Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Купила баба порося (электрика, климат-контроль, etc.)


Рекомендуемые сообщения

Старый мондео МК2 совсем занемог, и ему на смену третьего дня пришел старый мондео МК3 (Ghia, 1.8L, 2004г., 85k км).

 

post-8596-0-48463200-1448726152_thumb.jpg

 

Решение о покупке было спонтанным, посему домашнюю работу не сделал и ко встрече с продаваном чеклист с перечнем типичных неисправностей и родовых травм MK3 не подготовил.

 

При осмотре и пробном заезде сосредотачивался на других моментах, так что косяки обнаружил только на следующий день:

 

1) система управления заслонками печки не работает корректно: 

а) температура выдуваемого воздуха либо всегда максимально горячая, либо минимально возможная по погоде и прогретости тушки пепелаца; 

б) кнопки направления потока ничего не меняют - дует всегда в лобовое стекло (хотя как-то раз после попыток диагностики через всякие комбинации нажатий на климат-контроле задуло на какое-то время в лицо), на включение рециркуляции реакция положительная (меняется звук вентилятора обдува и дует посильнее)

 

2) стрелки и табло приборной панели оживают только секунд через 10 после пуска двигателя

 

3) при закрытии машины с брелка автоматически поднимаются окна только с правой стороны, и видимо с этим свазаный баг (4)

4) левосторонние стеклоподъемники - авто-подъем (по нажатию до 2го клика) не работает, хотя авто-опускание работает

 

5) не работает подогрев водительского сиденья (пассажирское ок)

6) магнитола запитана при вынутом ключе зажигания (или это норм?)

7) на непрогретом двигателе вскоре после пуска наблюдаются периодические колебания оборотов с провалами почти до “сейчас заглохну нах”

 

И, как говорится, last but not least - 

 

8) не открывается капот (хотя при осмотре продаван без видимых потуг его отктыл).

 

Меня главным образом беспокоят баги электросистемы и климат-контроля (с необходимостью высверливать замок капота смирился). 

Полуповерхностно изучив подразделы форума, сходу рабочих решений не нашел.

 

Например, включение самодиагностики климат контроля ничего не самодиагностирует - только “progress bar” на ЖК дисплее циклируется. Никакого жужжания заслонками в это время не слышно (хотя по выключении зажигания начинается какая-то движуха у заслонок).   

 

С чего коллективный разум рекомендует начать поиск неполадок? Проверить все предохранители? По колесу постучать, дверями похлопать?

Изменено пользователем twotimer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


сжечь. перед зимой брать авто это жесть. тем более столько косяков с вентиляцией. в принципе... все проблемы решаемы, но не сразу. тема баян, закроют ее. кури поиск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5. ЭТО НОРМ

6. Переломан (скорее всего) провод под подушкой седла - кури тему, там про это расписано...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сделана инициализация стеклоподъемников - потому они так работают. Магнитола работает без ключа один час. А вообще коллективный разум советует немножко почитать форум. Тут об этом горы инфы. Сверлить замок - дело неправильное. Поиграйся с ключем. Смажь WD. Все получится. Для начала нужно почистить датчик температуры в салоне. По мотору - чистить ДЗ, КХХ, смотреть подсосы воздуха. Возможно ЕГР тоже чистить. Ну и свечи-провода-катушку смотреть 

Изменено пользователем Silver63
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...