Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Как узнать информацию о автомобиле при покупке


Рекомендуемые сообщения

Ситуация следующая: 
Заинтересовал автомобиль (М4)...у продавца он недавно . Продавец-второй хозяин, покупал в салоне (салон не ОД)  в Москве
Машинка старенькая (2008год), новую покупали в Липецке  в ДОНАВТО.

.

Вопрос в том, как (зная VIN и пр) можно узнать информацию о машине... 

Когда последний раз проходила ТО или что-то ремонтировалось и какой пробег был в этот момент. 

Какие-то отметки о прохождении ТО и регламентного обслуживания в период гарантии...

Хотелось-бы увидеть хоть какие-нибудь даты...с таким-то пробегом была на сервисе в таком-то году. 
быть-может есть возможность посмотреть в БД ( существует-ли глобальная   база по Форду)

.

Заранее спасибо за ответы

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вин ничего не даст, мы ж не Америке. Хоть какое-то представление моли бы дать заказ-наряды и чеки, лучше если бьющиеся по времени с записями в сервисной книжке. А так даже у ОД за малую сумму проштампуют ежегодные ТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВИН и пр регистрационные данные о машине мне как раз известны.

Если бы машин (новой) была приобретена в Москве, то визита к продавцу (ОД) было-бы достаточно что-бы узнать информацию о прохождении регламентных работ.

Но т.к. ее покупали в другом городе, то вариант с визитом не проходит, а по телефону не скажут естественно.

Формально информацию может получить собственник. Прийти к ОД с ПТС и паспортом (что-бы подтвердить что это он хозяин). 

Но часто при визите к ОД информацию предоставят и не собственнику, но не по телефону...

Но возможно кто-то сможет помочь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@konnok,

Ну можно еще ДК попросить за последние пару лет - там пробег тоже приписывается.

Но все равно надо смотреть по состоянию.

А ОД тоже не гарантия правдивости.

Есть у меня наглядный пример. Друг гоняет на киа дизельке. В год накатывает 50-60тыс, но на обслуживание к ОД ездит один раз в год каждые 15тыщ.

А остальные ТО делает сам в гараже, потом скручивает пробег за 3тыщ и к ОД на плановое ТО. У киа гарантия 5 лет))

Можно было б и просто штамп в сервисной ставить за тысячу/полторы, но у киа единая база и любой ОД может видеть список операций, проводимых на предыдущем ТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У человека машина чуть больше года....

Да, пробег можно посмотреть в базе ЕАИСТО, куда заносятся данные при техосмотре. Эта база единая. Но это могут посмотреть те, у кого проходишь техосмотр. (у каждого оператора свой логин и пароль к базе)

Человек ездил на ней, делал страховку, а для страховки техосмотр нужен. 

.

Сейчас кстати пытаюсь узнать данные по машине у знакомых по базе ЕАИСТО

.

Конечно  вариант про который вы пишите (многократное скручивание пробега) не определить никак :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ОД тоже не гарантия правдивости.

Больше того. Нас давно уже просили сделать галочку "не показывать данный ремзаказ всем подряд" - то бишь часть заказ-нарядов могут не показываться. Соответственно если обычный работник сунется смотреть-распечатывать историю - то туда попадут не все ремонты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обсуждалась похожая тема по другому автомобилю.

В том числе написал человек живущий из Германии.

И про уголовную ответственность за скручивание счетчика и 

про прозрачность данных которые может получить владелец автомобиля...

А у нас получается наоборот хотят урезать объем  в предоставлении полной и честной информации о истории автомобиля.

Насколько понял, если эта галочка уже внесена в БД то даже текущий владелец (второй к примеру) не узнает данные о СВОЕМ автомобиле.

.

И ещё вопрос ...так все-же общая БД по ФМ существует? (не зависимо от дилера продавшего и  обслуживавшего автомобиль )

Или у каждого ОД информация только по "своим" автомобилям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ёлки-палки! Как все сложно-то оказывается. Я конечно подозревала, что лучше пригласить специалиста, чтобы разобрался в документах и техническом состоянии автомобиля. Но как же поверхностны мои представления! ВИН, ОД, ДК, заказ-наряды...Голова кружится...Наверное так и буду пешком ходить.  :mad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все же можно посмотреть дату последнего техосмотра http://kaskometr.ru/eaisto.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Думаю в базе ТО неактуальная информация, т.к. многие покупают То за 1000-1500 (притом даже крупные компании могут дать талон ТО без показа авто) и информация вводится, что все ок. Как вариант можно посмотреть на автокоде, как раз по вину можете узнать про аварии, тех. обслуживание общее и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каско, осаго. Там прописывается пробег. По крайней мере можно оценить сколько набегает авто за год. Соответственно очень оценочно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но про мото часы к сожалению не кто не скажет ((((((А это может повлиять на жизнь мотора!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моточасы легко замеряються компрессией в двигатели и выработкой. Если человек не хочет мерить компрессию это уже повод задуматься. Потому как если человек продает нормальную машину он в ней уверен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моточасы легко замеряються компрессией в двигатели и выработкой

Ну прямой связи в общем-то нет.

Если человек не хочет мерить компрессию это уже повод задуматься

Первый фильтр - это если продавец отказывается от диагностики за счет покупателя.

 

Потому как если человек продает нормальную машину он в ней уверен.

Главное чтобы не был "сильно опытным" - задрать на недолго компрессию, давление масла и законопатить мелкие течи - способы есть, но они во-первых кратковременны, во-вторых достаточно деструктивны...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Главное чтобы не был "сильно опытным" - задрать на недолго компрессию, давление масла и законопатить мелкие течи - способы есть, но они во-первых кратковременны, во-вторых достаточно деструктивны... 

 

Да я знаю про фишки с увеличением компрессии но их хватает на неделю-две не больше. На самом деле просто можно загнать машину за свой счет на квалифицированное СТО и потестировать и там уже все станет ясно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите плиз, а зная вин можно уточнить заводскую комплектацию а/м?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите плиз, а зная вин можно уточнить заводскую комплектацию а/м?

http://www.etis.ford.com/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...