Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех!!!С Новым Годом успехов всем!!!

Ребят обратил внимание на небольшую проблему при езде с небольшим нажатием на газ поддерживая скорость, в районе 1600-1800 оборотов чувствуется небольшое поддергивание, и неважно прогретый движок или нет. Кто нибудь сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


У меня тоже есть подергивание, заметил,что в районе 40-60 км/ч . Что это и почему тоже интересно.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется это работа автомата.

Между 3 и 4 передачей есть какой то галимый режим, он как раз попадает между 40 и 50км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже было такое один раз, и я не понял что это двиг или коробка. Скорее всего Anton87 прав это акпп, никакого провала в работе двигателя не было. Мои симптомы затяжной подьем скорость 30-50 км/ч пилю за каким то тихоходом, потом вдруг внезапный расколбас я чуть отпустил газ, а дальше еду как ни в чем ни бывало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ребят обратил внимание на небольшую проблему при езде с небольшим нажатием на газ поддерживая скорость, в районе 1600-1800 оборотов чувствуется небольшое поддергивание, и неважно прогретый движок или нет. Кто нибудь сталкивался?

как правило это проблема регулятора давления топлива (вкручен на тнвд сзади)

если дергается сильно то его лучше заменить

если дергается чуть-чуть то это присутствует даже на новых 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как правило это проблема регулятора давления топлива (вкручен на тнвд сзади)

если дергается сильно то его лучше заменить

если дергается чуть-чуть то это присутствует даже на новых

 

был такой расколбас при езде в натяг в раене 40км.ч. после замены регулятора давления пропала
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был такой расколбас при езде в натяг в раене 40км.ч. после замены регулятора давления пропала

Почему только на этой скорости?? Если как я понимаю идет зависимость от оборотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему только на этой скорости?? Если как я понимаю идет зависимость от оборотов.

не все так просто

давление ставится от оборотов, от нагрузки и от того в каком положении педаль была перед этим, и от скорости нажатия\отпускания ее

в регулировке давления косвенно участвует и клапан дозирования, так что в эти дебри лучше не соваться - тебе сказали ответ - меняй регулятор, в 95 % помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не все так просто

давление ставится от оборотов, от нагрузки и от того в каком положении педаль была перед этим, и от скорости нажатия\отпускания ее

в регулировке давления косвенно участвует и клапан дозирования, так что в эти дебри лучше не соваться - тебе сказали ответ - меняй регулятор, в 95 % помогает.

Я чисто из любопытства.

С новья такая тема и до сих пор не напрягает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Парни, подскажите, может кто сталкивался. На оборотах от 1400 до 1500 при медленном нажатии на акселератор двигатель начинает дергать как буд-то на ручной коробке едешь внатяг и пора на пониженную переключаться. Причем без разницы стоишь на паркинге, или едешь на любой передаче, все время при медленном нажатии газа в этом диапазоне дерготня. В пробках немного напрягает. При более менее резвом нажатии газа дерганий нет.

Машина заводится без проблем, расход в норме, единственное что движок как-то жестко работает и клапан управления турбинкой гудит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

заметил подергивания на первой передаче при слабом газе

настолько долгие, почти как на карбюраторе

Вова как диагностировать этот клапан?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем здравствуйте, машину купил примерно год назад, с самого начала дергается при переключении коробка, явно переключается не плавно, ни лучше ни хуже за это время не стало. Расскажите у кого как работает коробка на дизеле. В чем может быть причина и поможет ли замена масла? Машину брал б/у. Ошибки не загораются. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте, машину купил примерно год назад, с самого начала дергается при переключении коробка, явно переключается не плавно, ни лучше ни хуже за это время не стало. Расскажите у кого как работает коробка на дизеле. В чем может быть причина и поможет ли замена масла? Машину брал б/у. Ошибки не загораются.

 

для начала заполняем профиль авто чтоб было понятно год выпуска а вообще есть тема по поводу перепрошивки аийсина на тракторах. Даже номер прошивки вылаживали .поиск рулит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на мешалке чуть подёргивалась иногда. Мне кажется после замены жужжащего клапана геометрии турбы, прошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина 11 года, прошивок на нее нет, узнавал у дилера.

если стоит в TCM прошивка fg то можно обновить до FK .здесь про умных дилеров http://mondeoclub.ru/forum/topic/125209/?page=19
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Тоже было подобное поддернивание, как буд-то вместо третьей включаешь четвертую и дергается... Со временем ситуация ухудшалась и стал загораться двигатель неисправен, турбина отключалась, при перезапуске все становилось нормально, в итоге заменил клапан управления геометрией турбины, пока (2 тыс. км или меньше) все в норме. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня  та же фигня обороты примерно 1200-1400 прыгают обороты на холостом и на ходу при этом слышен трещание клапана EGR !  И если заглушить его все начинает работать на ура! Интересно что и где не так работает .чек не горит! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так наверное егр и глючит.

Может недозакрывается из за сажи или ещё чего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так наверное егр и глючит.

Может недозакрывается из за сажи или ещё чего.

как он глючить может если управление электро у него ,это сигнал на него неверный приходит из за чего то !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как он глючить может если управление электро у него ,это сигнал на него неверный приходит из за чего то !

тему по егр осиль или все в одном посте лично вам надо выложить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тему по егр осиль или все в одном посте лично вам надо выложить

я её читал но чет похожего не видел ((((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Тоже дергается внатяг на 50-60, особенно когда в небольшую горочку едешь. На новой такого не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...