даже в ручном режиме кнопкой А/С.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай по порядку. А если температура на улице минусовая, он тоже включается когда машину заводишь? И лампочка А/С горит,? А если кнопку А/С нажать ,что огонёк не тухнет? 

А самодигностику климата делал( прежде чем на блок климы грешить)??

С минусовой температурой всё нормально, в смысле при температуре на улице ниже +4 компрессор не включается.

При нажатии кнопки А/С лампочка, как положено, загорается/гаснет. Но это никак не влияет на электромагнитную муфту - компрессор маслает в любом случае (при включённом климате).

При самодиагностике ошибок нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего это проблема с датчиком давления, тем, что за подкрылком. Этот датчик как раз стоит в цепи питания муфты, т.е. зимой ( при температуре в пределах ниже  +4 +7) он размыкается т.к. давление в системе падает и соотв. кондей включатся не должен. Если тестером прозвонить, наверняка будет  КЗ, ну или на край, просто скинуть фишку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего это проблема с датчиком давления, тем, что за подкрылком.

Так, попутно.... а реле R6 какую функцию несёт? 

 

 

 Пы сы... нашёл,как раз твой опус.Ты говоришь там, что с этого реле  питание идёт как раз на муфту..... ?????

Изменено пользователем tanliz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...