Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Плохой ближний свет


Рекомендуемые сообщения

Добрый день уважаемые форумчане.

 

В прошлом году приобрел Мондео 2010 г. (дорестайл). Всем доволен, как слон, кроме одного - очень "рассеяный" ближний свет (по русски - ничерта не видно). Езжу только по Москве, но если заезжаешь на какою нибудь "неавтостраду" неосвещенную, то очень некомфортно. Боюсь даже себе представить, если поехать по региональной трассе ночью.
Когда то, в далеком 2006 г. была Фиеста, там ВООБЩЕ не было нарекания по свету.

 

Менять лампы на более мощные не очень хочется (сгорают они быстрее). Ставить нештатный ксенон в нелинзованную оптику тоже понимаю плохо и неправильно.

Прочитал в интернете, что отражатели тускнеют.

 

Куда копать?

 

Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Добрый день уважаемые форумчане.

 

В прошлом году приобрел Мондео 2010 г. (дорестайл). Всем доволен, как слон, кроме одного - очень "рассеяный" ближний свет (по русски - ничерта не видно). Езжу только по Москве, но если заезжаешь на какою нибудь "неавтостраду" неосвещенную, то очень некомфортно. Боюсь даже себе представить, если поехать по региональной трассе ночью.

Когда то, в далеком 2006 г. была Фиеста, там ВООБЩЕ не было нарекания по свету.

 

Менять лампы на более мощные не очень хочется (сгорают они быстрее). Ставить нештатный ксенон в нелинзованную оптику тоже понимаю плохо и неправильно.

Прочитал в интернете, что отражатели тускнеют.

 

Куда копать?

 

Заранее благодарен.

У меня ксенон штатный. Вчера разобрал фару, а там все ужас ужас....все в мелкой пыли, на линзе конденсат и какая то серая муть въевшаяся....все помыл почистил собрал стало радикально лучше. Так же стоит лампы поменять, штатной светоотдачи, но новые....у галогенок частенько от времени на колбе внутри появляется нагагар. Опятьже свою фару разобрал, лампы галогенки дальнего света мутные, махнул местами с лампами от "доворота" стало лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно  :nono:

У меня обычный галоген, светит весьма достойно. Вот на предыдущей машине было плоховато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день уважаемые форумчане.

 

В прошлом году приобрел Мондео 2010 г. (дорестайл). Всем доволен, как слон, кроме одного - очень "рассеяный" ближний свет (по русски - ничерта не видно). Езжу только по Москве, но если заезжаешь на какою нибудь "неавтостраду" неосвещенную, то очень некомфортно. Боюсь даже себе представить, если поехать по региональной трассе ночью.

Когда то, в далеком 2006 г. была Фиеста, там ВООБЩЕ не было нарекания по свету.

 

Менять лампы на более мощные не очень хочется (сгорают они быстрее). Ставить нештатный ксенон в нелинзованную оптику тоже понимаю плохо и неправильно.

Прочитал в интернете, что отражатели тускнеют.

 

Куда копать?

 

Заранее благодарен.

Какие фары?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоят галогенки. Левую лампочку поменял на Осрам. Эффекта ноль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоят галогенки. Левую лампочку поменял на Осрам. Эффекта ноль.

Что такое галогенки? без линз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без линз. Комплектация простая.

Позвони и посоветуйся  в фирме Галогену.нет

Я думаю что отражатель у тебя кончился

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В недавно купленном Мондео 2012 со штатным ксеноном тоже был слабый свет. Поставил лампы MTF D1S 5000K. Съездил на регулировку света фар при помощи прибора. Стало лучше. Но все же хочется, чтобы было поярче. Попутно заменил лампы поворотного света для согласования с ближним светом. Поставил лампы Osram H1 5000K (сделано в Китае).

 

Линзы пока не снимал. Неясно, в каком состоянии отражатели и чистое ли стекло линз. 

 

Фары в Мондео закреплены иначе, чем в Фокусе 2. В Фокусе легко сверху освободить нижние держатели и вынуть фару. В Мондео нижнее закрепление совсем другое. До него не добраться сверху. Приходится прикладывать заметное усилие, чтобы вынуть фару. Правда в отличие от Фокуса нижнее крепление только одно. Смазал нижнюю опору графиткой. Может будет легче в последующем вынуть фару.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В недавно купленном Мондео 2012 со штатным ксеноном тоже был слабый свет. Поставил лампы MTF D1S 5000K. Съездил на регулировку света фар при помощи прибора. Стало лучше. Но все же хочется, чтобы было поярче. Попутно заменил лампы поворотного света для согласования с ближним светом. Поставил лампы Osram H1 5000K (сделано в Китае).

 

Линзы пока не снимал. Неясно, в каком состоянии отражатели и чистое ли стекло линз. 

 

Фары в Мондео закреплены иначе, чем в Фокусе 2. В Фокусе легко сверху освободить нижние держатели и вынуть фару. В Мондео нижнее закрепление совсем другое. До него не добраться сверху. Приходится прикладывать заметное усилие, чтобы вынуть фару. Правда в отличие от Фокуса нижнее крепление только одно. Смазал нижнюю опору графиткой. Может будет легче в последующем вынуть фару.

