Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Подвеска, занижение, пружины.


Рекомендуемые сообщения

Поиск не дал результатов на форуме.

Предлагаю в данной теме обсудить все что касается занижения и изменения подвески.

Желательно ссылки на варианты и кто что сделал и планирует.

п.с. От себя. уже есть коплект пружин Эйбах. -30мм. ценник около 14000р. Номер каталожный пока не дают.

Думаю к новому году появятся в продаже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Поиск не дал результатов на форуме.

Предлагаю в данной теме обсудить все что касается занижения и изменения подвески.

Желательно ссылки на варианты и кто что сделал и планирует.

п.с. От себя. уже есть коплект пружин Эйбах. -30мм. ценник около 14000р. Номер каталожный пока не дают.

Думаю к новому году появятся в продаже.

Ну честно..ты дал... :D 

То:

.....кроме двух моментов, износа ступичных подшипников и увеличения подрессорной массы....

 

Как же ты к дилеру поедешь.... :D

 

Вот интересно насколько быстро умрет эта тема...?

Люди у кого есть видео или фото МК5 с заниженной подвеской...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

п.с. От себя. уже есть коплект пружин Эйбах. -30мм.

Тут народ на зиму машину поднимает нештатной резиной (естественно в ущерб ступичным подшипникам :lol: ), а ты решил пойти в обратку. Смело или глупо - решать только тебе. Но повторю вопрос Юрия: а как ты к официалам поедешь? А как же износ рычагов и сайлентблоков подвески?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так вроде у нас м5 продают с так называемым комплектом для русских дорог)) с увеличенным клиренсом, то есть чисто теоретически можно воткнуть аморты и пружины от европейца или американци, будет миллиметров 145 клиренс 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашим меньше сделай -проставки ставят а то низко, повыше сделали - занижают))))) Думается мне никто еще не занижал мондео 5.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пружины эйбах жестче стандартных.

А к этому еще обычно ставят диски больше 18-19 и комфорт в машине сильно упадет.

Для таких переделок обычно покупают другие машины хотя вкусы у людей разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пружины эйбах жестче стандартных.

А к этому еще обычно ставят диски больше 18-19 и комфорт в машине сильно упадет.

Для таких переделок обычно покупают другие машины хотя вкусы у людей разные.

Не смог удержаться и добавлю. Пружины жёсткие, значит через 70.000 развалится подвеска и посыпятся ступичные подшипники)))))) Это ВАШИ слова, уважаемый топик. Одумайтесь!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не смог удержаться и добавлю. Пружины жёсткие, значит через 70.000 развалится подвеска и посыпятся ступичные подшипники)))))) Это ВАШИ слова, уважаемый топик. Одумайтесь!!!

Димас1979, в 3 раз пишу, что Вам нужно? Прочитай внимательно, ВНИМАТЕЛЬНО!!! 

Прошу проходить лесом мимо моих постов, точка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димас1979, в 3 раз пишу, что Вам нужно? Прочитай внимательно, ВНИМАТЕЛЬНО!!!

Прошу проходить лесом мимо моих постов, точка!

он не пройдет лесом, ибо это форум, а не ваша личная переписка с кем-либо в которую кто-то вмешался.

 

А если по теме то интересно, зачем у вас воникают мысли о занижении и так не высокой машины? Или в планах обвес, занизить, катки побольше? Просто интересно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димас1979, в 3 раз пишу, что Вам нужно? Прочитай внимательно, ВНИМАТЕЛЬНО!!!

Прошу проходить лесом мимо моих постов, точка!

Уважаемый, вы сами начали спорить с пеной у рта, кичиться двумя вышками, кидаться умными словами из интернета, хочу 19 диски, но в другой теме кричите про износ ступичных и критикуете всех, а потом собрали все свои узелки и котомки и молча тихонько свалили. По мне это, без обид, как маленькая шавка, гавкающая через закрытую дверь на любой шум, а если дверь открыть, то она мочится от страха и бежит прятаться под кровать. А в народе таких называют пиз...оболами. А таких людей я не люблю и их как-то надо наказывать. Так что именно ВАС я не обделю своим вниманием. Флудить не буду, только по теме. Обещаю. Изменено пользователем Димас1979
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Уважаемый, вы сами начали спорить с пеной у рта, кичиться двумя вышками, кидаться умными словами из интернета, хочу 19 диски, но в другой теме кричите про износ ступичных и критикуете всех, а потом собрали все свои узелки и котомки и молча тихонько свалили. По мне это, без обид, как маленькая шавка, гавкающая через закрытую дверь на любой шум, а если дверь открыть, то она мочится от страха и бежит прятаться под кровать. А в народе таких называют пиз...оболами. А таких людей я не люблю и их как-то надо наказывать. Так что именно ВАС я не обделю своим вниманием. Флудить не буду, только по теме. Обещаю.

