Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

2.0 Дуратек HE, выдает ошибку ошибка P130F, метки на месте.


Рекомендуемые сообщения

Форд мондео 4 2013 года выпуска пробег 45 тысяч. Симптомы: На холодную раз через раз, провалы появляются даже заглохнуть может, судя по свечам смесь богатая. Бензин 95 (газпромнефть). На горячую все идеально, ездий хоть сколько проблем нет, но как остывает начинается опять.
Горит чек,ошибка P130F - синхронизация рв и кв.  Сначала думали, что цепь проскочила, но расход на прогретом авто как заводской, да и пробег маленький для этого, но все таки сверили все на месте.

Если стереть ошибку,ошибка появляется сразу как заводишь, притом не важно на холодную или горячую. Датчик положения распредвала заводом не устанавливался.
Какие есть варианты?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Есть мысль, что эта ошибка следствие отсутствие искры в первом цилиндре. Надо проверить, есть ли питание на катушке. 

 

Кстати, был такой вот пациент 

http://mondeoclub.ru/forum/topic/54972/?page=100?do=findComment&comment=3013086

решилось заменой 1 катушки в 3-м цилиндре. 

 

Симптомы не схожи?

Изменено пользователем saler13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть мысль, что эта ошибка следствие отсутствие искры в первом цилиндре. Надо проверить, есть ли питание на катушке. 

 

Кстати, был такой вот пациент 

http://mondeoclub.ru/forum/topic/54972/?page=100?do=findComment&comment=3013086

решилось заменой 1 катушки в 3-м цилиндре. 

 

Симптомы не схожи?

нет не схожи, я думаю если катушка то она бы и на горячую себя так вела, а тут только на холодную, прогревается и все ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверьте внимательно проводку к катушке, питание, предохранитель (вроде 12), попробуйте поменять местами катушки 1 и 2 цилиндра. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверьте внимательно проводку к катушке, питание, предохранитель (вроде 12), попробуйте поменять местами катушки 1 и 2 цилиндра. 

предохранитель проверял. проводку вроде тоже, катушка работает, вот только на все 100 или нет вопрос. А если поменять то что изменится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предохранитель проверял. проводку вроде тоже, катушка работает, вот только на все 100 или нет вопрос. А если поменять то что изменится?

 

Ну в ЕТИС написано примерно так: на машина без датчика СМР положение ВМТ определяется по вспышке в первом цилиндре. 

Соответственно, если вспышки нет - будет эта ошибка. Вспышки может не быть либо по причине плохой катушки, либо плохого питания. 

А дальше надо искать. Поменять местами катушки 1 и 2 - исключить влияние катушки, останется только проводка (жгуты). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в ЕТИС написано примерно так: на машина без датчика СМР положение ВМТ определяется по вспышке в первом цилиндре. 

Соответственно, если вспышки нет - будет эта ошибка. Вспышки может не быть либо по причине плохой катушки, либо плохого питания. 

А дальше надо искать. Поменять местами катушки 1 и 2 - исключить влияние катушки, останется только проводка (жгуты). 

А почему тогда на горячую все хорошо едет, а ошибка остается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Послушайте, я вам дал мысль. Как обойтись с этой мыслью решать Вам. Почему на горячую все ок я не знаю, может проводка отстает от кузова и пропадает кз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Послушайте, я вам дал мысль. Как обойтись с этой мыслью решать Вам. Почему на горячую все ок я не знаю, может проводка отстает от кузова и пропадает кз.

Катушки поменял местами 1 и 4 ничего не изменилось. Питание не знаю, облазил все вроде везде все ровно. Уже устал, почти месяц мучуюсь, не знаю в чем дело. Дилеры предлагают методом тыка все менять, но это очень затратно и не дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катушки поменял местами 1 и 4 ничего не изменилось. Питание не знаю, облазил все вроде везде все ровно. Уже устал, почти месяц мучуюсь, не знаю в чем дело. Дилеры предлагают методом тыка все менять, но это очень затратно и не дело.

 

Прозванивайте и осматривайте проводку. По-моему, зеленый с белым провод - общее питание катушек, предохранитель № 12. Можно попробовать кинуть напрямую "времянку" по питанию на катушку первого цилиндра.

Попробуйте еще поменять местами катушки 2 и 3 цилиндра, это не затратно ни по времени, ни по деньгам.