Бампер надо отгибать у внутренних сторон фары, а не усилие прикладывать и не пойми где что нибудь графиткой мазать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бампер надо отгибать у внутренних сторон фары, а не усилие прикладывать и не пойми где что нибудь графиткой мазать.

Да, верхнее крепление решетки при помощи пистона надо освободить. Усилие прикладывать все-таки придется. Для того, чтобы понять, где следует смазать, надо внимательно рассмотреть, как крепится фара. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, верхнее крепление решетки при помощи пистона надо освободить. Усилие прикладывать все-таки придется. Для того, чтобы понять, где следует смазать, надо внимательно рассмотреть, как крепится фара. 

Ничего там мазать не надо. Снимается два пистона верхней решетки, отгибается в этом месте бампер и снимается фара. Делов на пол минуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если руки ловкие, то и пистоны вынимать не надо, просто немного сноровки.

Плохой свет на галогене решается промывкой и полировкой фар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно что галоген плохо светит, ведь на нем редко выгорают отражатели (какой пробег?отпескоструенны?)

Больше всего стветоодачи у ламп Osram Night Breaker Unlimited +110% (смотри youtube обзоры и сравнения)

Если подход координальный то лучше поставить линзы внутрь своих фар, на том же галоген.нет помогут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно что галоген плохо светит,

Если эти слова сказаны в связи с моим постом, то я должен сказать, что речь шла о штатном ксеноне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если эти слова сказаны в связи с моим постом, то я должен сказать, что речь шла о штатном ксеноне.

Я про топикстартера. С ксеноном все ясно, отражатели выгорают за первый год жизни авто..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день уважаемые форумчане.

 

В прошлом году приобрел Мондео 2010 г. (дорестайл). Всем доволен, как слон, кроме одного - очень "рассеяный" ближний свет (по русски - ничерта не видно). Езжу только по Москве, но если заезжаешь на какою нибудь "неавтостраду" неосвещенную, то очень некомфортно. Боюсь даже себе представить, если поехать по региональной трассе ночью.

Когда то, в далеком 2006 г. была Фиеста, там ВООБЩЕ не было нарекания по свету.

 

Менять лампы на более мощные не очень хочется (сгорают они быстрее). Ставить нештатный ксенон в нелинзованную оптику тоже понимаю плохо и неправильно.

Прочитал в интернете, что отражатели тускнеют.

 

Куда копать?

 

Заранее благодарен.

Я каждый день езжу по неосвещенной бетонке и каждый день матерюсь на конструкторов Форд... 

Фары самые простые с галогеном - не видно вообще ничего, причем если перегорает одна из ламп - любая - то едешь вообще в полной темноте... Позвонил в рекомендуемую выше фирму - предложили линзы с каким то крутым ксеноном - общий ценник 38000 так как надо фару переделывать. Это больше 10 процентов стоимости авто так что ищем дальше...

Может быть лучше купить уже готовые китайские/корейские фары  с линзами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бюджетно. то есть такое наборы линз которые ставятся практически без переделок. 

http://pravomsk.ru/showthread.php?t=11937

Будет лучше но не намного. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Я тоже не доволен головным светом, причем как ближним так и дальним. Почитав форумы и посмотрев всякие ролики по переделке с галогена на линзованный ксенон, хочу спросить: можно ли в простую фару с галогеновыми лампами установить билинзу с ксеноном? Что еще кроме самой установки потребуется сделать? И вообще насколько это законно и будут ли придираться ДПС-ники и на техосмотре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Я тоже не доволен головным светом, причем как ближним так и дальним. Почитав форумы и посмотрев всякие ролики по переделке с галогена на линзованный ксенон, хочу спросить: можно ли в простую фару с галогеновыми лампами установить билинзу с ксеноном? Что еще кроме самой установки потребуется сделать? И вообще насколько это законно и будут ли придираться ДПС-ники и на техосмотре?

Переделать можно. Светить будет лучше. Кроме переделки фар больше ничечго не потребуется. 

Если в линзе будет стоять ксенон, то  это незаконно и тех осмотр не пройти. Галоген наздоровье. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кину свои пять копеек.

В прошлом году точно так же доконал штатный ксенон, который светит хуже галогена. В Форде, видимо, пошли по пути экономии на спичках, в результате в фаре стоит отвратный биксеноновый модуль Visteon (речь идет о дорестайле), который славится в первую очередь тем, что в нем выгорает за пару-тройку лет отражатель.

В итоге заменил модуль на китайскую реплику Hella и все тут же исправилось.

Примерная инструкция что надо и как менять есть на "галогену нет". Так же почерпнул полезную информацию на дромовских форумах, там люди допиливали то, что присылает "галогену нет" до пригодного состояния.

В целом ничего сложного, немного аккуратности и денег.

Ссылки давать не стал, вроде как все гуглится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, связался с магазином галагену нет. Предлагают два вариант:

1. Установка биксеноновых модулей Hella. Под ключ это стоит 37 т.руб и занимает 2 дня по времени.
2. Галогеновые линзы - 25 т.руб.
 
Что то мне кажется дороговасто сие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вкоречить биксеноновые модули в обычные фары не так и просто.

Установка ксенона не вызовет потом проблем при прохождении ТО? Необходимо же наличие омывателя и автокорректора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я и не хочу ксенон ставить. Мне кажется хватило бы линз на обычные галогенки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...