vasek3081 Опубликовано 22 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 кто регулировал клапана или менял что либо под клапанной крышкой Подскажите. 1.какой зазор должен быть в клапанах 2. распредвал давит на коромысло, а коромысло на клапан.( так или какой принцип) 3. как можно отрегулировать зазор, или только замена узлов. 4. при снятой форсе можем потрогать коромысло,( пальцем можно подлесть) два ближе к впуску и два к выпуску . так вот должен ли ощущаться зазор вверх вниз на одном или более коромысел. Хотелось бы уточнить , прежде чем лесть туда. Может ссылку кто даст чтоб было все хорошо показано. С уважением ФМ3 2.0 ТДЦИ 2001 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasek3081 Опубликовано 23 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasek3081 Опубликовано 23 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 запись стука холодный двиг. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илюха FM Опубликовано 24 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 Тоже есть стучек похожий, нотолько потише чем у тебя. Клапана не регулируются. Там гидрокомпенсаторы 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasek3081 Опубликовано 25 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 а как их проверить. и можно ли менять выборочно или все??? может кто ссылку подскажет чтоб видно было как их менять и номер по каталогу. еще вчера нашел видео с похожим стуком, так там причиной был шкив. как его проверить не снимая с машины,,???? п.с. был у 2х матористов так сказали вроде гидрики или шкив или...... один предложил вскрыть клапана и смотреть по факту менять или что то другое стукает. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viktor51 Опубликовано 25 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 (изменено) Ina 420 0076 10 Толкатель клапана гидравлический . От мерседеса подходит A 113 050 03 80 Изменено 25 ноября, 2015 пользователем Viktor51 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasek3081 Опубликовано 25 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 Спасибо за инфу. а менять их все нужно или можно только те что стучат? и как их определить??? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viktor51 Опубликовано 25 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 (изменено) По сути ты же не каждый день туда лазишь.По мне так лудше все разом. Надо сжать и просто положить в ванну с маслом. Еще один момент - после установки заполненых гидриков необходимо подождать не менее 15 минут. Только после этого можно прокручивать вал или двигатель Взял отсюда : http://mondeoclub.ru/forum/topic/86388/?page=2?do=findComment&comment=3006362 Изменено 25 ноября, 2015 пользователем Viktor51 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasek3081 Опубликовано 26 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 (изменено) сегодня немного разобрал. на 4 гидро толкателя один шарик, несколько обломков от пружинок и метал. стружка полный писец короче. все остальные норма вроде . Изменено 26 ноября, 2015 пользователем vasek3081 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rzavij3 Опубликовано 9 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 У меня Вчера вечером тоже такой же стук появидся. Если тоже самое окажется клапан менять надо? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasek3081 Опубликовано 16 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 поменял толкатели на 4х клапанах. остальные нрма были. сами клапана менять я думаю не надо. незачем голову поднимать. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DriverOK Опубликовано 17 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 поменял толкатели на 4х клапанах. остальные нрма были. сами клапана менять я думаю не надо. незачем голову поднимать. как результат? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasek3081 Опубликовано 17 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 работать стала тише. стук под крышкой менее слышемый, теперь осталось проверить шкив, т. к. полностью стук не ушел. только вот не пойму, шкив нужно снять и завести или достаточно снять ремень и завести. П.С. при снятом ремне шкив немного можно пошевелить пытаясь крутить за него рукой. внутриняя часть неподвижна что прикручена а наружняя чуть сдвигается вправо лево. да и зазор был у меня пипец. на видео видно. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viktor51 Опубликовано 17 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 Достаточно снять ремень.Нагрузки то на него не действуют когда без ремня. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasek3081 Опубликовано 17 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 вопрос в том должно ли от руки шевелиться. внутреняя я и наружная часть.которые соединены резиной. внутреняя прикручена к коленвалу беру за ту где ремень крутит и вправо влево есть небольшое шевеление и шкив немного восьмеркой ходит. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laser_92 Опубликовано 26 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 Не должно, у меня было схожее но не долго, через недельку дым из под капота и вонь жжёной резины, так провернуло шкив, в новом люфтов нету 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viktor51 Опубликовано 27 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 Шевелиться не должен. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.