Кроме этой ошибки остальные показатели по мотору в норме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прозванивайте и осматривайте проводку. По-моему, зеленый с белым провод - общее питание катушек, предохранитель № 12. Можно попробовать кинуть напрямую "времянку" по питанию на катушку первого цилиндра.

Попробуйте еще поменять местами катушки 2 и 3 цилиндра, это не затратно ни по времени, ни по деньгам.

Кроме этой ошибки остальные показатели по мотору в норме?

да больше ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Датчик положения распредвала заводом не устанавливался.

опа..... как это?

откуда тогда машина знает где рабочий ход? в первом или в четвертом цилиндре?

что то мне кажется вы путаете - не может быть такого, не может не быть дпрв

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опа..... как это?

откуда тогда машина знает где рабочий ход? в первом или в четвертом цилиндре?

что то мне кажется вы путаете - не может быть такого, не может не быть дпрв

Ну в ЕТИС написано примерно так: на машина без датчика СМР положение ВМТ определяется по вспышке в первом цилиндре. Сегодня приедет такая машина в гости, гляну живьем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опа..... как это?

откуда тогда машина знает где рабочий ход? в первом или в четвертом цилиндре?

что то мне кажется вы путаете - не может быть такого, не может не быть дпрв

еще как может,

Я уточнил про показатели, а не есть ли еще ошибки. 

ошибок тоже больше нет все чисто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в ЕТИС написано примерно так: на машина без датчика СМР положение ВМТ определяется по вспышке в первом цилиндре. Сегодня приедет такая машина в гости, гляну живьем.

Лошадь всегда впереди телеги, по датчику определяют искру в первом. Искра определяется из датчика, 

Датчик рв как раз и ставят чтобы определить в каком горшке надо вспышку давать...     :D  

По датчику кв определить разницу между первым-четвертым определить нельзя - и там и там поршни в вмт, разница только в положении рвала, а если нет его датчика то как???????????????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лошадь всегда впереди телеги, по датчику определяют искру в первом. Искра определяется из датчика, 

Датчик рв как раз и ставят чтобы определить в каком горшке надо вспышку давать...     :D  

По датчику кв определить разницу между первым-четвертым определить нельзя - и там и там поршни в вмт, разница только в положении рвала, а если нет его датчика то как???????????????????

 

Все несколько проще. 

 

Дословно из ЕТИС

 

Датчик CMP (только автомобили, изготовленные до 12.2007 г.)
На автомобилях без датчика CMP распознавание положения ВМТ первого цилиндра осуществляется за счет различного нарастания тока при зажигании в цилиндрах 1 и 3.
 
Есть метод оценки неравномерности работы мотора по инному току, вот, в частности, описание на русском
Описание-презенташка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форд мондео 4 2013 года выпуска пробег 45 тысяч. Симптомы: На холодную раз через раз, провалы появляются даже заглохнуть может, судя по свечам смесь богатая. Бензин 95 (газпромнефть). На горячую все идеально, ездий хоть сколько проблем нет, но как остывает начинается опять.Горит чек,ошибка P130F - синхронизация рв и кв.  Сначала думали, что цепь проскочила, но расход на прогретом авто как заводской, да и пробег маленький для этого, но все таки сверили все на месте.

Если стереть ошибку,ошибка появляется сразу как заводишь, притом не важно на холодную или горячую. Датчик положения распредвала заводом не устанавливался.

Какие есть варианты?

 

прошу написать, если решите проблему, в чем было дело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть мнение,(ноя точно не знаю,есть ли в этом двигателе такое)что не исправна система изменения фаз газораспределения,так называемый vanos. В нём образовались люфты. Этим можно объяснить,что на горячую всё хорошо. При нагреве люфты уходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть мнение,(ноя точно не знаю,есть ли в этом двигателе такое)что не исправна система изменения фаз газораспределения,так называемый vanos. В нём образовались люфты. Этим можно объяснить,что на горячую всё хорошо. При нагреве люфты уходят.

 

Показавшему vanos - бутылка пива

 

1082562008.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Показавшему vanos - бутылка пива

 

1082562008.jpg

На данной картинке его нет конечно. Это1.8- 2.0 в Маздовском исполнении.

Но на 2.3 система CVT( Vtec/VVTi/Mivec/Vanos) и т.д реализована. Стоит муфта на впусном валу и управляющий клапан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чем тут 2.3? Речь про Ford Mondeo 2.0 (145) 2013

Упс.. да точняк про 2ку разговор. Прошу пардону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...