Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Прошу помощи, может кто что подскажет - сам уже не знаю что делать.  Пытался найти подобную тему , но не смог , если создал лишнюю заранее извиняюсь.

Mondeo 4 ,  2 литра  EcoBoost , выпуск - ноябрь 2012 .

На днях обнаружилась такая проблема - на холодной машине после запуска двигателя если покрутить руль вправо-влево в околонулевом положении чувствуется небольшое закусывание и слышится  отчетливый стук в районе педального узла .   Думал , что рейка  но вот в чем дело - как только машина поездит, прогреется - стук пропадает, руль становится мягкий и никаких тычков - закусывания нет , люфт на руле тоже отсутствует . Я слабо разбираюсь в конструкции рулевой рейки, но почему-то сомневаюсь что это она так может проявляться. И заметил , что жидкость в бачке ГУРа на минимуме , и когда заведена машина , видно небольшое бурление этой самой жидкости в бачке . Сталкивался ли кто-то с подобным и если да , то как решили ? Сервисные мастера у нас на столько безграмотные , что даже обращаться к ним нет мысли .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 что жидкость в бачке ГУРа на минимуме , и когда заведена машина , видно небольшое бурление этой самой жидкости в бачке .

логично бы было сначала долить жидкость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

логично бы было сначала долить жидкость.

Да , собственно это и собираюсь сделать , но не думаю что поможет , так как жидкость на метке Min , но не ниже ее , плюс как я уже описал выше , все симптомы пропадают через пару минут после того как завел машину и поехал . И главное если не на долго глушишь машину  (30-40 мин ) , то когда приходишь все в норме , такое ощущение , что когда долго стоит падает давление в системе ГУР , как только давление поднимается все приходит в норму , но это только предположение .

Изменено пользователем Tenebis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но не думаю что поможет

Зря.

У меня почти такая-же проблема проблема решилась простым доливом.

 

Тем более что делов на 5 мин: в любых автозапчастях есть универсальная жидкость на долив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зря.

У меня почти такая-же проблема проблема решилась простым доливом.

 

Тем более что делов на 5 мин: в любых автозапчастях есть универсальная жидкость на долив.

А какие были симптомы? и как сильно упал уровень жидкости ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие были симптомы? и как сильно упал уровень жидкости ? 

Уровень точно уже не помню. Жидкость в бачке точно была. Либо на min, либо немного ниже.

Симптомы. Делаем быстрый разворот: едем прямо 50, быстро крутим руль до упора.

В середине поворота ГУР вырубается, руль становится дубовым, и пытается выпрямиться.

Эффект длится секунды, но в первый раз я кирпичей отложил знатно.

Долив буквально 100 г жижи убрал проблему. Уже полгода ни одного повтора.

 

Моя теория: при резких перекладах рудя расход жидкости большой в таких условиях ГУР может высосать весь остаток жижи в бачке

(а у меня ещё и боковая перегрузка, жидкость в бачке на стенку размазывает)

и пока она не вернулась, бачок на секунду будет сухой.

ГУР глотнёт воздуха, и вот результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уровень точно уже не помню. Жидкость в бачке точно была. Либо на min, либо немного ниже.

Симптомы. Делаем быстрый разворот: едем прямо 50, быстро крутим руль до упора.

В середине поворота ГУР вырубается, руль становится дубовым, и пытается выпрямиться.

Эффект длится секунды, но в первый раз я кирпичей отложил знатно.

Долив буквально 100 г жижи убрал проблему. Уже полгода ни одного повтора.

 

Моя теория: при резких перекладах рудя расход жидкости большой в таких условиях ГУР может высосать весь остаток жижи в бачке

(а у меня ещё и боковая перегрузка, жидкость в бачке на стенку размазывает)

и пока она не вернулась, бачок на секунду будет сухой.

ГУР глотнёт воздуха, и вот результат.

Понял , заказал жижу , а то в наличии не было , на днях привезу и долью сразу . Посмотрим поможет или нет ,  но спасибо за ответ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Закусывать из-за жижи ну ни каким образом не может. Закусывание это механическое удержание(клин). Смотрите рулевой карданчик, он как раз между педалей находится внизу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...