Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Поехал - тепло, встал- холодно.


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня. Такая проблема появилась. Заводишь машину, прогреваешь.. всё норм. (Температура салона стоит +25 примерно). Воздух в салон идет прохладный. Поехал, пошел теплый, на нейтрале прокатываешься или стоишь, всё пошел холодный, снова  поехал- опять тёплый.Стал замечать, последние несколько дней, что и на скорости, иногда прохладный воздух может пойти. Что может быть такое? Спасибо.

Панель так выглядит (на форуме другие видел)

post-76623-0-55138800-1452580012_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


@alexkfnmvu, Ну во первых, надо включить тестовый режим панели приборов, там ты сможешь точно увидеть температуру двигателя в различных режимах работы, ( так как Стрелка не показывает реальную температуру). если в тестовом режиме при движении температура будет падать, тогда тебе нужно в тему "термостат", там полно об этом написано.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alexkfnmvu, Ну во первых, надо включить тестовый режим панели приборов, там ты сможешь точно увидеть температуру двигателя в различных режимах работы, ( так как Стрелка не показывает реальную температуру). если в тестовом режиме при движении температура будет падать, тогда тебе нужно в тему "термостат", там полно об этом написано.

Я наверное неточно описал суть вопроса. Воздух из печки при движении идет тёплый, при остановке холодный. Температура движка без вопросов, но вот как может движение машины на заслонки влиять, или что там, непонятно.

P/S Пробовал включить тест, согласно инструкции... не включился. Тоже вопрос..

Изменено пользователем alexkfnmvu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alexkfnmvu, что-то неправильно делаешь Нажал кнопку суточного пробега и держишь. поворачиваешь ключ зажигания, все лампочки загораются, палец не отпускай, через пару секунд загорается надпись тест, дальше нажимай кнопку пару раз и можно уже даже завести машину. дальше ищи температуру двигателя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alexkfnmvu, что-то неправильно делаешь Нажал кнопку суточного пробега и держишь. поворачиваешь ключ зажигания, все лампочки загораются, палец не отпускай, через пару секунд загорается надпись тест, дальше нажимай кнопку пару раз и можно уже даже завести машину. дальше ищи температуру двигателя.

Всё верно..но "тест" не загорается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё верно..но "тест" не загорается.

попробуй прогреть машину полностью,у меня не работает кнопка сброса суточного пробега в такой мороз,после прогрева все получается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё верно..но "тест" не загорается.

Насколько помню, не все приборки имеют такую возможность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько помню, не все приборки имеют такую возможность.

все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё верно..но "тест" не загорается.

Бывает что ТЕСТ очень на короткое время появляется. Если он появился и тотчас пропал. Начинать всё сначала ловить быстро момент.

Сделай в салоне потеплее, хотя бы + чтобы был. Клавишу МАХ обдува лобового включи.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Всё верно..но "тест" не загорается.
 Пипка то вообще работает? Суточный пробег сбрасывает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

но вот как может движение машины на заслонки влиять, или что там, непонятно.
Заслонками управляет(судя по фото) у тебя блок климата,движение машины тут ни при чём.А не исправный термос зимой полностью парализует работу печки, вот поэтому у тебя то теплее, то холоднее.Почитай про термос( я же писал)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во общем появился тест (скинул массу, на ночь, и разрядил клеммы, может поэтому появился, может быть действительно потеплело) Температура движка, как и предполагал норм, 90 где то в среднем. Как это не парадоксально, но печь дует тёплым при включенной скорости, то есть при движении, а на холостых (накатом) холодным! Конечно надо будет термос (датчик салона как я понимаю) поглядеть, почистить....Но она реально работает так, я думаю глюк какой то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alexkfnmvu, нет термос (термостат), он под капотом ,а датчик температуры салона- напротив твоей правой коленки. если он неисправен, то включив калибровку климата, как в темах описано, должно ошибку показать.

Изменено пользователем tanliz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем доброго дня. Такая проблема появилась. Заводишь машину, прогреваешь.. всё норм. (Температура салона стоит +25 примерно). Воздух в салон идет прохладный. Поехал, пошел теплый, на нейтрале прокатываешься или стоишь, всё пошел холодный, снова  поехал- опять тёплый.Стал замечать, последние несколько дней, что и на скорости, иногда прохладный воздух может пойти. Что может быть такое? Спасибо.

Панель так выглядит (на форуме другие видел

У меня была такая проблема. Перегнулся шланг идущий на печку у блока

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была такая проблема. Перегнулся шланг идущий на печку у блока

В автосервисе меняли помпу и не правильно положили шланг, он стал перегибаться. На газу горячий воздух из печки, на холостом холодный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В автосервисе меняли помпу и не правильно положили шланг, он стал перегибаться. На газу горячий воздух из печки, на холостом холодный
а когда патрубок переставил как положено, без перегибов, проблема ушла? Понимаю, что машины разные, но в принципе у меня все точь в точь: пока на педальку не надавишь- дует теплым. Если поддать газку- горячий идет. Перегибов как таковых нет, правда подозреваю что печные патрубки длинноваты все же. Но не может же что из- за лишних  60 - 90 мм патрубка так нарушаться циркуляция! Наверное в следующий раз ( ближе к лету ) буду менять ГРМ с помпой, тогда и посмотрим. Грешу на производительность помпы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно проблема сразу ушла. Осмотри шланги на предмет перегиба, дело 2 мин. Ещё возможно расслоение шланга, встречается не очень часто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 печь дует тёплым при включенной скорости, то есть при движении, а на холостых (накатом) холодным! Конечно надо будет термос (датчик салона как я понимаю) поглядеть, почистить....Но она реально работает так, я думаю глюк какой то

никакой это не глюк - долей пару литров охлаждайки до нормального уровня и все пройдет на 120%

только не надо мне говорить что уровень в норме, то что ты видишь в бачке это очень часто не уровень а грязь на стенках, надо вовнутрь посветить хорошим фонарем, то что видно через пробку тоже не уровень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Всем доброго дня. Такая проблема появилась. Заводишь машину, прогреваешь.. всё норм. (Температура салона стоит +25 примерно). Воздух в салон идет прохладный. Поехал, пошел теплый, на нейтрале прокатываешься или стоишь, всё пошел холодный, снова  поехал- опять тёплый.Стал замечать, последние несколько дней, что и на скорости, иногда прохладный воздух может пойти. Что может быть такое? Спасибо.

Панель так выглядит (на форуме другие видел)

Была такая же проблема. Заменил термостат, не помогло. Проверил патрубки, всё нормально. Причина была в помпе, После её снятия, увидел обломанную крыльчатку по кругу. Заменил, всё стало ОК. Уже два года катаюсь и думаю, куда делись кусочки крыльчатки?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

 

 

никакой это не глюк - долей пару литров охлаждайки до нормального уровня и все пройдет на 120%

только не надо мне говорить что уровень в норме, то что ты видишь в бачке это очень часто не уровень а грязь на стенках, надо вовнутрь посветить хорошим фонарем, то что видно через пробку тоже не уровень.

Подтверждаю. В точности как и описано. В бачке - грязь. Долил антифриз - печка греет на любых оборотах. Изменено пользователем IvanM1103
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...