Занижение подвески это кавказкий хит, как в 90 годы костюм монтано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так вроде у нас м5 продают с так называемым комплектом для русских дорог)) с увеличенным клиренсом, то есть чисто теоретически можно воткнуть аморты и пружины от европейца или американци, будет миллиметров 145 клиренс 

Вроде как на Мондео для РФ клиренс и есть 145мм? На европейских и американских клиренс 128. Из проблем: поставил брызговики ... и через месяц снял то, что осталось спереди ... еще через месяц - то что осталось сзади.. :) Стираются однако....несмотря на 18\235\50 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Koni Sport/FSD или Bilstein. Ну и пружины Эйбах. Это классический рецепт. Аморты (по меньшей мере Кони) конечно занижения не дадут, но характер машины изменится в лучшую сторону и жестче подлеска при этом не станет, она будет более упругой. Пружины дадут от 2 до 4 сантиметров, не больше, при торможении машина клевать перестанет и повороты прописывать лучше. А вот ставить 19ые диски только для внешности - в условиях нашей страны бессмысленная трата денег, ибо выигрыш в красоте и улучшенной управляемости достигается путем ущерба в комфорте на кочках, повышенным риском словить шишку/грыжу на низкий профиль, в полтора-два раза бОльшую стоимость как самих дисков так и резины. Классически диски больших размеров ставят по необходимости установки более производительных тормозов, а когда 19-20 диски стоят на "детского" размера тормозных дисках с однопорншевыми суппортами -это смотрится как клоунада )) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

на 3 фокусе до рестайле , колеса на 17 дисках уходили немного под кузов, если кто обращал внимание - штатно. смотрелось очень даже здорово - я бы даже сказал, гармонично. ехалось и рулилось одно удовольствие.  я на таком проездил два года.

 

недавно вышел рестайл - как одно из улучшений, завод изготовитель рекламирует увеличеный клиренс по сравнению с дорестайлом, я проехался на таком у диллера, так вот после поездки я был очень расстроен так как хотел обновится на рестайл, но управляемость стала хуже, это увеличение клиренса я почувствовал сразу же (приехав на тест драйв на дорастайле), сама посадка даже стала более выше (для меня это огромный минус - я же на легковой машине еду а не на автобусе или сельхозтехнике), из эстетических моментов рестайл теперь выглядит не суразно из за более высокого клиренса ( такое ощущение что машина имеет пневмоподвессу и она задрана в максимально высокий режим, скажем чтобы припарковаться рядом с высоким бордюром, но явно не для постоянной езды) - особенно будет заметно если рядом поставить дорестайл и рестайл.

 

что касается мондео:

 

вот так выглядит машина с русским клиренсом

 

55365b6a95a6562f240000eb.jpg

 

а вот так с европейским

 

543b84cb95a65640f18b45c6.jpg

 

размер дисков (если они разные все-таки ) значения не имеет, размер колеса с одетой резиной одинаковый. как видите наш седан смотрится задранным как джип, очень не суразно. поэтому вернуть как минимум к исходному (европейскому) варианту было бы более чем здраво. нужно только узнать номера деталей для "отката" на "правильную" версию.

 

 

 

еще нашел такие эйбахи http://www.eibach.ru/catalog/?man=36&model=13129&modelVariant=114340  перед на 3см зад на 2.5см будет ниже (только непонятно относительно нашего или "ихнего" клиренса???),  если их поставить у диллера - какого его отношение будет в плане гарантии...  если ругаться не будет то поставлю себе

Изменено пользователем driveuse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот после поездки я был очень расстроен так как хотел обновится на рестайл, но управляемость стала хуже, это увеличение клиренса я почувствовал сразу же (приехав на тест драйв на дорастайле), сама посадка даже стала более выше (для меня это огромный минус - я же на легковой машине еду а не на автобусе или сельхозтехнике), из эстетических моментов рестайл теперь выглядит не суразно из за более высокого клиренса ( такое ощущение что машина имеет пневмоподвессу и она задрана в максимально высокий режим, скажем чтобы припарковаться рядом с высоким бордюром, но явно не для постоянной езды) - особенно будет заметно если рядом поставить дорестайл и рестайл.

Это конечно очень индивидуально... каждый прав по своему - одному практичность, одному эстетичность.

У меня на седане клиренс 175 мм, намного выше в сравнение даже с Российским ФМ-5, тем не менее с практической стороны - просто супер... большинство поребриков, снежная колея, леса и т.д. вообще без проблем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Шем, да ну, перебор. Лучше занизь и вози с собой дощечки, чтобы через лежачих полицейских переезжать, не оцарапав пузо :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

да ну, перебор.

Нееее... :D очень кошерно... :D по порогам вообще почти 200 мм... если, что - я ни чего не колхозил, всё штатное.

 

 

 

Лучше занизь и вози с собой дощечки, чтобы через лежачих полицейских переезжать, не оцарапав пузо

Тоже вариант :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Koni Sport/FSD или Bilstein. Ну и пружины Эйбах. Это классический рецепт. Аморты (по меньшей мере Кони) конечно занижения не дадут, но характер машины изменится в лучшую сторону и жестче подлеска при этом не станет, она будет более упругой. Пружины дадут от 2 до 4 сантиметров, не больше, при торможении машина клевать перестанет и повороты прописывать лучше. А вот ставить 19ые диски только для внешности - в условиях нашей страны бессмысленная трата денег, ибо выигрыш в красоте и улучшенной управляемости достигается путем ущерба в комфорте на кочках, повышенным риском словить шишку/грыжу на низкий профиль, в полтора-два раза бОльшую стоимость как самих дисков так и резины. Классически диски больших размеров ставят по необходимости установки более производительных тормозов, а когда 19-20 диски стоят на "детского" размера тормозных дисках с однопорншевыми суппортами -это смотрится как клоунада )) 

..я на м4 ставил стойки кайабу(газ-масло)-на много приятнее стало, хотя блин и жестче, но ставил после того как заскрипела одна штатная(поменял все по кругу),на м5 пока не планирую... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С точки зрения оптимизации затрат при одинаковом эффекте (супер-пупер управляемость, индивидуальный внешний вид и т.п.), целесообразно срезать болгаркой пару витков с пружин. По затратам - пара отрезных кругов у болгарке около 30 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Александр_Б,

зачем этот колхоз? у ейбаха готовый кит 19к стоит. занижение 25-30мм. еслиб не гарантия купил бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ArcticFox, затем, что эффект от этого колхоза будет такой же, а финансово раз в 20 дешевле)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Димас1979,

так весь парадокс вот в чем!!! 

товарищ говорит 

 

По затратам - пара отрезных кругов у болгарке около 30 рублей.

 

а готовый кит стоит 19к)) 

я поэтому и удивился нафига колхозить и пилить болгаркой пружины, когда именитый бренд уже все подготовил.

 

P.S. пардон))) думал там 30к рублей, а не просто 30 рублей)) тогда вопрос снят

Изменено пользователем ArcticFox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

P.S. пардон))) думал там 30к рублей, а не просто 30 рублей)) тогда вопрос снят

Если сам, то ваще бесплатно))) А так косарь!!! точно отвалить придётся :sten:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Во всех форумах есть такие ветки : как занизить и как повысить. Честно каждый удивляюсь. Зачем было плкупать такой авто? Чтобы потом его перекраивать. Ну не знаю. У меня была опель астра ж. Она уже шла с заниженной подвеской и куча всего внизу было поменено. И рычаги и тормоза.. ну т.е. она была как бы под спорт.

А тут занижать ради 1 см - смысл? Делать спорт: тогда явно не 1 см а под пузо сразу и всн остальное тоже.

 

Честно фотка с синим мондео красивее:)

 

В семье оба новых форда с высоким клиренсом российским - довольны и эстетикой в том числе.

 

Другое дело человеческое - хочу!!!! Зачем так кидаться на человека? Вон по невскому одно время ездил авто с пропеллером на крыше!!! И ниче.. повеселил всех :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...